Елизавета! Спасибо конечно, за оперативность, но вы мне объясняете какие-то истины которые в данной ситуации от меня совсем не зависят и мною не предпринимались. Т. е. в заявлении на получении потребительского кредита был указан один только номер, который не меняется уже несколько лет, а конкретно 5 (пять) И карту кредитную автоматически подключили к этому номеру.Другого номера НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Тогда кто виноват, что мне на мой единственный номер телефона не пришли смс с одноразовыми паролями и произошло снятие незаконное денег. Кто тогда, судя по Вашей информации, кроме меня мог подключить другой номер телефона? И еще, если навязываете людям свои банковские продукты ввиде кредитных карт, то почему Вы же и не предлагаете их застраховать от незаконного снятия денег? А теперь по вине Ваших некомпетентных сотрудников по защите банковских продуктов, мы клиенты банки остаемся в «рабском» долгу у Сбербанка РОССИИ, который снимает с себя всякую ответственность и не за что не отвечает.
Сегодня по Вашему совету я обратилась в отделение 9038/01696 Банка о погащении ипотечного кредита на прямую на ссудный счет, о чем получила отказ и направлении в то отделение где оформлен ипотечный кредит, т. е. на другой конец Москвы. Выписка из ипотечного счета у меня на руках. Это к компетенции сотрудников….
Здравствуйте, Виктория!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством.
Дело в том, что при проведении платежей с использованием одноразовых паролей, согласно условиям банковского обслуживания, банк обязан выполнить распоряжение на проведение данной операции, так как держатель карты при подписании заявления на её получение дает согласие на исполнение банком операции данным способом.
В соответствии с условиями использования банковских карт (которые можно найти по ссылке — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf) держатель карты несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, которые не должны сообщаться другим лицам.
Что касается решения банка по Вашему обращению, то рекомендую Вам направить повторное обращение по вопросу несогласия с предоставленным ответом любым удобным способом:
- В контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
- В любом офисе банка, обратившись с паспортом.
- На нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ с указанием ФИО, контактных данных и описанием ситуации.
Вопрос о возмещении ущерба, причиненного Вам неустановленными лицами, решается только в рамках уголовного дела и находится вне сферы контроля банка. По факту хищения средств со счета карты рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью