Здравствуйте!
18 июля у меня заблокировали карту, по инициативе банка, без предупреждения. На карте остались денежные средства, которыми я не могу воспользоваться вот уже неделю. В этот же день обратилась в свое отделение (где выпускалась карта), написала заявление, заявку приняли 21 июля. Специалист в отделении заверила меня, что мою карту разблокируют через три дня, ничего не предпринимать, только сидеть и ждать. 24 июля позвонила на горячую линию, девушка ответила, что сидите и ждите, карту разблокируют в течении 3 дней.
Сегодня 25 июля, карту так и не разблокировали, позвонила вновь на горячую линию, девушка уже отвечает что ждать надо 30 дней и заявка моя все еще на рассмотрении.
Елизавета, подскажите мне пожалуйста номера телефонов и конкретных ОТВЕТСТВЕННЫХ лиц, с кем можно решить данный вопрос. Считаю звонки на горячую линию бесполезными. Решить они мою проблему не могут, дать номера телефонов тоже. Попросила подсказать телефон службы контроля качества обслуживания клиентов в городе Ижевска тоже без ответа.
Елизавета, если Вас не затруднит, подскажите по какому пункту договора, банк имеет право без предупреждения заблокировать мою карту, и какой срок разблокировки карты.
Будет лучше если отправите выдержку из договора, касаемо моей проблемы и способов ее решения.
Здравствуйте, Ольга!
Пункт 2.10. Условий использования банковских карт гласит: «Банк имеет право:
2.10.1. При нарушении Держателем настоящих Условий, при возникновении просроченной задолженности по Счету, задолженности, превышающей лимит овердрафта (при его наличии), или при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента либо нарушение действующего законодательства: 1. Приостановить или прекратить действие Карт(ы), а также принимать для этого все необходимые меры вплоть до изъятия Карт(ы). 2. Направить Держателю уведомление с требованием возврата Карт (ы) в Банк».
Ознакомиться с полным текстом Условий можно на сайте банка по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
Срок разблокировки карты на основании письменного заявления составляет 30 календарных дней. Если в указанный срок карта не будет разблокирована, рекомендуем Вам обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0. Специалисты проверят информацию и примут необходимые меры для решения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью