Добрый день.
Вопрос по карту с PayPass и её срабатывание на турникетах Аэроэкспресса.
Являюсь клиентом банка, держателем карты с PayPass. Воспользовалась этой картой при проходе через турникеты Аэроэкспресса в Шереметьево в двух поездках — в начале года и сейчас. Увы, каждый раз приходилось искать турникет, который сработает по карте (оба раза оказывался крайний левый «туда» и, соответственно, крайний правый «обратно»). При этом всегда приходило одно СМС об успешной операции.
Вопрос вот в чём. 29.07 в примерно 04.47 в Шереметьево при проходе через турникеты сработал только третий из них. Мне сразу пришло СМС об успешной операции. Уже когда я сидела в Аэроэкспрессе, пришло второе СМС с отказом. А сегодня, 31.07 в 12:57 пришло 3е СМС с отказом в авторизации на турникете именно с сегодняшними датой и временем. При звонке в банк сотрудник службы поддержки связался с процессингом, и они подтвердили, что запрос на авторизацию действительно поступил только сейчас и дата и время в нём сегодняшние. Карта при мне и никуда не пропадала.
Предполагаю, что это такой замысловатый глюк турникетов Аэроэкспресса, и карту блокировать не вижу пока оснований. Но хотелось бы услышать от Вас этому подтверждение, а также «техническое» объяснение ситуации.
Спасибо за ответ.
Уважаемый Клиент!
По информации, полученной от банка, обслуживающего терминалы Аэроэкспресса, проблем с использованием приложений PayPass для оплаты услуг (прохода через турникеты) не зафиксировано.
При этом особое значение (указано на сайте Аэероэкспресса) уделяется необходимости корректного прикладывания банковской карты или стикера с PayPass (достаточного по времени и форме, желательно без чехла или кошелька) к терминалу для успешного проведения операции.
В случае некорректного прикладывания возможен вариант, когда платежная сессия не будет начата терминалом, либо будет увеличено время на обработку транзакции. В первом случае в услуге будет отказано, во втором — турникет может открыться с запозданием и услуга будет считаться предоставленной.
По указанным в Вашем обращении 3-м попыткам использования карты Банка для прохода через турникеты Аэроэкспресса 29.07.2014 г. в Банк поступили только 2 авторизационных запроса в размере 340—00 руб. Запрос по указанной Вами третьей попытке оплаты был успешно авторизован.
При обработке запроса по первой операции был выдан отказ по причине того, что он поступил в Банк позже, чем запрос по третьей попытке в связи с подозрением на дублирование.
Подобная задержка могла быть связана с тем, что в момент Вашего перехода от одного турникета к другому первая операция еще не была завершена (возможные причины указаны выше), в результате чего последующая успешная операция завершилась раньше первой.
По принятой в банке, обслуживающем Аэроэкспресс, технологии, в случае отказа в авторизации операций оплаты услуг Аэроэкспресса позже может быть сформирован новый запрос на авторизацию, что и было сделано в Вашем случае 31.07.2014.
Обращаем Ваше внимание, что по причине отказа в повторной авторизации карта могла быть занесена в локальный Стоп-Лист Компании по причине неоплаченной задолженности и новые операции по карте не пройдут.
Рекомендуем Вам проверить задолженность по Вашей карте перед Аэроэкспресс в специальных терминалах, установленных в кассах оплаты услуг Аэроэксресса.
В случае наличия задолженности ее можно погасить в тех же кассах и карта будет исключена из Стоп-Листа автоматически. В случае несогласия с задолженностью необходимо подать заявление на стойке Аэроэкспресса.
Во избежание подобных проблем с оплатой по картам Банка с приложением PayPass в случае неуспешности операции выдерживать временную паузу (10—15 секунд) перед совершением новой операции в том же или другом терминале.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте.У вас акция проводится, за удержание средств на счёте дебетовой карты в размере от 20000 рублей, даютс... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли в будущем, что на БанкиРу появится функционал связки аккаунта на данном сайте с сервисами... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Ждём официальный документ отказа понижения ставки по ипотеки. Адрес электронной почты: anastasiya.nos... Читать полностью
Добрый день! Сегодня произошло списание с моей карты в размере 990р fitday.Первый раз когда покупала у них пособие... Читать полностью
Добрый день! Моя супруга не прикрепила документ о трудоустройстве по ИТ ипотеке. Но была в полной уверенности, что... Читать полностью
Так почему взяли комиссию за жилищно-коммунальные услуги? Читать полностью
Добрый день.Подскажите почему заблокировали сбребанк онлайн, все было введено правильно, оставил логин и пароль жен... Читать полностью
Уже вот 10 дней как вы типа проверяете мой отзыв. Все остальные даже не смотрели, сразу оценку ек засчитали. Вы нав... Читать полностью