Добрый день.
22.07.2014 я внесла на карту сбербанка 50000 руб наличными через банкомат.
Банкомат выдал чек:технический сбой. Операция не проведена.
Тут же в сбербанке было составлено заявление. Сказали ждать результата 2—3 дня.
Позвонили через 2 дня, сказали, что в банкомате излишек денежных средств составил 40000 руб, которые мне и перечислили на карту. По тел горячей линии я сделала еще одно заявление о том, что не согласна с решением банка и с требованием перечислть мне еще 10000 руб.
На что мне был прислан отказ на претензию. См ниже.
Ответ Клиенту:
Уважаемая …..
Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» от 31.07.2014 г.
Рассмотрев Ваше обращение относительно несогласия с принятым Банком
решением по
спорной операции взноса наличных, проведенной 22.07.2014 г. в банкомате?
295906
Саратовского ОСБ? 8622 по карте? … ХХХХ ХХХХ …, сообщаем
следующее.
Экспертами Банка была проведена тщательная повторная проверка обстоятельств
совершения оспариваемой Вами операции, в ходе которой во внимание
принималась
информация из автоматизированных систем Банка, а также материалы,
полученные по
результатам видеонаблюдения за работой устройства самообслуживания.
В результате проведенной проверки установлено, что 22.07.2014 г. в 13:08:34
Московского времени в процессе выполнения спорной операции в работе
банкомата
произошел сбой.
Просмотр материалов видеонаблюдения за работой банкомата? 295906 за
22.07.2014 г. показал, что перед операцией пересчет купюр не осуществлялся.
Дополнительно сообщаем, что по итогам выгрузки банкомата? 295906
обнаружены
излишки денежных средств в размере 40 000 рублей. Учитывая результаты
проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате
денежных
средств в полном объеме не представляется возможным. Часть оспоренной суммы
в
размере 40 000 рублей 29.07.2014 г. зачислена на счет Вашей карты.
Сожалеем о произошедшем недоразумении. Тем не менее, учитывая результаты
проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате
денежных
средств в полном объеме не представляется возможным. В случае если Вы не
согласны с решением Банка и считаете, что Ваши права ущемлены, Вы вправе
обратиться в правоохранительные органы, которые по оформленному в
соответствии
с действующим законодательством запросу могут получить всю необходимую
информацию, в том числе материалы видеонаблюдения за работой банкомата.
Надежда Юрьевна, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся,
что
наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Вопрос Клиента:
Клиент не согласен с ответом на обращение? 005454-2014-090527, клиент
вносил
сумму в 50000 тысяч рублей.
1983458
Помогите пожалуйста вернуть мои денежные средства в размере 10000 руб.
Добрый день!
Пришлите чек и переписку по электронной почте dab@spfu.ru
Попробуем помочь.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Добрый день! Уточните,правомерно ли взимание комиссии банком при оплате ежемесячного платежа в КАССЕ банка по креди... Читать полностью
Вот уже второй раз за последние 5 месяцев у меня со счета в сбербанке, на Ул. Свобода, г. Ярославля снима... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы получить от вас консультацию по вопросу досрочного погашения потребительского кредита гут... Читать полностью
я и моя дочь,Шкуратова Анна Владимировна,постоянно зарегистрированы по адресу:ЯНАО,г.Ноябрьск.Имеем пластиковые кар... Читать полностью
Здравствуйте.При оплате коммунальных услуг через терминал СберБанка,денежные средства были заблокированы банкоматом... Читать полностью
Здравствуйте. В 2008 году я подписала два векселя инвестиционной кампании «Белая башня» на суммы 15.000... Читать полностью
Добрый день. Мы с женой вкладчики БПФ (Новосибирск). Вклады оформляли через кассу сентябрь, октябрь 2013 г. Вк... Читать полностью
Здравствуйте.Я была клиенткой АТМ банка. Банк ликвидирован, мне выплатили по страховке часть денег, а деньги, не по... Читать полностью
При пополнении кредитной карты в банкомате в июне 2014 г. у меня было захвачено 2000...
Добрый день!При пополнении кредитной карты в банкомате в июне 2014 г. у меня было захвачено 2000 рублей с... Читать полностью
Я в отчаянии. У матери обнаружили рак 4-й ст. с метастазами в печени. Срочно нужно много денег — на анал... Читать полностью
19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи,... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Куда мне обратиться. Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. ... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью