Добрый день.
22.07.2014 я внесла на карту сбербанка 50000 руб наличными через банкомат.
Банкомат выдал чек:технический сбой. Операция не проведена.
Тут же в сбербанке было составлено заявление. Сказали ждать результата 2—3 дня.
Позвонили через 2 дня, сказали, что в банкомате излишек денежных средств составил 40000 руб, которые мне и перечислили на карту. По тел горячей линии я сделала еще одно заявление о том, что не согласна с решением банка и с требованием перечислть мне еще 10000 руб.
На что мне был прислан отказ на претензию. См ниже.
Ответ Клиенту:
Уважаемая …..
Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» от 31.07.2014 г.
Рассмотрев Ваше обращение относительно несогласия с принятым Банком
решением по
спорной операции взноса наличных, проведенной 22.07.2014 г. в банкомате?
295906
Саратовского ОСБ? 8622 по карте? … ХХХХ ХХХХ …, сообщаем
следующее.
Экспертами Банка была проведена тщательная повторная проверка обстоятельств
совершения оспариваемой Вами операции, в ходе которой во внимание
принималась
информация из автоматизированных систем Банка, а также материалы,
полученные по
результатам видеонаблюдения за работой устройства самообслуживания.
В результате проведенной проверки установлено, что 22.07.2014 г. в 13:08:34
Московского времени в процессе выполнения спорной операции в работе
банкомата
произошел сбой.
Просмотр материалов видеонаблюдения за работой банкомата? 295906 за
22.07.2014 г. показал, что перед операцией пересчет купюр не осуществлялся.
Дополнительно сообщаем, что по итогам выгрузки банкомата? 295906
обнаружены
излишки денежных средств в размере 40 000 рублей. Учитывая результаты
проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате
денежных
средств в полном объеме не представляется возможным. Часть оспоренной суммы
в
размере 40 000 рублей 29.07.2014 г. зачислена на счет Вашей карты.
Сожалеем о произошедшем недоразумении. Тем не менее, учитывая результаты
проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате
денежных
средств в полном объеме не представляется возможным. В случае если Вы не
согласны с решением Банка и считаете, что Ваши права ущемлены, Вы вправе
обратиться в правоохранительные органы, которые по оформленному в
соответствии
с действующим законодательством запросу могут получить всю необходимую
информацию, в том числе материалы видеонаблюдения за работой банкомата.
Надежда Юрьевна, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся,
что
наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Вопрос Клиента:
Клиент не согласен с ответом на обращение? 005454-2014-090527, клиент
вносил
сумму в 50000 тысяч рублей.
1983458
Помогите пожалуйста вернуть мои денежные средства в размере 10000 руб.
Добрый день!
Пришлите чек и переписку по электронной почте dab@spfu.ru
Попробуем помочь.
Эксперты
![Драч Алексей](https://static3.banki.ru/upload/main/070/drach_94x94.jpg)
![Гричук Иван](https://static4.banki.ru/upload/main/3ad/grichuk_94x94.jpg)
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация перед Новогодними праздниками перечислила з/п своим сотрудникам на карты. Но банк МК... Читать полностью
Добрый день! У меня следующая ситуация — брал кредит(наличными). Своевременно не погасил. Задолжность, просро... Читать полностью
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы вернуть деньги по комиссиям за кредит. Извини... Читать полностью
Терминал ВТБ24 «съел» зарплатную карточку. В тот же день по телефону заблокировал карточку.Нужны деньги... Читать полностью
В мае 2014 года в Нижнем Новгороде в ООО КБ «Новопокровский» был открыт депозит на...
Здравствуйте!В мае 2014 года в Нижнем Новгороде в ООО КБ «Новопокровский» был открыт депозит на 480 дне... Читать полностью
Добрый день! После очередного заключения договора на вклад в Мособлбанке, мне, работником банка, за операционной ст... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите какие документы по действующему законодательству должен мне предоставить банк при погашении к... Читать полностью
11 ноября оформляла заявку на чарджбэк в своем банке (ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК) На...
Добрый день!11 ноября оформляла заявку на чарджбэк в своем банке (ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК) На украинскую компанию ММСИС.... Читать полностью
Уважаемая Екатерина!Подскажите как действовать в сложившейся ситуации.Я являюсь клиентом Сбебанк. При покупке товар... Читать полностью
Я обратился в банк Хоум Кредит с просьбой об изменении графика...
Доброго времени суток Сергей.Я обратился в банк Хоум Кредит с просьбой об изменении графика платежей (смещение даты... Читать полностью
"Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, рекомендуем ожидать ответа от страховой компании". Отличный... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляла кредитную карту в Альфа банке. Договор расторгнут, карта закрыта. Запросила свою кредитную... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники разослали заявки на кредиты и тд в разные банки, нужна помощь Читать полностью
Почему на мой отзыв (отзыв ниже продублировал)ответили что сроки не нарушены?Сроки все нарушены!!!Рекомендовал я ко... Читать полностью
Мой кредит был продан из Росбанка в Т-банк 1 января 2025 г., график платежей перешел неверно, о чем я сообщила в ба... Читать полностью
Что делать если поменял номер телефона и карта была на старый номер телефона у меня сберкидз. Читать полностью
Я ,Мартиросян Карине Альберти, на протяжении многих лет являюсь вашим клиентом , имелаа постоянно бизнес счета , не... Читать полностью
Банк вымагает начисленные проценты по кредитной карте и не может объяснить за что конкретно были начислены проценты... Читать полностью
Здравствуйте.Прощу помочь проблему с повышением ставки по ипотеке. Иза не выполнения по карте халва.В период с 10.0... Читать полностью
7 февраля 2025 года банк в одностороннем порядке подключил мне платную опцию - уведомления по кредитной карте. Опер... Читать полностью