Здравствуйте!
Написал отзыв… Исходя из ответа я понял, что какого то ответа ожидать не приходится:(
Прошу:
1. Оперативно разыскать в Альфа банке и вернуть через офис Промвязьбанка на М. Проспект Вернадского (около метро офис)
2. Или бесплатно ОПЕРАТИВНО!выпустить новую карту, тк карту я не терял!
И обязательно меня проинформировать какой вариант решения примет банк.
Когда старая или новая карта будет готова, прошу также известить!
Поскольку эта карта зарплатная и просто по паспорту деньги в такой ситауции снять нельзя, навязывается выпуск каких то моментальных карт, мне не нужных ОПЕРАТИВНО РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОАРОС И МНЕ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЬ!
ТК ИЗ ЗА ПЛОХОЙ РАБОТЫ БАНКОМАТА ВАШЕГО БАНКА ПАРТНЕРА Я ЛИШЕН СВОЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НАХОДЯЩЕЙСЯ НА КАРТЕ.
Копию переписки прилагаю.
Здравствуйте!
Сегодня, 05.08 хотел снять деньги в банкомате Альфа Банка с карты Промсвязьбанка. Банкомат карту забрал, появилась надпись «По возврату карты обратиться в свой банк»
Обратился в службу поддержки 05.08 примерно в 17 часов. Разговаривал с Андреем. Выяснилось: курьером получить свою карту не возможно, снять денежные средства по паспорту в кассе банка не возможно(можно выпускать новые моментальные карты и переводить деньги туда, но мне это не нужно), выбрать отделение, где смогу забрать карту невозможно. Было предложено карту заблокировать и перевыпустить. От этого отказался, тк карта не украдена и не потеряна, а задержана банкоматом банка, к которому имеют доступ банковские работники. К тому же мне не сообщили, что перевыпуск карты платный. Я как не банковский сотрудник дополнительных рисков не вижу. Если банк видит существенные риски, банк может заблокировать карту по своей инициативе и соответственно бесплатно ее перевыпустить. Тк за сохранность денег на карте ответственность несет банк. Я как клиент просто пользуюсь картой, соблюдая нормы безопасности.
Через некоторое время, примерно через 30—40 минут снова перезвонил в службу поддержки. Разговаривал с Анатолием. Подтвердилась ранее полученная информация. Затем разговаривал с Натальей примерно в 18—20 05.08. Мне было предложено самому звонить в Альфа банк, узнавать какой то факс и когда привезут карту в Сольники ПЫТАТЬСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ о доставки карты в удобное отделение. Те мне предложено выполнять банковскую работу. Мне кажется, что сообщив Промсвязьбанку об инциденте и предоставив необходимую информацию, всю дальнейшую работу, включая взаимодействие с банком-владельцем банкомата-это функция Промсвязьбанка, а не клиента.
В итоге настояв на приеме всей информации по инциденту (при первом обращении даже не было составлено обращение по инциденту) указал удобный мне офис Промсвязьбанка(самое удобное это доставка курьером, но в этом тоже отказано) без дополнительных действий с моей стороны. Мне предлагали, когда карта прийдет в Сокольники самому все уточнять.
Ввиду того, что у банка нет достаточного количества отделений, даже те немногие, что есть закрываются, как например на м. Войковская, почти полное отсутствие банкоматов, именно по этому банкоматами Альфа банка и пользуюсь прошу МАКСИМАЛЬНО ОПЕРАТИВНО обеспечить возврат моей карты в указанное мной отделение (м Проспект Вернадского)
Уведомляю, что карта зарплатная и невозможность пользования денежными средствами ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШОЕ НЕУДОБСТВО!!!
Общее впечатление от общения с колцентром банка и правилами банка ОСТРО НЕГАТИВНОЕ!!!!
Также прошу поставить пометку о прекращении навязчивых звонков с различными предложениями от Вашего банка. Они мне не нужны! Только «зарплатное рабство» (невозможность выбрать зарплатной банк по своему желанию, как в других странах) удерживает меня в Вашем банке. Это снятие денег в день зарплаты и/или перевод на карту другого банка, где совершенно другой уровень сервиса, не досягаемый для Вашего банка.
Прошу данный инцидент взять ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ до его разрешения
свернуть
0 dkdk 05.08.2014 19:12 Сообщить модератору 1 комментировать
Ответ банка:
06.08.2014 15:30
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что при осуществлении консультаций сотрудниками были допущены ошибки. Сотрудникам необходимо было сразу зарегистрировать Ваше обращение и направить письмо, подтверждающее, что Вы являетесь держателем карты, в ОАО «Альфа-Банк», а также проинформировать Вас о необходимости обращения в сторонний банк для уточнения сроков возврата и месте получения изъятой карты.
От лица Банка позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация доведена до сведения руководства Контакт-центра, с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО «Альфа-Банк», проинформировать о сложившейся ситуации и уточнить о сроках возврата и месте получения карты. Со стороны нашего Банка в ОАО «Альфа-Банк» сегодня было направлено письмо на возврат Вашей карты.
Надеемся на Ваше понимание и скорейшее решение Вашего вопроса.
С уважением, Дмитрий Двойнев
ОАО «Промсвязьбанк»
Добрый день!
Мы уточняем информацию по Вашей ситуации. Обязательно проинформируем Вас по результатам.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здраствуйте! Попали в очень затруднительную ситуацию! Являюсь клиентом банка 9 лет.Всей семьей положили мне деньги... Читать полностью
Я оплатил, но подписка не сработала Почему? Читать полностью
Здравствуйте как вернуть деньги если идут списания с карты Читать полностью
Здравствуйте! Мой супруг - мобилизованный, в данный момент находится в зоне СВО (подтверждение предоставлю по запро... Читать полностью
Здравствуйте, извините, что пишу лично вам, но у меня не работает форма " вопрос- ответ". Не знаю почему? Сегодня н... Читать полностью
Направил заявку на банки ру на дебетовую карту газпромбанка чтобы получить бонус 2000 руб. В заявке написано что от... Читать полностью
с 19.11.2024 пытаюсь расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания с МТС банком. Не получается! Каких... Читать полностью
с 19.11.2024 пытаюсь расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания с банком. Не получается! Каких толь... Читать полностью
! Я Смолинова Марина Игоревна! Хочу спросить когда меня уволят с Т-Банка и мне нужна справка , что я не работаю в Т... Читать полностью