Здравствуйте, Ольга
С момента обнаружения недостоверной информации в моей кредитной истории в БКИ по вине банка и подачи моей претензии по этому поводу прошло несколько недель. Ваш банк устно подтвердил, что недостоверная информация в БКИ находится по вашей вине. Мне выдали справку о том, что у меня нет просроченных задолженностей. Скажите пожалуйста, когда моя история будет очищена? Вам не кажется, что 3 недели на исправление собственных ошибок более, чем достаточно? Пишу вам, потому что от Калининградского отделения ясного ответа добиться не могу. Никакого ответа добиться не могу. 1. Какого числа была подана заявка в БКИ на исправление недостоверной информации обо мне? 2. Когда история будет исправлена? 3. Почему вы так обращаетесь с клиентами? Или это ко мне такой индивидуальный подход?
Елена, добрый день!
Ваше обращение находится в работе. В ближайшее время предоставим Вам ответ.
Приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения Вашего обращения.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здраствуйте! Попали в очень затруднительную ситуацию! Являюсь клиентом банка 9 лет.Всей семьей положили мне деньги... Читать полностью
Я оплатил, но подписка не сработала Почему? Читать полностью
Здравствуйте как вернуть деньги если идут списания с карты Читать полностью
Здравствуйте! Мой супруг - мобилизованный, в данный момент находится в зоне СВО (подтверждение предоставлю по запро... Читать полностью
Здравствуйте, извините, что пишу лично вам, но у меня не работает форма " вопрос- ответ". Не знаю почему? Сегодня н... Читать полностью
Направил заявку на банки ру на дебетовую карту газпромбанка чтобы получить бонус 2000 руб. В заявке написано что от... Читать полностью
с 19.11.2024 пытаюсь расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания с МТС банком. Не получается! Каких... Читать полностью
с 19.11.2024 пытаюсь расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания с банком. Не получается! Каких толь... Читать полностью
! Я Смолинова Марина Игоревна! Хочу спросить когда меня уволят с Т-Банка и мне нужна справка , что я не работаю в Т... Читать полностью