Добрый день, подскажите пожалуйста, каждый раз когда я вставляю карту в банкомат, мне выдается сообщение, что то типа: вам необходимо обратиться к оператору для подключения услуги какой то там… в связи с договором о безопасности. Что то в этом роде, это что такое?
Здравствуйте!
На основании изложенного Вами, можно сделать вывод, что в меню банкомата Вам выдается сообщение о необходимости подключить услугу 3-D Secure.
Программа 3-D Secure является сервисной услугой международных платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide, позволяющей Клиентам совершать расчеты в сети Интернет в более защищенном режиме. При проведении операции в интернет-магазине, поддерживающем технологию 3-D Secure, Клиенту будет предложено ввести пароль, который известен только Клиенту. После ввода пароля между интернет-магазином и Банком будет установлено защищенное соединение и проведена идентификация введенных Клиентом данных.
Оплата покупки будет произведена только в случае получения интернет-магазином подтверждения от банка о том, что идентификация проведена успешно.
Подключение Программы 3-D Secure осуществляется без взимания комиссии.
Для подключения карты к 3-D Secure необходимо:
1. Посетить любой удобный офис ВТБ24 и подать заявление на подключение карты. В этом заявлении необходимо будет указать логин и пароль для доступа к системе.
2. Зайти на интернет-сайт банка и активировать карту в программе 3-D Secure на странице http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure, используя указанные в заявлении логин и пароль.
При активации карты необходимо создать пароль, который будет использован при совершении покупок в интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3-D Secure, а также персональный идентификатор, который будет предоставляться в момент ввода данных для подтверждения совершения покупки с использованием технологии 3-D Secure.
Карта будет активирована, и можно совершать покупки в интернет-магазинах в безопасном режиме.
Если Клиент забыл пройти процедуру активации карты после оформления заявления, при проведении первой покупки в интернет-магазине, поддерживающем технологию 3-D Secure, тогда будет предложено предварительно активировать карту на сайте ВТБ24.
Для получения дополнительной консультации по использованию пластиковых карт Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью