Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Хочу разобраться в своей ситуации. 05.08.2014 г. мошенники сняли с моей карты все...

24.08.2014 16:29
4

Добрый день! Хочу разобраться в своей ситуации. 05.08.2014 г. мошенники сняли с моей карты все денежные средства,а именно сумму в размере 460 000 руб. В связи с поломкой телефона я не была в курсе в снятии денежных средств. 08.08 через банкомат я пыталась снять определенную сумму денег,но не получилось.я обратилась в службу поддержки клиентов,мне объяснили,что карта была заблокирована банком в связи с подозрением в мошеннических действиях,мне так же сказали,что нужно обратиться в отделение банка для перевыпуска карты или снятие денежных средст в размере 306 руб. через кассу. Я была в шоке!!! Объяснив сотруднику.что у меня на карте было 460 000 руб.,мне ответили,что все деньги были сняты в один день,так же мне сказали,что сотрудник банка пытался до меня до звониться,так как заподозрил действия мошенническими,но не смог и после этого заблокировал карту. Не постесняюсь спросить,этот сотрудник банка тугодум??? У него возникли подозрения,но он не предпринял ни каких действия для предотвращения снятия денежных средст,подождал пока сниму все деньги и заблокировал карту,когда на ней осталось 306 руб!!! На следующий день я обратилась отделение банка по адресу м. Царицыно,Ул.Луганская,11,написала заявление,мне сказали,что будет проведено расследование и в течении двух недель банк деньги вернет.Две недели прошло,но банк со мной так и не связался,несколько раз звонила в службу поддержки,сказали,что заявление на рассмотрении и окончательного решения еще не вынесено.Вчера обратилась в отделение банка в г. Подольск,Ул.Большая Серпуховская,5,для перевыпуска карты,там мне тоже сказали,что банк деньги вернет,так как вина сотрудника банка очевидна,но заявление будет рассматриваться т течении 30 ,а то больше дней.Какому отделению банка верить???И вообще вернет ли мне банк деньги,которых я лишилась из-за не некомпетентности сотрудника банка???

Уважаемая Сюзи!

Понимаю Ваше беспокойство и смею заверить Вас, что для Банка крайне важна безопасность и защищенность своих Клиентов при пользовании предлагаемыми продуктами. К сожалению, полностью от подобных случаев не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Банком предпринимаются всяческие меры по исключения случаев мошенничества, и со своей стороны мы также предлагаем ознакомиться с Памяткой «О мерах безопасного использования банковских карт», размещенной на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/

Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. В соответствии с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт», действующими в отношении Вашей карты, заявление о несогласии с операцией, совершенной в устройствах Банка, рассматривается Банком в срок до 30 (Тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема соответствующего заявления Банком.

Я уточню возможность ускорения рассмотрения Вашей ситуации и отвечу Вам позднее в личном сообщении на данном сайте.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Можно ускорить процесс разблокировки карты! Всю информацию уже представила и сотрудникам отдела безопасности по тел... Читать полностью

Ограничение операций
Ozon Банк

Дублирую вопрос.Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще... Читать полностью

27.04.2025 ОСАГО
Альфа-Банк без согласия клиента подключает платные подписки, даже если попросить не подключать
Альфа-Банк

получили зарплатную карту в ноябре 2024. Сразу попросили в офисе отключить все подписки, так как зарплата была разо... Читать полностью

почему не зачтен отзыв

Вы не даете ответ. В п. 2.4 Правил Народного рейтинга указано, что поставить положительную оценку конкретному банк... Читать полностью

Закинул деньги через банкомат а они не пришли
Ozon Банк

Закинул деньги через банкомат сбербанка 27.04.2025 18:10 банкомат Деньги съел и пишит ошибка и не кого чека и дене... Читать полностью

Обращение
Т-Банк

В приложение не мог зайти потому, что тот номер который был связан уже не у меня. По этому я вам направил документы... Читать полностью

Узнать на какой счет были перечислены деньги
Альфа-Банк

С карты альфа банка были перечислены деньги на счет Сбербанк, возможно ли узнать этот номер целиком, необходимо ука... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ

Роман Романчук, я писала. Отказ от ЦБ. Они направляют к вам, так как без вас, без вашего мотивированного обращения... Читать полностью

27.04.2025 Другое
здравствуйте в приложении было написано 300 рубелй
Альфа-Банк

сделал отзыв банка его подтвердили и 300 обещанных рублей так и нетукак мне их получить  Читать полностью

27.04.2025 Другое
Как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб?
ВТБ

как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью