Добрый день! Хочу разобраться в своей ситуации. 05.08.2014 г. мошенники сняли с моей карты все денежные средства,а именно сумму в размере 460 000 руб. В связи с поломкой телефона я не была в курсе в снятии денежных средств. 08.08 через банкомат я пыталась снять определенную сумму денег,но не получилось.я обратилась в службу поддержки клиентов,мне объяснили,что карта была заблокирована банком в связи с подозрением в мошеннических действиях,мне так же сказали,что нужно обратиться в отделение банка для перевыпуска карты или снятие денежных средст в размере 306 руб. через кассу. Я была в шоке!!! Объяснив сотруднику.что у меня на карте было 460 000 руб.,мне ответили,что все деньги были сняты в один день,так же мне сказали,что сотрудник банка пытался до меня до звониться,так как заподозрил действия мошенническими,но не смог и после этого заблокировал карту. Не постесняюсь спросить,этот сотрудник банка тугодум??? У него возникли подозрения,но он не предпринял ни каких действия для предотвращения снятия денежных средст,подождал пока сниму все деньги и заблокировал карту,когда на ней осталось 306 руб!!! На следующий день я обратилась отделение банка по адресу м. Царицыно,Ул.Луганская,11,написала заявление,мне сказали,что будет проведено расследование и в течении двух недель банк деньги вернет.Две недели прошло,но банк со мной так и не связался,несколько раз звонила в службу поддержки,сказали,что заявление на рассмотрении и окончательного решения еще не вынесено.Вчера обратилась в отделение банка в г. Подольск,Ул.Большая Серпуховская,5,для перевыпуска карты,там мне тоже сказали,что банк деньги вернет,так как вина сотрудника банка очевидна,но заявление будет рассматриваться т течении 30 ,а то больше дней.Какому отделению банка верить???И вообще вернет ли мне банк деньги,которых я лишилась
Уважаемая Сюзи!
Понимаю Ваше беспокойство и смею заверить Вас, что для Банка крайне важна безопасность и защищенность своих Клиентов при пользовании предлагаемыми продуктами. К сожалению, полностью от подобных случаев не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Банком предпринимаются всяческие меры по исключения случаев мошенничества, и со своей стороны мы также предлагаем ознакомиться с Памяткой «О мерах безопасного использования банковских карт», размещенной на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/
Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. В соответствии с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт», действующими в отношении Вашей карты, заявление о несогласии с операцией, совершенной в устройствах Банка, рассматривается Банком в срок до 30 (Тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема соответствующего заявления Банком.
Я уточню возможность ускорения рассмотрения Вашей ситуации и отвечу Вам позднее в личном сообщении на данном сайте.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здраствуйте я оплачивал услугу страховани космовизаком 10.12.2024 г. после сегоднящнего общения в чате оператор отк... Читать полностью
Добрый день.Я прохожу процедуру банкротства.На стадии реализации имуществ.27.12 подала заявку на разблокировку счет... Читать полностью
Добрый день, брал машину в рассрочку, под новый год приболел сильно, естественно в срок оплатить очередной платеж н... Читать полностью
По какому времени, московскому или местному, происходит фиксация остатка на накопительном счёте "ежедневный %"? Читать полностью
Добрый день! помогите, пожалуйста: оставила 2 отзыва: 26 октября и 5 декабря- они до сих пор в статусе- Проверяются... Читать полностью
Решил перевести деньги знакомому, в целях пополнения счета на другой банк. Отказалм в переводе и заблокировали личн... Читать полностью
Шаблонные ответы!В суде тоже так говорите ? Читать полностью
Что такое передать информацию? По 3 звонка в час? Какому окружению? Ну вот был у меня сеучасток звонок из вашего ба... Читать полностью
Существует ли возможность в Т-банке открывать депозиты и не платить за обслуживание банковских карт и другие услуг... Читать полностью
добрый день только ,что оформил ипотечное страхование квартира +жизнь в югории. они отпраили только договор о стра... Читать полностью