Здравствуйте! 18 июня 2014 г. я написала заявление о несогласии с операциями, произведенными по моей карте 16 июня 2014 г. и сразу заблокировала карту. Деньги были удачно списаны (на момент написания заявления они были еще заблокированы). На горячей линии постоянно разнится информация, в какие сроки решается эта проблема. Сначала обещали разобраться в течение месяца, затем в течение 45 дней, затем выяснялось, что это только 45 рабочих дней, не считая выходных. Я позвонила в отделение банка, где писала заявление, сотрудник банка уточнил информацию и мне пообещали, что до 27 августа решение по моему заявлению будет принято. Сегодня 27 августа, я позвонила в колцентр и уточнила, на какой стадии принятие решения, на что «милейшее создание» ответило мне, что заявление только начинает рассматриваться через 45 дней с момента поступления и ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ… на мои требования узнать у службы безопасности сроки или стадию рассмотрения дела, мне было отказано и была брошена трубка.. как такое возможно? должны быть установлены какие-то сроки, ограничивающие данный процесс! Пока я сижу в ожидании своих денег, Ваша служба безопасности «решает» этот вопрос, но как долго им захочется его решать и захочется ли вообще (потому что понятие бесконечности допускает возможность того, что он не будет решен и я останусь без украденных у меня денег по вине исключительно ВАШЕГО БАНКА!)? По карте производились абсолютно нелогичные и подозрительные операции, которые можно было перепроверить на стадии их совершения и предотвратить данную неприятную ситуацию, для этого и существуют службы БЕЗОПАСНОСТИ банка.. Чтобы обезопасить банк, банковские операции и клиентов, от которых зависит Ваша успешность. У меня и у моего супруга оформлены карты gold, но мы не представляем возможным теперь хранить средства в Вашем банке и пользоваться Вашими услугами, потому что это крайне ненадежно и Ваш банк не имеет никакого уважения к своим клиентам. При первой же возможности мы уйдем из Вашего банка и посоветуем сделать то же самое всем своим знакомым. И я очень постараюсь распространить информацию о совершенной ненадежности банка в использовании клиентами банковских карт, о неустановленных сроках, отсутствии интереса и участия в решении возникающих проблем. Кстати, вчера как раз Ваша организация звонила и предлагала кредит на крупную сумму, осознавая, что я являюсь держателем золотой карты и являюсь надежным клиентом. Но вместо этого лучше бы занялись решением моего главного вопроса, чтобы я могла в случае необходимости снова обратиться в ЮниКредит Банк и возможно воспользоваться даже кредитными средствами… Крайне недовольна и возмущена, Мария.
Уважаемая Мария!
Поскольку в процессе опротестации карточной операции задействован не только ЗАО ЮниКредит Банк, но и Банк, обслуживающий торговую точку, в которой были совершены операции по карте, а также ряд других структур, то сроки и процедура опротестации определяется Правилами международной платежной системы, при этом срок возврата денежных средств может варьироваться от 30 дней до 6 месяцев.
По окончании расследования мы незамедлительно известим Вас о принятом решении. Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее для положительного решения Вашего вопроса.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью