Добрый день, Наталья! Со мной произошла странная ситуация, связанная с вашим банком. Несколько лет назад мне позвонили из банка и предложили оформить кредитную карту. Все довольно быстро и оперативно оформили и я на протяжении уже двух или трех лет являлась счастливым обладателем карты с лимитом овердрафта в 300 тыс. руб. Пользовалась периодически, всегда гасила задолженность до окончания срока льготного периода и в полном объеме, никаких задолженностей никогда не было. В мае месяце, до отъезда в длительный отпуск также все погасила, получила смс 11 мая о том, что лимит 300060 руб. и счастливая уехала в отпуск. Воспользовалась картой уже в Москве 13 августа в сумме 6818 руб.(в пришедшей смс лимит был указан как обычно), в понедельник 25 августа(хотя льготный период до 20.09) вношу деньги в размере 7000 руб. и получаю смс о том, что доступный лимит 6964 руб(!), вместо 300 000. Обращаюсь в ДО Рублевский с вопросом, сегодня 29 августа получаю ответ, что оказывается у меня в мае(!) образовалась какая- то сумма в размере около 150 руб., и поскольку она не оплачена, банк отменил лимит, без предупреждения! На мой комментарий, что сумма, указанная в последней смс за май 300060 руб.(т.е. даже дебетовый остаток имеется) не отражает никакой задолженности. Картой я не пользовалась с тех пор и выписка это показывает. В ответ развели руками и посоветовали написать вам. Вопрос: клиент любого банка подключает смс информирование из соображений безопасности и понимания суммы на своих счетах, точно не из соображений обеспечения дополнительного заработка Банку. Правильно ли я понимаю, что к ВТБ24 это не относится? Сервис клиент оплачивает, а остальное- как получится. Очень прошу разобраться в возникшей ситуации, восстановить лимит и четко ответить на вопрос: насколько можно доверять информации смс- информирования ВТБ 24. А так же, как можно отменять лимит без предупреждения, а если клиент находится за границей и рассчитывает на эти деньги при этом зная, что никакой задолженности у него нет??? Буду признательна за комментарии и решение вопроса. С уважением, Юлия
Здравствуйте, Юлия!
Информируем Вас, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Банк имеет право принять решение о прекращении действия лимита овердрафта в случае наличия просроченной задолженности по овердрафту сроком свыше 60 (шестидесяти) дней в соответствии с п. 6.2.4.
В соответствии с п. 5.8 Правил, если в течение платежного периода клиент обеспечит наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, клиент будет освобожден банком от уплаты начисленных процентов, начисляемых в соответствии с Тарифами за пользование овердрафтом/ кредитным лимитом. Погашение задолженности в этом случае должно осуществляться в соответствии с очередностью и в порядке, предусмотренном в п. 5.1 Правил. При непогашении задолженности в полном объеме в течение беспроцентного периода начисленные проценты за пользование денежными средствами становятся обязательными к погашению и взимаются в порядке, установленном п. 5.2, 5.3 Правил.
В соответствии с п. 5.9 Правил, внесенные на счет денежные средства для погашения задолженности по овердрафту/ кредитному лимиту за вычетом удерживаемых банком в соответствии с Тарифами платежей доступны для использования на следующий рабочий день после внесения на счет.
11.05.2014 г. сразу после внесения денежных средств на карту Вами была совершена расходная операция (AVE-APTEKA № 347), в результате чего на карте образовалась задолженность.
Сожалеем, но в связи с длительной просроченной задолженностью восстановить кредитный лимит не представляется возможным.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Здравствуйте!написала 3 отзыва положительных на работу Совкомбанка ,все 3 отзыва не зачтены (((что я делаю не прави... Читать полностью
Произошла со мной следующая ситуация. В 19 году уехал работать и жить за границу, активно пользовался картами Альфа... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Не отдают деньги. Первый раз пришла в банк 30 или 31 октября, точно сказать не могу так как документов о приеме не... Читать полностью
ДД! Как быстро начисляются бонусы на карту за оформление страховок на сайте? Читать полностью
Здравствуйте я написал два вопроса по поводу блокировки карт, но ответы не приходят уже два дня. Скажите пожалуйста... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки,... Читать полностью
Добрый вечер!Возник сбой с начислением кэша по акции 20% при оплате жкх. Увидела рекламу что Т-банк запустил акцию... Читать полностью