Доброго времени суток.
Брал у вас кредит 27.08 на покупку велосипеда. Так как это был мой первый кредит, то я полностью доверившись вашему кредитному специалисту подписал все бумаги на оформление кредита, не обнаружив на месте никаких проблем. Хочу особенно отметить, что спрашивая у специалиста какова будет ФАКТИЧЕСКАЯ переплата за кредит, получил ответ «около двух тысяч рублей», который меня более чем устроил и я, не заметив подвоха, подписал все бумаги.
Придя домой пересмотрел бумаги внимательней и увидел, что мне без моего согласия приписали две дополнительные услуги: «подписка» и страховку от финансовых рисков. Об услуге страхования мне в двух словах рассказали, но не уточнили, что она является опциональной (т.е. я могу отказаться от нее) и платной (около 2-х тысяч рублей!!!), следовательно не спрашивали а нужна ли мне она в принципе. Про услугу подписка (1,4 тысячи рублей) мне не сказали ВООБЩЕ ничего.
Позвонил в этот же вечер по горячей линии, где мне сообщили, что в ближайшем филиале можно без проблем написать заявление и ОБЕ ненужные услуги буду упразднены, а сумма кредита пересчитана.
Придя в банк, сотрудник утверждал уже другое — что по ГК РФ страховую премию мне никто компенсировать не обязан и вообще далеко не факт, что на это заявление дадут положительный ответ. С отменой «подписки» проблем не возникло.
На каком основании ваши кредитные специалисты совершают умышленное навязывание ПЛАТНЫХ услуг? Претензий конкретно к специалисту не имею, отлично понимая, что работает они по определенным директивам. Надеюсь, что вопрос будет рассмотрен и вся сумма (около 3,5 тысяч рублей), приписанная мне методами, противоречащими уже упомянутому ГК РФ, компенсирована.
Уважаемый Sinopsis!
Я уточню информацию касательно рассмотрения Ваших заявлений о возврате плат за дополнительные Услуги (Подписка и Страхование) и ответу Вам позднее в личном сообщении на данном сайте.
Сожалею о возникших неудобствах.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью