Добрый день! Являюсь клиентом банка. Через отделение открыт вклад Универсальный, при открытии оформлено Заявление на размещение средств во вклад. В заявлении не указана процентная ставка, не включена информация о капитализации процентов. На заявлении нет печати банка, только штамп "Принято". По информации сотрудников отделения — форма стандартная, корректировке не подлежит.
Сегодня в течении 58 минут вынуждена была беседовать сотрудниками колл-центра. Задан вопрос: какой документ, подтверждающий открытие вклада с определенной процентной ставкой и капитализацией процентов, заверенный печатью банка, я могу получить на руки. Ответить пытались 3 сотрудника, последняя — Алена № 00111762. Итоговый ответ — при открытии вклада вы получаете "Условия размещения", не являющиеся документом, не имеющие подписи и печати и указанное выше "Заявление на размещение средств во вклад", не содержащее информации по условиям конкретного вклада (не указана % ставка, нет пункта о капитализации), также без печати банка. Замечу, что отсутствие отметки о перечислении процентов на другой счет не является информацией о капитализации.
1. Прошу банк пояснить, какой заверенный должным образом документ, содержащий информацию о выбранных условиях вклада будет выдан вкладчику, т. е. мне, бесплатно.
2. Прошу установить и довести до сведения сотрудников колл-центра алгоритм связи клиента с компетентными лицами в случае незнания ответа/нежелания отвечать. Хотелось бы извинений за 58 минут бесполезных переговоров.
P.S. В ENTER UK увидела приглашение в привелегированные. На фоне происходящего выглядит совершенно неуместной шуткой.
[B]
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в соответствии с «Положением о приеме ЗАО ЮниКредит Банк денежных средств физических лиц в срочные вклады» для заключения Договора вклада Клиент, предварительно подписавший с Банком Договор об общих условиях, представляет в Банк «Заявление на размещение денежных средств во вклад», содержащее существенные условия конкретной депозитной сделки. Заявление на размещение может быть представлено Клиентом в Банк на бумажном носителе, либо передано в Банк с использованием системы «Enter.UniCredit».
На следующий рабочий день после исполнения «Заявления на размещение денежных средств во вклад» Банк формирует официальное «Письмо-извещение о приеме вклада», которое является частью Договора вклада и содержит информацию обо всех условиях, на которых данный вклад был размещен. Получить данное письмо Клиент может в офисе Банка.
Дополнительно приносим Вам свои извинения за ситуацию, сложившуюся при Вашем обращении в Информационный Центр Банка, и заверяем, что Ваши комментарии не остались без нашего внимания. С ответственными сотрудниками была проведена разъяснительная работа.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью