Добрый день! История тянется уже более года, пытался решить через местный филиал в г. Екатеринбурге, но видимо местному руководству не хочется решать подобные вопросы, поэтому решил обратиться к Вам через данный портал. В прошлом году оформлял через интернет карту с индивидуальным дизайном Сбербанк Master Card Standard для получения в отделении Сбербанка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, д. 14. По условиям, перед выпуском карты Банк должен одобрить выбранное изображение — через некоторое время пришла смс о том, что выбранное изображение не одобрено. Соответственно, карта с другой картинкой мне не нужна и на этом история должна была закончится, НО! Захожу я спустя год в интернет-банк и вижу, что у меня висит долг по карте в размере годового обслуживания (-450 руб.), причем в детальной информации оказывается, что у карты даже нет присвоенного номера счета. В начале 2014 года я пошел в отделение на ул. Академика Шварца, д. 14 и поинтересовался, могу ли я получить карту, которую заказывал и на каком основании (и с каким рисунком?!) они вообще выпустили карту — если выбранный мною рисунок не был одобрен?!! Специалист банка карту конечно не нашла и сказала, что это ошибка системы, т. к. заявка оформлялась через интеренет — попросила написать меня заявление с описанием ситуации и заверила, что все исправят в течении двух недель. Заявление приняли, прошло пару месяцев и ничего не изменилось. Я предпринял еще одну попытку, подумав, что может заявление затерялось (хотя такого быть не должно, ведь сотрудник банка его регистрирует) и все повторилось опять — карту не нашли, написал заявление, приложил скан страницы из интернет-банка с информацией о номере счета и деталях, которые видны в моем интернет-банке, и при передаче сотруднику попросил озвучить номер, который они присваивают моему заявлению — на что мне сказали, что сейчас точно все исправят, НО номер так и не сказали. Меня откровенно удивляет то, что два раза написав заявление ЛИЧНО в ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА — я НИ ПО ОДНОМУ НЕ ПОЛУЧИЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! Такое ощущение, что в местных отделениях Сбербанка делают что хотят и никто им не указ, а заявления от клиентов порой сразу выкидывают в мусорку, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и помочь! Я предполагал, что требования корпоративной культуры и правил работы с клиентами для всех отделений Сбербанка должны быть едины. А уж если человек два раза ЛИЧНО приходит в отделение, пишет заявление и не получает ответа ни на почту, ни по телефону… Что говорить о вкладах?! Принес вот так вклад, положил на счет, написал заявление — а потом окажется, что оно
Добрый день, Евгений!
Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что выпуск карты доставил Вам определенные неудобства. В некоторых случаях обращения клиентов не регистрируются в единой базе, когда их рассмотрение не выходит за рамки определенного дополнительного офиса.
Однако я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка (которое будет автоматически зарегистрировано, и Вы сразу получите его номер) по ссылке: https://ok.sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши персональные и контактные данные, а также, по возможности, укажите точные даты обращения в отделение по адресу ул. Академика Шварца, д. 14. Это позволит нашим специалистам не только помочь в решении Вашего вопроса, но и провести все необходимые мероприятия по недопущению подобных ситуаций в будущем. Я уверена в скором решении Вашего вопроса, и надеюсь, что дальнейший опыт работы с нашим банком будет у Вас исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью