Здравствуйте! Вы меня сегодня «обрадовали» Зашел на свой счет и обнаружил воровство своих денег со стороны банком Авангард. Оказывается без уведомления, хотя есть тел. клиента, в одностороннем порядке банк снимает 500 руб. за обслуживание счета с 1 июля 2014 г. С меня сняли 1000 руб. за 2 месяца, иначе как воровством это назвать нельзя. Понятно, что мы живем не в развитом государстве, где за каждого клиента идет борьба, потому что клиент дает заработную плату сотрудникам этого учреждения. Как распознается чистоплотность банка, во первых; порядочность, ответственность. Но когда банк предоставляет договор, который можно прочитать с помощью лупы, это говорит о многом, ну да ладно, оставим это на усмотрения владельцев этого банка. Хочу спросить об одном, вы берете деньги за обслуживание клиента по счетам, с чего вы взяли, что я вам объязан платить ежемесячно 500 руб? Передайте своему руководству, что это чистейшее ЖЛОБСТВО и далеко на этой схеме не уедете. Просто потеряете клиентов, хотя в этой стране наплевать на людей. Жаль. Я понимаю, что это не ваша в этом вина, это жлобство исходит выше, но все таки жаль, что нормальные люди, которые зарабатывают деньги для своей семьи, дают работу другим людям, платят налоги государству и в то же время этих самих людей государство ставит на колени. Вывод у меня один; закрыть счет в банке и прекратить воообще какие то дела в этом государстве. Можете мне возразить, если вы конечно думаете иначе.
Категорически не согласны с Вашей трактовкой абсолютно законных и корректных действий Банка.
Договором банковского счета (занимает три с половиной страницы, шрифт Times New Roman 11) предусмотрено право Банка изменять Тарифы в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Клиента путем размещения соответствующей информации в операционных зала Банка не менее чем за десять дней до изменения.
О введении с 1 июля комиссии за обслуживание счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Банк уведомил своих клиентов даже в более ранние сроки, чем предусмотрено Договором банковского счета: 15.04.2014 г. через свой официальный сайт и операционные залы, 30.04.2014 г. данное уведомление было размещено по Системе «Авангард» Интернет-Банк» в Личном кабинете каждого клиента. Служба клиентской поддержки при консультировании по тарифам для корпоративных клиентов Банка предоставляла информацию о планируемых изменениях. С 17.06.2014 г. по 01.07.2014 г. на сайте Банка в разделе «Корпоративным клиентам» — «Базовые тарифы» — «Открытие и ведение счета» были показаны одновременно оба тарифных плана: «тарифы, действующие до 01.07.2014 г.» и «тарифы, действующие с 01.07.2014 г.».
Мы понимаем, что любое повышение затрат на банковское обслуживание негативно воспринимается клиентом, но важнее, чтобы стоимость услуг Банка была адекватна рыночному уровню и соответствовала их качеству. Целью введения комиссии за обслуживание счета является компенсация дополнительных расходов, возникающих у Банка в связи с последними изменениями в законодательстве РФ, которые обязывают Банки усилить контроль за каждым счетом, проводимыми по нему операциями и изменению установочных данных по каждому клиенту, а также приведение тарифов Банка к рыночному уровню. Анализ тарифов 100 крупнейших банков показал, что среди них нет банков, которые бы не взимали комиссию за обслуживание счета. Банк Авангард установил комиссию на одном из самых низких на рынке уровней, по-прежнему гарантируя высокое качество и надежность проведения операций.
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью