Добрый день!
Я внесла платеж по кредитной карте через банкомат в дату платежа, 17.08.2014, в 19:51, о чем у меня имеется квитанция.
Однако, в интернет-банке я увидела, что моя кредитная история вдруг с «отличной» сменилась на «плохую». Я запросила отчет в вашем БКИ «Русский стандарт» и увидела, что у меня висит текущая (!) просроченная задолженность! Это при том, что я внесла платеж вовремя!!!
На горячей линии в Банке мне сообщили, что задолженности у меня нет (естественно), однако, оказывается у вас суммы, внесенные через банкомат после 19:00, проходят следующим днем…
Это, очень мягко говоря, странно, так как на то банкоматы и есть, чтобы иметь возможность вносить в них деньги ПОСЛЕ закрытия отделения. Как правило, во всех банках деньги, вносимые через банкомат до 23:00, проходят текущим днем.
Но дело не в этом даже.
Для исправления кредитной истории на горячей линии мне порекомендовали обратиться в ваше БКИ.
Я туда обратилась, написав им через веб-форму на сайте 22.08.14, и получила следующий поразительный ответ 25.08.14:
«Действительно, по правилам Банка «Русский Стандарт», сумма, внесенная после 19.00, зачисляется следующим платежным периодом.
К сожалению, в Вашей ситуации невозможно быстро обновить информацию, т. к. сначала данные о закрытии просрочки должны попасть в архив банка, и только потом они перенаправятся в бюро.
Не позднее 27 сентября это должно произойти.
С уважением, служба поддержки ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт»
Что за ерунда — почему у меня должна висеть текущая просроченная задолженность, которой у меня НЕТ, полтора месяца
Мне крайне важен нормальный скоринг в настоящее время.
А даже, если бы это не было так актуально для меня, почему Банк себе позволяет сразу же сообщать в БКИ информацию в случае внесения денег на 50 минут позже (в тот же день!!!), но при этом плевать хотел и на нарушение закон-ва, и на проблемы, которые доставляет клиентам???
И это при том, что я плачу немалые проценты Банку за пользование картой, и являюсь добросовестным клиентом.
Прошу СРОЧНО убрать из БКИ текущую просроченную задолженность, которой нет.
Спасибо.
Добрый день, natts!
Ответ Вам был предоставлен ранее в рамках раздела «Народный рейтинг» данного портала.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью