Здравствуйте, Дарья, я уже не знаю ждать мне информацию по вопросу рефинансирования или нет? Хотя обращалась неоднократно. Хотелось бы узнать вот еще что: мне уже несколько раз звонит из Челябинска некий Зуев Александр Николаевич представляется сотрудником банка- ведет беседы о просроченой задолжености говорит что ему * передали* мои договора, сказал что я должна оплатить подвум картам общую сумму 10500 до 5 сентября. Я получила зарплату и все что было из денег внесла, осталась без денег, 9 сентября позвонил опять Зуев А. Н и сказал что 11 сентября я должна внести еще 19000 тысяч и тогда по его словам банк *отстанет * от меня до октября, Когда я ему ответила что у меня нет таких денег и взять мне их негде и никто такую сумму мне не займет,потому что все получают такую же зарплату копеечную как и я, и отдавать мне долг тоже будет нечем, он мне сказал что я должна была его предупредить еще 5 числа что у меня нет денег и что я должна идти и занимать деньги, а он перезвонит мне 10 числа и узнает заняла я деньги или нет, потому что банк мне в таком случае неодобрит рефинансирование., если бы у меня были деньги я не просилабы вас решить вопрос о рефинансировании а платила бы как и раньше до снижения зарплаты, ведь я сейчас внесла платеж и осталась без денег, а жить надо еще до аванса до 20 числа, который составляет всего 3000 тысячи, и еще по поводу вашего сотрудника Зуева А. Н. он звонит из Челябинска с номера +73512453625 — непонятно кому принадлежит номер, но он еще звонит с номера +79048031785 а этот номер зарегистирован на ООО<Аналитическое агенство> которое находитьсяв г. Кыштым Челябинской области и занимается судя по распечатке в интернете<Основной вид деятельности Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
Дополнительный вид деятельности Предоставление кредита, > хотелось бы все таки узнать уполномочен был даный человек мне звонить или нет, потому что он звонит на работу моим сотрудникам и донимает распросами да еще и врет что я нехочу брать телефон когда он мне звонит,Надеюсь на Ваше понимание и помощь в решении вопроса о рефинансировании.
Добрый день, Marmozina!
В данный момент Ваш вопрос находится на рассмотрении Банка. Как только появится подробная информация, я уведомлю Вас в рамках данного портала.
Также обращу Ваше внимание, что Банк проведет проверку по части корректности действий сотрудника при осуществлении звонков. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 113979.
Замечу, что для проведения тщательной проверки нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас написать мне в личном сообщении следующую информацию:
— номер, на который осуществляются звонки;
— временные рамки их осуществления.
Данные Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью