Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в Сбербанке на горячей линии есть хоть один оператор, который может решить проблему, а не отвечать заученными фразами и переключать меня от специалиста к специалисту? Если такового нет, то куда я могу обратиться с проблемой оплаты процентов по кредиту? Я пытаюсь оплатить текущий платеж, начиная с 08.09.2014 г. три дня я никак не могла оплатить с карты ни через банкомат, ни с телефона (андроид), ни с компьютера домашнего, ни с банковского сбербанк онлайн. 10.09.2014 у меня последний срок оплаты. Все это время я звоню, приходила в отделение, где брала кредит (там тоже пыталась оплатить через операциониста, платеж не проходит) и никто мне не может помочь. Последний ответ, которого я вчера добилась — это технические проблемы, в связи со сменой ПО. Но это Ваши проблемы. Кто будет оплачивать штрафные санкции, которые начнутся с сегодняшнего дня. Вчера уже вечером, по совету оператора горячей линии, попыталась оплатить через банкомат наличными, да (свершилось!)платеж проходит, но оплата относится в счет досрочного погашения, а проценты за прошедший месяц не начислены, хотя когда я первый раз 08.09 пыталась оплатить, они были. Вчера оставила заявление, обещали перезвонить в течении часа. Уже прошло половину суток, звонка нет. Позвонила опять на горячую линию, мне сказали, что мне пришлют СМС с данными по регистрации жалобы в течении суток, а моя жалоба будет рассмотрена в течении 5 или 25? дней, не поняла. КТО, кто будет оплачивать штрафные санкции по моему кредиту? КУДА звонить или к КОМУ идти, чтобы мою проблему решили.
PS Отвратительная система работы с проблемой клиента. «У семи нянек дитя без глазу». Каждый раз когда я звоню, мне нужно объяснять мою проблему, каждый раз, когда меня переключают к другому оператору, я должна начинать все сначала. Проблемой клиента должен заниматься один специалист от начала до конца, чтобы было решение, а не так: поговорили, переключили и забыли. А ты решай проблему сам, как хочешь.
Светлана, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Так как Вы уже оформили обращение по данному вопросу в контактном центре банка, я рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. После регистрации Вашему обращению будет присвоен номер. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Точных сроков рассмотрения данного обращения назвать не предоставляется возможным. Сроки рассмотрения обращений установлены банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.
Оставить отзыв о работе нашего контактного центра Вы можете на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в службу помощи банка, дату обращения, а также Ваши контактные данные.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы рассмотреть Ваше обращение в короткие сроки и предоставить ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Уже две недели пытаюсь продлить полис КАСКО. Звонил - обещают, что со мной свяжутся) На сайте пишу - таже ерунда. В... Читать полностью
Ответ не принимается, как следует из моего сообщения, договор страхования у меня был заключен не с совкомбанком, а... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью