Здравствуйте! Я уже писала вам о снятии мошенниками все денежные средства с моей карты. Я написала заявление в отделение банка,а так в отделе милиции. Сотрудник банка сказал,что заявление будет рассматриваться т течении 30(рабочих) дней. Но сегодня мне позвонил сотрудник банка и довольно в грубой форме стал задавать вопросы,когда я узнала о снятии денежных средств,при каких обстоятельствах и т. д.,при этом открыто намекая,что это я сама сняла деньки с карты. Сотрудник банка сказал,что деньги были сняты через банковские банкоматы,при этом подчеркнув,что за все его практику такого не было,что бы мошенники сняли деньги с чужой карты через банковские банкоматы без карты и без пин кода. По его словам получаешься,что я либо сама сняла деньги,либо передала кому то карту и пин код! Это так банк проводит расследование?На чем основаны такие обвинения со стороны банка? Мало того,что я потеряла все накопленные деньги из за не компетентности,сотрудника банка,так меня же еще и мошенницей называют! Или банк просто не хочет вернуть мне деньги,как обещал ранее? Таким образом мне придется обратиться в суд,как мне и советовали ранее! Все мы знаем,что мошенники могут снять деньги с чужой карты через банкомат без карты и без пин кода! При обращении в отделение банка по адресу г. Подольск,Большая Серпуховская,сотрудница банка так же подтвердила,что участились случаи снятия мошенниками денег с чужих карт через банковские банкоматы. В разных отделениях одного и того же банка,разная информация? Или говорят то,что выгодно? Хочу задать еще один вопрос,а сотрудник банка не мог быть замешан в этом? С моей карты сняли все денежные средства,а сотрудник не предпринял ни каких действий для предотвращения снятия денежных средств,при этом у него возникли подозрения в мошеннических действиях,как мне потом сказали. Сотрудник заблокировал карту только когда с нее все сняли,до последней тысячи,из 460 000 на карте осталось 306 рублей. Как то это все подозрительно!!!
Добрый день, Сюзи!
Я понимаю Вашу обеспокоенность данным вопросом.
Замечу, что в данный момент Банк прикладывает максимум усилий для урегулирования данной ситуации. Позвольте отметить, что рассмотрение подобных ситуаций занимает довольно длительное время. Как только рассмотрение будет завершено, Вас обязательно уведомят.
Также отмечу, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 114461.
Обращу Ваше внимание, что для проведения детальной проверки нам могут понадобится дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить следующую информацию:
— с какого и на какой номер осуществлялся звонок;
— дату и время звонка;
— ФИ сотрудника (по возможности).
Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью