Добрый день!
Я и моя супруга, 15.09.2014 г. обратились в отделение 8622/20 по адресу: г. Саратов, ул. Киселева, д. 40 для получения кредита в размере 370 000р. к менеджеру Жигаловой Н. С. Перед подписанием договора, мы заявили о нежелании заключать договор страхования жизни, на что менеджер отказалась оформлять нам кредит вообще. Я обратился к Руководителю доп.офиса 8622/20 Давыдовой Наталье Константиновне с тем же вопросом отказа от добровольной страховки. На что руководитель доп.офиса Давыдова Н. К. ответила, что решение о предоставлении кредита на указанных условиях — под 21,15% годовых принято только при обязательном условии страхования, и отказ от страхования жизни повлечет увеличение % ставки и потребует дополнительного рассмотрения заявки на кредит. Как альтернативу, Давыдова Н. К. предложила застраховать жизнь только на один год за 6782,08р., или не заключать кредитный договор вообще. Мы были вынуждены согласиться на эти условия.
После составления и подписания нами договора, мы обратились к менеджеру Жигаловой Н. С. с заявлением о расторжении только что заключенного договора страхования и возврате стоимости стаховки. Менеджер Жигалова Н. С. отказалась принимать заявление. Тогда мы обратились к руководителю доп.офиса Давыдовой Н. К. с тем же заявлением и предупреждением о неправомерности их действий в отношении навязывания доп.услуг и откровенного обмана Клиентов. После этого договор страхования был расторгнут, и нам была выдана (перечислена на открытый счет) сумма кредита + стоимость страховки 376782,08р.
После завершения оформления документов, руководитель доп.офиса 8622/20 Саратовского отделения 8622 Давыдова Н. К. подошла к нам, и сказала, что «больше в ее отделении мы кредит никогда не получим».
Подскажите, пожалуйста, на основании чего указанные руководитель и менеджер отделения 8622/20 обманывают Клиентов, нарушают все допустимые нормы поведения и делового общения, навязывают добровольные услуги, и угрожают Клиентам возможными проблемами. Жалобу на официальном сайте Сбербанка я уже оставил.
Здравствуйте, Владислав!
Мне искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Политика банка не одобряет принудительное навязывание добровольных услуг, и такие случаи являются исключениями.
Вы уже приняли необходимые меры, оформив обращение по данному вопросу. Я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0 и проверить его статус. Специалисты предоставят Вам номер, присвоенный обращению при регистрации. С его помощью Вы сможете отслеживать статус рассмотрения. Ответ поступит указанным Вами способом.
Банк со своей стороны проведет необходимые проверки по сообщенным Вами фактам, вынесет решение о правомерности действий сотрудников банка, а также примет необходимые меры для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью