Здравствуйте, Елизавета.
Обращаюсь за помощью тут, потому что общение с сотрудниками банка по телефону 8-800-555-5550 и в Системе Сбербанк результата пока не дает.
10.09.2014 мной была предпринята попытка перевода средств со счета карты Momentum Maestro, открытой в Северо-Западном Банке, по следующим реквизитам:
Банк-получатель: ТКС Банк (ЗАО)
Корреспондентский счет: 30101810900000000974
БИК: 044583974
Счет получателя платежа: 42305***************
При использовании формы «Перевод частному лицу в другой банк по реквизитам» дошел практически до конца, получил СМС-пароль. После ввода СМС-пароля получил сообщение из 4-х слов — «Обратите внимание Счет блокирован». Какой счет, почему — никаких пояснений. При этом оба счета совершенно однозначно не блокированы. 21 минута общения со специалистами контактного центра по телефону привела только к получению уже стандартного «Сейчас, действительно, имеются определенные проблемы с осуществлением переводов в другие кредитные организации через Сбербанк Онлайн, но наши сотрудники сейчас активно работают над исправлением этой ошибки. Вы можете перечислить средства через оператора в отделении банка или через банкомат».
Не понаслышке зная «чудесатость» системы Сбербанк Онлайн, которая умудряется далеко не один уже год оставаться «новым развивающимся банковским продуктом», далее попытался воспользоваться формой перевода по реквизитам. Здесь не дошло уже даже до СМС-пароля — сразу после заполнения реквизитов на первой странице формы получил сообщение «Обратите внимание Вы указали недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Пожалуйста, укажите корректный счет получателя.»
Общаясь с сотрудниками банка в системе Сбербанк Онлайн, получил еще две версии:
1) Организация — получатель платежа не добавлена в систему как поставщик услуг, в адрес которого возможны платежи.
Версия не соответствует действительности, т. к. банк-получатель прекрасно находится в системе и по ИНН, и по БИК. Кроме того, мне не нужен поставщик услуг — я знаю полные реквизиты получателя и генерирую требование по перечислению личных средств по этим реквизитам.
2) «Функционал перевода денежных средств со счета или карты Сбербанка России на счет в другую кредитную организацию по системе Сбербанк Онлайн недоступен в Северо-Западном Сбербанке России, Западно-Уральском Банке России» (это цитата, могу предоставить скриншоты переписки и номера сообщений в системе Сбербанк Онлайн).
Версия не соответствует действительности, поскольку, являясь клиентом как раз Северо-Западного Сбербанка России, уже не первый месяц перевожу средства в счет погашения кредита в «Альфа-Банк» именно через Сбербанк Онлайн. Очередной платеж был проведен 13.09.2014, в том числе и для проверки функционала, ушел без проблем.
Итого идет уже седьмой день разбирательств. Последнее сообщение с необходимыми уточнениями было направлено сотрудникам банка 13.09. С тех пор тишина.
С учетом того, что по данной проблеме в том числе и на этом ресурсе оставлен далеко уже не один отзыв, и датированы подобные проблемы как минимум мартом 2013-го года, можно констатировать, что клиенты Сбербанка как минимум на протяжении полутора лет испытывают постоянные трудности с переводом своих средств в другие банки через систему Сбербанк Онлайн. При этом получить какие-то адекватные комментарии сотрудников банка по данной ситуации крайне сложно.
В связи с изложенным, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1) Почему невозможно, даже имея полные и действительные реквизиты получателя, перевести свои средства на конкретный счет в другом банке?
2) Когда эти проблемы прекратятся и дистанционное управление личными финансами станет, наконец, для клиентов нормальным, и будет соответствовать находящимся в открытом доступе документам банка (например, вот этому http://www.sberbank.ru/common/img/upl…arify.pdf)? Более конкретно: когда я смогу переводить свои деньги в другие банки на свои счета?
Заранее спасибо за компетентный и развернутый ответ.
Добрый день!
Насколько мне известно, Ваш вопрос был решен нашими сотрудниками. При необходимости ответ по обращению Вы можете получить в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Добрый день Я клиент Сбербанка. Обслуживаюсь в доп. офисе г. Чулым. Необходимо получить выписку по счету физ.лица з... Читать полностью
С 12.11 пытались списывать по 199 рублей пару раз. Как только сегодня-15.11 появились на счету деньги, списали снач... Читать полностью
День добрый списали дентги два раза, cred\ARKHANGELSK G\RU, как мне их вернуть, Шабалдин Владимир Павлович, 792319... Читать полностью
Просрочена оплата индивидуального сейфа на четыре года, что делать? Что с содержимым сейфа? Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk ru как можно их вернуть ? Сбербанк ничем помочь не может, а их компан... Читать полностью
Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью
Здравствуйте. Списали деньги с карты 997 рублей. Хотели ещё списать 999 не было больше как вернуть деньги и как отп... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла проблема при формировании выписки по кредитной карте. В ней отсутствует номер счёта.... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Где-то 8 лет разад мама открыда карту альфа банка. Пользоваться особо не стала, поэтому закрыла за ненадобностью, т... Читать полностью
Добрый день Я клиент Сбербанка. Обслуживаюсь в доп. офисе г. Чулым. Необходимо получить выписку по счету физ.лица з... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу закрыть счёт, но в вашем банке отказываются закрыть так как счёт заблокирован приставами. Из-за... Читать полностью