Добрый день!
22.08.2014 г. с моей кредитной карты было произведено двукратное списание средств на общую сумму примерно в 4000,0р. Операции не были мной санкционированы, следовательно, по факту являются мошенническими. Поэтому, следуя типовым рекомендациям, я незамедлительно после прихода SMS позвонил в банк и попросил заблокировать мою карту. Меня уверили, что суммы не списаны, а только «заморожены» и, скорее всего, будут возвращены на счет. В конце разговора оператор на мой вопрос — «произошла ли блокировка?» — подтвердил, что карта уже заблокирована(!) на эту минуту.
Дополнительно оператор посоветовал мне перевыпустить карту, что было выполнено в начале следующей рабочей недели 26 августа.
Сегодня, 17 сентября, я зашел в отделение банка на пр. Мира, чтобы уточнить судьбу «замороженных» средств. Мне сообщили, что деньги списаны 25(!) августа и по этому поводу можно написать заявление на расследование неправомерных операций, что и было сделано.
Прошу пояснить, каким образом данные карты (кстати, незарегистрированной в международных интернет-магазинах и платежных системах), которая постоянно находится при мне, могут попасть третьим лицам в других странах(судя по истории этих двух платежей) и почему с заблокированной карты могли быть списаны средства?
Еще один интересный момент — SMS-сообщений, подтверждающих списание средств 25 августа, мне не пришло!
Назначенный срок банковского расследования равен 90 дням, следовательно, независимо от его результатов, я буду должен погасить возникший не по моей воле дефицит кредитных средств.
Что происходит в случаях, когда воруются суммы, равные кредитному лимиту, например?
Я требую провести расследование в возможно более короткие сроки и сообщить мне о результатах письменно на зарегистрированный на banki.ru адрес.
Поскольку данные операции являются мошенническими, требую от банка проведения расследования с передачей результатов в соответствующие органы для инициирования административно-уголовных действий в адрес лица, производившего данные операции, а также отмены начисления процентов на сумму данных операций на время проведения расследования.
Уважаемый Клиент,
На основании Вашего обращения от 22.08.2014 Ваша кредитная карта была заблокирована, и 26.08.2014 был осуществлен он-лайн перевыпуск карты в отделении банка.
По операциям с использованием пластиковых карт фактическое списание денежных средств со счета клиента, как правило, происходит через несколько дней после операции. Средства на счете (карте) клиента блокируются (резервируются) до поступления в банк запроса на списание суммы операции. К сожалению, в случае поступления запроса на списание суммы операции банк не вправе отказать в списании, даже несмотря на то, что карта может быть заблокирована к моменту получения запроса на списание.
Сообщения об операции в рамках услуги оповещений Citibank Alerting Service отправляются только в момент осуществления операции, т. е. когда в банк поступает запрос на авторизацию операции. Сообщения о списании ранее зарезервированной суммы операции повторно не отправляются.
До окончания расследования по заявлению о несогласии с совершенными операциями клиенту необходимо осуществлять погашение платежей, в соответствии с условиями кредитного договора. В случае, если итогам расследования сумма оспариваемых клиентом операций будет возвращена, банк также осуществит возврат процентов и комиссий, начисленных на данные операции. 17.09.2014 в Ситибанк поступило Ваше заявление о несогласии с операциями по со счету Вашей кредитной карты 25.08.2014. На основании данного заявления Ситибанк инициировал расследование в соответствии с правилами платежной системы VISA. Ситибанк будет информировать Вас о стадиях расследования через смс, вплоть до окончательного результата расследования. Все сроки, отведенные на проведение расследования, регламентированы правилами Международной платежной системы. Ситибанк прикладывает все усилия, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения за неудобства.
Для инициирования уголовного расследования Вам необходимо подать соответствующее заявление в правоохранительные органы самостоятельно.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Премиум оформленный без разрешения. Мне нужно сегодня оплатить лечебные процедуры, я предлагал переслать все справ... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Не отображалась ещё одна категория категория в выборе Читать полностью
Добрый день! После внесения накопленных наличных заблокировали карты , кредитную и дебетовую . По компрометации. В... Читать полностью
Сегодня мне срочно нужно было отправить перевод на сумму 50000р, при проведении операции заблокировалась карта. Слу... Читать полностью
Здравствуйте. При завершении строка действия открытого продукта за вывод средств взимается комиссии? Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Просит ввести номер карты и появляется поле для пароля по смс а пароль не приходит. Сначало говорили в чате что ден... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью