Я уже обращалась в банк РС о неправомерных действиях сотрудника Константина Михайловича (может и не так отечество). Сегодня в 12—30 звонок в дверь-«Откройте, это Русский Стандарт» Я вообще то никого не приглашала домой. Дверь я не открыла, так он стал долбить в дверь и громко, чуть ли не кричать» — откройте двери, верните деньги банку и т. д. Это что за методы работы? Что вернулись «лихие 90», когда бритоголовые «молодцы» могли без наказано ломиться в дом и информировать всех жильцов подъезда, какая я нехорошая? А этот представитель Вашего банка больше похож пришельца с «зоны» Для работы с клиентами есть связь через почту. Я сказала- положите в ящик почтовый, но послание от банка в открытом виде было воткнуто в дверную щель. То что звонят по 30 раз на день на рабочий, мобильный телефоны я уже молчу. Звонить на работу так же не имеют право. Я не отрицаю факта задолженности, но так вести со мной я не потерплю. Обращение в полицию я направила по предыдущему факту, когда передали соседям требование по уплате платежа в открытом виде и вынуждена буду еще писать о сегодняшнем вторжении в частную жизнь. Полицию я вызвала, но ваш представитель ушел. Заявление на его действия я написала. Если ваш представитель будет действовать так я приму более действенные методы.
Добрый день, aleksei14!
Прошу Вас отнестись с пониманием, что при наличии пропусков платежей Банк может предпринимать меры по информированию Клиента о наличии просроченной задолженности. Отмечу, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме.
Банк обязательно проведет проверку по части корректности действий сотрудника. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 116376.
Однако, что для проведения тщательной проверки нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас написать мне в личном сообщении следующую информацию:
— адрес указанных Вами события;
— приблизительное время звонков;
— с каких номеров и на какие осуществлялись звонки.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случая выявления некорректных действий сотрудника к нему будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью