Между мной ИП и ОАО «Сбербанк России», был заключен кредитный договор от 13 мая 2013 года на сумму 3 200 000 рублей.
29 июля 2014 года я обратился в Вернадское отделение № 7970 Московского банка Сбербанка России с заявлением на досрочное частичное погашение кредита на сумму в размере 850 000 рублей. Согласно п. 2.4 приложения № 1 к договору N от 13 мая 2013 года, заявление было подано не позднее, чем за 10 дней до следующей даты внесения аннуитетного платежа — 13 августа 2014 года. Сотрудником банка
1) комиссия за прием наличных денежных средств, которая составила 2 904 рубля,
2) следующий аннуитетный платеж в размере 115 813 рублей,
3) сумма за ведение моего счета.
Общая сумма денежных средств к внесению в кассу банка была озвучена в размере 968 000 рублей.
10 сентября 2014 года я снова обратился в Вернадское отделение № 7970 Московского банка Сбербанка России для внесения ежемесячного платежа с учетом уже перерасчета суммы задолженности к сотруднику
При этом хотелось бы обратить внимание Банка, что денежные средства в счет исполнения обязательств вносились мной на счет в размере большем, нежели указанно в графике платежей, и сумма в 968 000 рублей была определена сотрудником
Я написал письменное заявление на Руководителя Вернадского отделения № 7970 Московского банка Сбербанка России
15 сентября 2014 года мною был получен ответ от Руководителя УДО № 01692
В данной «отписке» нет ни слова о том, что будет произведен перерасчет моего счета, в связи поступлением денежных средств, также не было объяснено, по каким причинам сотрудник Банка не сообщил о сложившейся ситуации 13 августа 2014 года (10 сентября 2014 года я был просто поставлен перед фактом о данном нарушении в проведении банковских операций) и о некомпетентности данного отделения Сбербанка. Прошу заметить, что с моей стороны Обязательства, вытекающие из вышеуказанного кредитного договора исполнялись надлежащим образом: денежные средства в счет задолженности по кредитному договору вносились строго в срок.
На сегодняшний день ситуации так и не разрешилась, сотрудники Банка не предлагают мне никаких альтернатив, за исключением написания очередного заявления, при этом никто не дает гарантии того, что сотрудники данного отделения проведут правильные расчеты и не произойдет повторение данной ситуации.Причем с каждым месяцем списываются средства с моего счета и аннуитентный платеж не меняется.Также, хочу заметить,что ответ от Банка был дан мне в день внесения ежемесячного платежа. Прошу разобраться в данной ситуации.Прочитав обращения на Ваш сайт,понимаю, что Сбербанк практикует данные «махинации«со своей стороны.
Добрый день!
К сожалению, Вы не сообщили полных именных данных и номера обращения в банк, поэтому я не смогу подробно прокомментировать конкретно описанную Вами ситуацию.
Я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru.
Обязательно укажите Ваши полные именные данные, контактный номер телефона и номер или адрес отделения, в котором Вы обсуживаетесь. Это позволит нам повети проверку, и прояснить ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью