Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Являюсь пользователем кредитных карт банка уже давно. Выплатил уже огромные суммы за...

28.09.2014 06:41
2

Здравствуйте. Являюсь пользователем кредитных карт банка уже давно. Выплатил уже огромные суммы за несколько лет, но сумма долга не уменьшилась. Подал заявку на рефинансирование и на реструктуризацию. Одновременно заполнил заявления на закрытие карт. К сожалению, в отделении на Робеспьера, 32 меня не уведомили, что нужно подойти к ним еще раз. Сказали просто — через 2 месяца готовьте 10% от общей суммы долга и приходите вносить. При этом я продолжал вносить ежемесячные платежи. В указанный срок я пришел в отделение, где мне было сказано, что условия изменились, и теперь достаточно будет внести по 10 000 рублей на каждую карту. Но сейчас это сделать нельзя, так как не выставлено заключительное требование. Сказали приехать через месяц. Я приехал вчера и мне снова сказали, что надо приехать через месяц, так сейчас заключительное требование только сформировано. Я позвонил на 8—800, где мне сказали, что моя заявка на реструктуризацию ушла в архив, так как я не пришел в августе подписать еще какие-то бумаги. Повторяю — мне не сказали, что необходимо подойти, поэтому я был в полном неведении. Сказали, нужно приехать в отделение и написать еще раз заявление. В отделении мне сообщили, что не могут ничего сделать, так как программа не позволит из-за сформированного заключительного требования. И пришла SMS, что банк инициирует процедуру судебного взыскания. Правильно ли я понимаю, что из-за некомпетентности сотрудников банка мне предстоит судиться, вместо того, чтобы мирно урегулировать вопрос, что я пытался сделать 3 месяца? Или все же банк сможет разобраться и пойти навстречу?

Добрый день, Артем!

Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.

Я уточню у Коллег возможность предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки на данный момент и уведомлю Вас позднее в рамках данного портала.

Также отмечу, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 117928.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирован Сбербанк Онлайн - не могу дозвониться до номера +74955005550 из-за рубежа для разблокировки
Сбербанк

Добрый вечер!При попытке привязать карту Сбербанк к аккаунту Озон заблокировался Сбербанк Онлайн. Пришла СМС с реко... Читать полностью

Сняли деньги со счета без моего ведома

25.11 в 0:15 с карты Яндекс пей сняли деньги со счета Альфа банка(привязанной к Яндекс сплиту) без всяких подтвержд... Читать полностью

Вопрос по вкладу/оформление
Сбербанк

Добрый вечер!Я хочу открыть вклад на определённое количество месяцев.При этом хочу его закрыть после окончания срок... Читать полностью

платный отзыв.......

Как узнать, за отзыв о каком банке заплатит Банки.ру? Читать полностью

Консультация по вкладу
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите, какой вклад сейчас является в вашем банке наииболее привлекательным, с учетом срока ориен... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Заполнение данных документов в профиле

Почему не заполняются в профиле банки.ру данные документов, а именно адрес регистрации и проживания? Читать полностью

Действия банка шокируют
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-банк в одностороннем порядке ввели ограничения по картам ссылаясь на 115ФЗНа вопрос что нужно пр... Читать полностью

Списали деньги просто так!
Сбербанк

Списали деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS подписок не было никаких покупок! Читать полностью

26.11.2024 Другое
оформление полиса страхования ипотеки

Здравствуйте! При заполнении формы полиса есть така графа - Рыночная стоимость квартиры на момент оформления полиса... Читать полностью

Когда же уже решат проблему с обслуживанием
Альфа-Банк

Альфа в очередной раз показал свою несостоятельность организовать нормальное обслуживание юр лиц. Постоянно проблем... Читать полностью