26 сентября в 07.10 утра я был разбужен звонком из банка «Траст» и сотрудник службы взысканий сообщила мне, что у меня оплата просрочена на 2 дня. Я сказал, что оплатил ещё 20 числа, на что получил ответ, что мне нужно срочно оплатить мою задолженность. Через 15 минут поступил следующий звонок и мне сообщили, что у меня задолженность, я ответил, что оплатил. На этот раз девушка оказалась гуманнее первой и сказала мне, что да, действительно 14000 поступили 20 сентября, но на счёт другого кредитного договора, кредит по которому был полностью погашен мной ещё в апреле 2014 года, и я должен пойти с заявлением в банк. Несмотря на то, что банк в Калининграде открывается в 9.00 мне каждые 10 минут с 7.00 поступали звонки из банка «Траст» с вопросом, когда я оплачу задолженность. После повторения одной и той же информации мне говорили, что я срочно должен написать заявление.
Виноват, каюсь, я появился в филиале банка в 12.00, потому необходимо было решить вопросы, связанные с моей работой. Сорок минут простоял в очереди, написал заявление. Операционист банка ушла с моим заявлением, вероятно, к руководству, а после прихода сообщила мне, что мой вопрос будет разбираться долго и предложила мне перезвонить, чтобы я подъехал позже. После поступления звонка, мне, надо отдать должное, было назначено время моего визита 16.00, чтобы я не стоял в очереди.
В 16.00 я написал два заявления: первое по поводу перевода денег со счета на счет, второе, вместо написанного мной ранее, с пояснением ситуации.
Звонки с банка с вопросом «задолженность когда оплатим» продолжали поступать регулярно каждые 15 минут и очередной сотрудник службы взыскания задавал мне вопросы, как будто бы я не давал никакой информации предыдущим 10—15 «товарищам», звонившим мне ранее. После моего сообщения, что заявление я подал, у меня спрашивали, когда я получу на него ответ, на что я говорил, что не знаю, так как я не являюсь управляющим филиала банка в Калининграде.
Звонки продолжались.
В 7.00 в субботу я не слышал звонка, так как спал. В результате звонки стали поступать на домашний телефон моих пожилых родителей с одним и тем же вопросом «платить когда будем»?
Звонки поступали всю субботу и всё воскресенье с 7.00 каждые 15 минут и каждый раз очередной «взыскатель» удивлённо узнавал, что заявление написано и спрашивал, когда оно будет рассмотрено. Я рассказывал, что не знаю, ибо филиал банка не работает и я… «читать выше».
В понедельник 29 сентября звонки продолжались с 7.00, вопросы были те же, но звонки, слава Богу, реже.
В 9.30 я позвонил в филиал банка в Калининграде и мне сообщили, что заявление ушло в Москву и будет рассматриваться
Звонки продолжались, вопрос был тот же, но появилось предложение от очередного «напоминателя об оплате», что для того, чтобы звонки с вопросом «где оплата» и «когда в нашем банке рассмотрят ваше заявление» не поступали во время рассмотрения заявления, я могу ещё раз оплатить, а деньги от этой оплаты пойдут на погашение следующего платежа. Я отказался от этого предложения, сообщив, что в мои финансовые планы не входит исправление ошибок сотрудников банка.
Сегодня, 1 октября, в 15.30 мне позвонили из филиала банка «Траст» в Калининграде и сказали, что деньги на счет моего договора переведены, но штраф мне всё равно начислен, потому что так решили в Москве и этот «вердикт окончательный, обжалованию не подлежит».
После этого я позвонил по федеральному номеру 88007757575 и в ответ на мой вопрос почему я должен платить штраф за ошибку сотрудников банка, мне сказали, что я сам виноват, так как я не проверил соответствие карты счёту моего кредитного договора.
Вопрос: я взял в банке кредит в сумме 399 420 рублей на 60 месяцев, отдам банку 827 550, то есть я плачу банку за его услуги сумму большую, чем я одолжил у банка и при этом я ещё должен контролировать работу сотрудников банка?
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью