Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня! У нас с мужем произошел очень неприятный опыт сотрудничества с Вашим банком. Ситуация...

02.10.2014 16:02
2
Альфа-Банк

Доброго дня!
У нас с мужем произошел очень неприятный опыт сотрудничества с Вашим банком. Ситуация следующая: в августе мой муж оформлял на себя кредит на приобретение мобильного телефона в официальном офисе Samsung (сейчас я действую от его лица при телефонном и личном общении с банком по Генеральной доверенности, поскольку он много работает и у него нет времени участвовать в такого рода разбирательствах).
Мы оформили кредит у приходящего специалиста в магазине, получили карточку, на которую необходимо было совершать ежемесячный платеж. Мы хотели уложиться в Джетта-период (кажется, он называется так), поэтому написали заявление на перерасчет и положили 6000 руб. вместо 2300. Обратились к специалистам нового отделения Альфа-банка на Каменноостровском, желая провести платеж через оператора, но руководитель отделения сказала, что ни один специалист не может нам помочь в данном вопросе, поскольку все очень заняты, и сама лично с нами положила сумму на карточку через банкомат. Сделали мы это за неделю до необходимого срока (срок списания — 11 сентября 2014 года). 10 сентября в 17:00 вечера на мобильный телефон приходит смс о том, что денег на счету нет. А завтра списание. В срочном порядке муж бежит с работы разбираться в банк и выясняется, что карточка оформлена НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Абсолютно постороннего. И наши денежные средства ушли к нему. Соответственно, нужно снова платить деньги, потому что в противном случае на следующий день уже была бы просрочка и была бы испорчена кредитная история. По вине халатности специалиста Вашего банка! Муж повторно вносит 6000 руб. уже через операциониста на счет. И пишет претензию, в которой просит извлечь денежные средства с чужой карточки и, соответственно, счета, и перевести на наш счет для последующего погашения кредита в следующем месяце. Претензия была составлена и отправлена 10 октября, той же датой пришла смс. По данным на Вашем оф. сайте, максимальный срок рассмотрения претензии −21 календарный день. Не говоря уже о 9 днях, указанных в смс, на которые, видимо, вообще никто не ориентируется. Вчера еще не владея информацией по срокам, я позвонила в колл-центр, где сотрудник Татьяна ответила мне, что у Вас нет максимального срока рассмотрения претензии, и Вы можете рассматривать их хоть год, хоть два. Уж не знаю, где Вы берете таких специалистов, одни не знают регламент, другие дают карточки на чужих людей. В общем, выяснив все самостоятельно, 2 дня пыталась пробраться к специалисту, отвечающему за претензию, чтобы узнать, по какой причине мы наблюдаем просрочку в ответе по претензии. Номер претензии 1409101401. Ведь мы хотели бы оплатить этими денежными средствами следующий месяц. Кое-как 15 минут назад спустя сутки попыток и его отсутствий на рабочем месте в РАБОЧЕЕ время связавшись с исполнителем, выяснилось, что нам отказано в претензии, поскольку мы не приложили Расписку на получение карты. Никакой смс об этом нам не приходило. нас никак не оповестили. Сколько времени мы бы ждали решения еще? Смс пришло сразу после получения данного ответа по телефону.
Как возможно, что какой-то необходимый документ не приложен, ведь мы составляли претензию вместе со специалистом Банка, у нас на руках были все документы, почему нам никто не сказал, что необходимо приложить данный документ? Соответственно, нам сейчас заново нужно подавать претензию, ждать, видимо, опять месяц, платить свои деньги. Из-за халатностей и непрофессионализма Ваших сотрудников. Вопрос: почему такое отношение к клиентам? Почему мы должны терпеть такие сложности по Вашей вине? И почему, вместо того, чтобы загладить свою вину, банк добавляет нам еще больше сложностей и проблем? Нам что, необходимо самим встать в позу и обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, чтобы добиться человеческого отношения и помощи от банка в решении его же ошибки, а не вставления палок в колеса? И можно ли как-то повлиять на решение данного вопроса. Или нам снова проходить все эти круги ада, писать претензии, добиваться их рассмотрения, общаться с непрофессиональными сотрудниками колл-центра и т. п. Простите за излишнюю импульсивность, но это уже просто невозможно терпеть! Мы прекрасно относились к Вашему банку, неоднократно пользовались его кредитными продуктами, но теперь, боюсь, вы потеряли нас на будущее в лице своих клиентов. И всех наших родственников и друзей, которые прислушиваются к нашему мнению, тоже.

Добрый день,

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с изложенной ситуацией.

Предоставление комментариев невозможно, так как Клиентом Банка является Ваш супруг.

Надеемся на понимание.

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выходит ошибка #110000
Альфа-Банк

Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью

Нужна для суда не типовая справка
Альфа-Банк

Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью

Мошенническим способом взята кредитная карта
Альфа-Банк

Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью

Самозанятые .
Альфа-Банк

Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью

Мошенничество
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью

Вопрос по положительному отзыву...
Альфа-Банк

Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью

Вопрос по положительному отзыву...
Альфа-Банк

В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью

Самый ужасный банк по кэшбэку
Альфа-Банк

Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью

Почему нужно ехать в банк для таких простых вопросов
Альфа-Банк

Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью

Комиссия за "Альфа чек"
Альфа-Банк

Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью

Последние вопросы организациям
История кредитования в Тбанк
Т-Банк

В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью

как отключить подписку на платные услуги
ВТБ

отписаться Читать полностью

Списание денег за страхование какого-то продукта
Альфа-Банк

С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью

26.03.2025 Другое
Разблокировать онлайн банк
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью

Счет в озон банке !!
Ozon Банк

Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью

Окончено ИП. Но банк списал деньги
Сбербанк

Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью

Ответ на ранее поданное обращение не получен.
Совкомбанк

Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью

У меня заблокировали счет
Совкомбанк

личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью

Как отменить доставку и оформление стикера ВТБ?
ВТБ

Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью

26.03.2025 Другое
Можно ли разбллкировать карту?
Альфа-Банк

Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью