Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня! У нас с мужем произошел очень неприятный опыт сотрудничества с Вашим банком. Ситуация...

02.10.2014 16:02
2
Альфа-Банк

Доброго дня!
У нас с мужем произошел очень неприятный опыт сотрудничества с Вашим банком. Ситуация следующая: в августе мой муж оформлял на себя кредит на приобретение мобильного телефона в официальном офисе Samsung (сейчас я действую от его лица при телефонном и личном общении с банком по Генеральной доверенности, поскольку он много работает и у него нет времени участвовать в такого рода разбирательствах).
Мы оформили кредит у приходящего специалиста в магазине, получили карточку, на которую необходимо было совершать ежемесячный платеж. Мы хотели уложиться в Джетта-период (кажется, он называется так), поэтому написали заявление на перерасчет и положили 6000 руб. вместо 2300. Обратились к специалистам нового отделения Альфа-банка на Каменноостровском, желая провести платеж через оператора, но руководитель отделения сказала, что ни один специалист не может нам помочь в данном вопросе, поскольку все очень заняты, и сама лично с нами положила сумму на карточку через банкомат. Сделали мы это за неделю до необходимого срока (срок списания — 11 сентября 2014 года). 10 сентября в 17:00 вечера на мобильный телефон приходит смс о том, что денег на счету нет. А завтра списание. В срочном порядке муж бежит с работы разбираться в банк и выясняется, что карточка оформлена НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Абсолютно постороннего. И наши денежные средства ушли к нему. Соответственно, нужно снова платить деньги, потому что в противном случае на следующий день уже была бы просрочка и была бы испорчена кредитная история. По вине халатности специалиста Вашего банка! Муж повторно вносит 6000 руб. уже через операциониста на счет. И пишет претензию, в которой просит извлечь денежные средства с чужой карточки и, соответственно, счета, и перевести на наш счет для последующего погашения кредита в следующем месяце. Претензия была составлена и отправлена 10 октября, той же датой пришла смс. По данным на Вашем оф. сайте, максимальный срок рассмотрения претензии −21 календарный день. Не говоря уже о 9 днях, указанных в смс, на которые, видимо, вообще никто не ориентируется. Вчера еще не владея информацией по срокам, я позвонила в колл-центр, где сотрудник Татьяна ответила мне, что у Вас нет максимального срока рассмотрения претензии, и Вы можете рассматривать их хоть год, хоть два. Уж не знаю, где Вы берете таких специалистов, одни не знают регламент, другие дают карточки на чужих людей. В общем, выяснив все самостоятельно, 2 дня пыталась пробраться к специалисту, отвечающему за претензию, чтобы узнать, по какой причине мы наблюдаем просрочку в ответе по претензии. Номер претензии 1409101401. Ведь мы хотели бы оплатить этими денежными средствами следующий месяц. Кое-как 15 минут назад спустя сутки попыток и его отсутствий на рабочем месте в РАБОЧЕЕ время связавшись с исполнителем, выяснилось, что нам отказано в претензии, поскольку мы не приложили Расписку на получение карты. Никакой смс об этом нам не приходило. нас никак не оповестили. Сколько времени мы бы ждали решения еще? Смс пришло сразу после получения данного ответа по телефону.
Как возможно, что какой-то необходимый документ не приложен, ведь мы составляли претензию вместе со специалистом Банка, у нас на руках были все документы, почему нам никто не сказал, что необходимо приложить данный документ? Соответственно, нам сейчас заново нужно подавать претензию, ждать, видимо, опять месяц, платить свои деньги. Из-за халатностей и непрофессионализма Ваших сотрудников. Вопрос: почему такое отношение к клиентам? Почему мы должны терпеть такие сложности по Вашей вине? И почему, вместо того, чтобы загладить свою вину, банк добавляет нам еще больше сложностей и проблем? Нам что, необходимо самим встать в позу и обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, чтобы добиться человеческого отношения и помощи от банка в решении его же ошибки, а не вставления палок в колеса? И можно ли как-то повлиять на решение данного вопроса. Или нам снова проходить все эти круги ада, писать претензии, добиваться их рассмотрения, общаться с непрофессиональными сотрудниками колл-центра и т. п. Простите за излишнюю импульсивность, но это уже просто невозможно терпеть! Мы прекрасно относились к Вашему банку, неоднократно пользовались его кредитными продуктами, но теперь, боюсь, вы потеряли нас на будущее в лице своих клиентов. И всех наших родственников и друзей, которые прислушиваются к нашему мнению, тоже.

Добрый день,

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с изложенной ситуацией.

Предоставление комментариев невозможно, так как Клиентом Банка является Ваш супруг.

Надеемся на понимание.

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
возможно ли нивелировать потери?
Альфа-Банк

Прошу рассмотреть мою ситуацию и помочь в решении вопроса, связанного с конвертацией средств в доллары США через ва... Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ.
Альфа-Банк

Добрый вечер. Ожидаю ответ. Читать полностью

Кредиька. Дисконт кредит
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите есть предложение погасить кредит по дисконту. Если я оплачу по дисконту 24.02.2025. То какого... Читать полностью

Выплата вознаграждения.
Альфа-Банк

Добрый вечер, Татьяна!Я же пишу, что оценка изменена, в чем теперь проблема с оплатой зачтенного положительного отз... Читать полностью

Не начислили кэшбэк по паартнерской программе
Альфа-Банк

Добрый день. Не начислили кэшбэк по партнерской программе. Купила билет на альфа афиша. Выиграла до этого кэшбэк 20... Читать полностью

Что делать, если брокерский счёт был открыт без моего ведома?
Альфа-Банк

В июле 2024 я заказала дебетовую карту, мне её привезла сотрудник Дарья, проживаю я в Котласе. Дарья мне привезла к... Читать полностью

Не могу войти в ЛК альфа банка, тк сменил номер телефона.
Альфа-Банк

Не могу войти в ЛК альфа банка, тк сменил номер телефона позвонить и на горячую линию не могу. Как сменить номер те... Читать полностью

Случайно закрыл переписку
Альфа-Банк

Дайте ответ пожалуйста Читать полностью

После исключения из списков ЦБ по 161-ФЗ ограничения не переводы все еще не сняты
Альфа-Банк

Здравствуйте, вчера в 10 утра с меня сняли ограничения по 161-ФЗ и исключили мои реквизиты из списков ЦБ, я не обра... Читать полностью

Заблокировали все счета на основании 161фз
Альфа-Банк

Вот ответ от ЦБ, где видно номер запроса  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возможно ли выводить банкимани по реквезитам?

Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью

не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

Закрыть счет в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью

Могу узнать какие карты у меня уже есть?

Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью

Заблокировали все счета!!!!
Т-Банк

Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Подключение услуги "Халва- десятка" без моего ведома.
Совкомбанк

Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию
Альфа-Банк

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию  Читать полностью

После присоединения Росбанка к Тьанку вырос ежемесячный платеж и увеличился срок кредита
Т-Банк

Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью

22.02.2025 Другое
снимите ограничение на вход
Т-Банк

снимите ограничение на вход  Читать полностью

Озон банк не отдаёт деньги
Ozon Банк

И как долго ждать🤦🏻‍♂️ Читать полностью

22.02.2025 Другое