Здравствуйте.Дарья. Я с 2011 клиент вашего банка пользуюсь кредитной картой. Но в течение 3 последних месяцев стали происходить странные вещи мне с каждым месяцем предлагают оплатить все большие суммы минимального платежа. звонки результатов не дали сотрудники не могут внятно объяснить причину. ссылаясь на ст 353 закона РФ от 01.01.2014г о переходе на новую формулу начисления процентов со сложнфх на простые.но тогда и сумма % должна уменьшаться а не увеличиваться в разы. Ежемесячно 24 числа стали появляться какие-то суммы под названием операции по счету сотрудники банка предположили что это возможно проценты в прошлом месяце у меня был минимальный платеж около 1700 я заплатила 2000 в этом месяце при уменьшении долга минимальный платеж возрос до 2099 руб. Все время платила большими суммами вовремя никогда не было просрочек и опозданий. Я. конечно. найду сумму. чтобы погасить кредит и отказаться от улуг вашего банка. но хотелось бы разобраться в досудебном порядке. До свидания
Добрый день, Elenka50!
Относительно вопроса с увеличением суммы минимального платежа, отмечу, что данная ситуация возникла в связи с тем, что с 01.07.2014 в силу вступил ФЗ 353 «О потребительском кредите (займе)». После его вступления суммы различных плат начисленных в течение рассчитанного периода стали прибавляться к сумме минимального платежа, а не списываться в задолженность. Благодаря этому начисление процентов будет производиться только на сумму основного долга, которая будет формироваться из совершенных Вами расходных операций.
Минимальный платеж по Вашей карте будет формироваться как 1% от задолженности по основному долгу, и к этой сумме будут прибавляться начисленные проценты, платы и комиссии. Отмечу, что по Вашей Карте подключены услуги страхования, суммы которых прибавляются к минимальному платежу, тем самым увеличивая его.
Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части предоставленной информации сотрудниками Банка. Номер Вашего обращения 119478. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Для проведения более детальной проверки прошу мне сообщить следующие данные:
— номера телефонов, с которых и на которые Вы звонили;
— временные рамки осуществления звонков;
— ФИ сотрудников (по возможности).
Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью