03.10.14 Я оплачивал ежемесячный платёж в офисе РС через банкомат по номеру договора. После внесения денег банкомат выдал чек на котором было написанно,что по техническим причинам сумма не была зачислена. Я обратился к девушке на рецепшене,она предложила написать мне заявление и звонить по номеру написанному на чеке в течении дня и узнавать поступили ли деньги на мой счёт. При этом ни копии заявления,но его номера она мне не дала! Спустя 4 часа я позвонил по номеру тел: 8 8002006200,где мне сказал.что сумма на счёт ещё не поступила и,что мой вопрос должен решиться в течении дня. Посоветовала позвонить ещё раз после 20—00 по МСК времени.,либо проверить платёж в он-лайн банке. Сегодня я позвонил снова,и мне сказал,что деньги мои не дошли и ещё ВНИМАНИЕ!!! Заявление будет рассматриваться в течении 7 раб дней!!! На мой вопрос,почему вчера мне об этом никто не сказал,девушка ответила,что у них такой порядок.Ещё она сказала,т.к. дата списания 4.10,а деньги скорее всего ещё не поступят,то мне во избежании начисления штрафа и пеней,нужно внести ещё один платёж.Почему я должен
Добрый день, lixo!
Безусловно, некорректная работа банкоматов может доставить ощутимый дискомфорт, однако уверяю Вас, что Банком проводится должная работа по Вашему заявлению о нештатной ситуации от 03.10.2014.
Отмечу, что урегулирование нештатных ситуаций, связанных с функционированием банкоматов Банка, осуществляется Банком в срок, не превышающий 7 рабочих дней.
В свою очередь я постараюсь сократить срок решения данного вопроса и обязательно передам информацию Коллегам для возможности приоритетного рассмотрения Вашего заявления. О результатах рассмотрения я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала.
Также замечу, что на Счет Кредита необходимая сумма была внесена 05.10.2014 и соответственно Плата не была начислена.
На основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации нашими специалистами.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 119472.
Замечу, что для проведения проверки нам могут понадобятся дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить следующую информацию:
— номера телефонов, с которых и на которые Вы звонили;
— временные рамки осуществления звонков;
— ФИ сотрудников (по возможности).
Позвольте мне от лица Банка принести Вам извинения за данную ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью
У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги? Читать полностью
Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью