Здравствуйте,
Сегодня (07/10/14) побывал в вашем офисе города Санкт-Петербург (пр. Просвещения д 34), при попытке оплатить ежемесячный взнос по кредиту жены, кассир (сидевший в окошке № 7) потребовал чтобы я передал паспорт ей в руки, после отказа в передачи паспорта и попытке предьявить его через стекло она молча вернула приходно-кассовый ордер и сказала что тогда нечего делать не будет пока не дам паспорт в руки. по телефону горячей линии мне не смогли ответить по какой причине я должен передать паспорт
объясните, по какой причине я должен передавать паспорт 3му лицу (кассир не является сотрудником полиции и по закону не может требовать передачи ему паспорту), при этом обращу внимание, что мои паспортные данные напечатаны в приходно кассовом ордере.
при попытке выяснить причину такого требования от руководителя данного офиса я получил ответ, что во внутренних требованиях прописано что я должен передать паспорт кассиру, показать выписку из внутренних правил косяющихся клиента — показать так же отказалась
а также большая просьба, объясните сотрудникам, что предьявить и передать документ удостоверяющие личность два совершенно разных слова по смыслу и данные слова сотрудники не могут интерпретировать по своему желанию и требовать от клиентов действий нарушающие законы РФ
или данный вопрос необходимо задавать в ЦБ, раз ваши сотрудники (директор, кассир и оператор горячей линии) не могут ответить на этот вопрос
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее: согласно п. 1.1. Положения Банка России № 262-П от 19 августа 2004 г. «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — «Положение») «кредитная организация обязана идентифицировать лицо, находящееся у нее на обслуживании, при совершении банковских операций и иных сделок».
В силу п. 1.4. Положения «В кредитной организации должна быть разработана и утверждена программа идентификации клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей».
В соответствии с внутренними документами ЗАО ЮниКредит Банк совершение банковских операций возможно только при предоставлении Клиентом документа, удостоверяющего личность.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Хорошо, буду ждать, спасибо вам Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью