Здравствуйте!
13 августа 2014 года обратился в свое отделение Сбербанка 9042/0033 (Нижний Новгород, Бульвар Заречный, 3) с заявлением о перевыпуске дебетовой карты Маэстро в связи с ее утерей.
9 сентября приехав в отделение, узнал что никакой карты нет и информации что должен быть перевыпуск тоже. Сославшись на компьютерный сбой, сотрудница предложила мне оформить новое заявление на перевыпуск, что и было сделано.
30 сентября позвонив по номеру 8-800-
3 октября наконец-то пришло смс что карта перевыпущена, что я и мог наблюдать в своем кабинете, на сайте СбербанкОнЛайн.
9 октября позвонил в свое отделение Сбербанка 9042/0033 (Нижний Новгород, Бульвар Заречный, 3), чтобы узнать пришла ли карта в отделение и можно ли ее забрать, на что работник отделения Масленникова Анастасия ведя разговор в довольно фрифольном стиле, ссылаясь на некую «Инструкцию» игриво сообщила, что такую информацию по телефону они не предоставляют и рекомендовала (иначе как «отфутболила» это не назовешь) позвонить 8-800-
Неужели, для того чтобы получить абсолютно неконфиденциальную информацию о том, пришла ли карта в отделение или нет, я должен лично! посетить отделение!? Что это за «Инструкция» запрещающая предоставлять информацию всего лишь о том, поступила перевыпущенная карта в отделение или нет?
Совершенно непонятно, что вызвало эйфорию сотрудницы банка, видимо считающей клиентов тупым «быдлом», которое можно послать подальше, придумав некую «Инструкцию» и недостойным того, чтобы тратить на них время. Мне например, не очень весело, поскольку с 13 августа по настоящее время, мне блокируется доступ к услугам банка, кроме того я несу реальные финансовые убытки не имея возможности проводить операции по карте, что является прямым основанием для обращения в суд.
По Вашим ответам на многочисленные претензии клиентов Сбербанка, Вы часто отвечаете, что провели разъяснения… Как представляется, разъяснительные беседы с некомпетентными и неисполнительными сотрудниками, ничего не дадут. За халатное отношение сотрудников банка к своим обязанностям, Трудовым кодексом предусмотрены вполне конкретные меры.
Требую разобраться с данной ситуацией и принять конкретные! меры, в противном случае, также буду обращаться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации и Роспотребнадзор.
С уважением!
Дмитрий, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения информации о наличии выпущенной карты на Ваше имя Вы можете обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Уточнить информацию о наличии карты в офисе Вы можете только при личном обращении в отделение банка.
Я буду благодарна, если Вы оставите отзыв о качестве обслуживания на сайте банка — https://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оформляли заявление на перевыпуск карты, дату оформления заявления, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью