Здравствуйте.
21.09.2014 года я вносил деньги через банкомат Донского отделения с 20:00 по 21:00.
Общая сумма внесенных денег составляла 140 000 руб. Первая операция была отменена банкоматом и мне вернули деньги (банкомат указал сумму 62 600 руб.). После отмены решил вносить купюры небольшими операциями и проверить сумму внесённых денег после окончания итогового внесения. В результате ряда последовательных операций на счёт поступило 66 000, а 74 000 было потеряно.
Сотрудник банка, оказавшийся неподалёку сказал звонить в единую службу поддержки сберабнка и подавать заявление о неправильном занесении средств на счёт. Первоначально у меня отказывались принимать заявление по телефону, в результате долгих переговоров заявление всё-таки приняли и присвоили ему номер № 1.
На следующий день 22.09.2014 пришёл в отделение банка и подал бумажное заявление. В результате, мне сказали, что произведут инкассацию, проверят излишек и вернут деньги, если он будет обнаружен. Плановая инкассация должна была быть произведена 24—25.09.2014. В 13:24 25.09.2014 мне пришёл ответ:
«В процессе выполнения спорной операции сбоев в работе устройства не зафиксировано, технических предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено. Дополнительно сообщаем о том, что по результатам выгрузки устройства излишка денежных средств не обнаружено. В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для зачисления на счет карты оспариваемой Вами суммы.»
При этом не был разъяснён ни механизм определения излишка, ни дата и время его поиска. Когда я обратился в отделение банка 26.09.2014, мне сказали, что технических сбоев не выявлено, а процесс поиска излишка не произведён окончательно (поэтому 25.09.2014 ответ по излишку не мог быть дан!) и дело передано далее по инстанции.
Подал новое заявление № 2. В результате его обработки пришёл ответ претензионной службы сбербанка от господина Т. С. Бермаса, что излишка опять не выявлен и предпосылок для возврата денег нет.
По факту ответ по излишку был дан до того, как произвели расследование наличия денег в банкомате. Излишек там должен быть (и он есть). Координат управления претензионной работы нет и выяснить ни механизм инкассации, ни его логи невозможно. Вся переписка работников сбербанка закрыта и мне не дают никакой информации по расследованию работы банкомата.
Предполагаю, что ответ дали по поиску излишка в первый раз, когда нельзя было сформировать ответ по излишку. Если с такой работой излишек не нашли 25—26.09.2014, его должны были найти в следующую инкассацию банкомата. Ответа по следующей инкассации банкомата и поиску излишка не предоставляется.
Единственная помощь в поиске денег происходит от Михалина И. С. (зам. рук. доп. офиса). В службе по телефонам 8-800-
Подал новое заявление № 3. Ответ планируется предоставить до 29.10.2014. Если ответ будет тот же, буду писать заявление в полицию/прокуратуру/суд/ЦБ РФ.
Деньги изъяты сбарбанком уже в течение, практически месяца. Требую вернуть мне 74 000, удержанные сбербанком мошенническим способом (если банкоматы работают не корректно, об этом необходимо предупреждать заранее) и компенсировать потери, связанные с их изъятием в соответствии со ставкой рефинансирования ЦБ РФ.
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при зачислении денежных средств.
По Вашим предыдущим обращениям отсутствовало основание для возврата средств.
Что касается Вашего последнего обращения, то на данный момент оно находится в процессе рассмотрения, к сожалению, повлиять на сроки рассмотрения не предоставляется возможным, но специалисты банка постараются сделать все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кротчайшие сроки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью