Здравствуйте, госпожа эксперт!
Такая вот история:
1. 08.10.2014 на мою карту
(СБЕР СЕВЕРО-ЗАПАД подразделение № 9055/0985)
по факту предъявления паспорта
сотрудник банка (СБЕР СЕВЕРО-ЗАПАД подразделение № 9055/0985) принял денежные средства и
выдал ЧЕК (приходно-кассовый ордер № 29 от 08.10.2014):
— дата перевода и сумма совпадают
— персональные данные совпадают
3. Чек содержит три подписи: клиент, бухгалтерский работник Уткина О. А., кассовый работник + ПЕЧАТЬ отделения.
У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему служба 8-800-555-555-0 советует мне направить в банк плательщика -
Ранее лично направил претензию (4шт) с прикрепленным чеком (приходно-кассовый ордер № 29 от 08.10.2014). Получил по настоящее время ответ только на одну из них — чек не читали, попросили уточнить данные…
2. Почему мне вежливо предлагают ожидать ответ до 25 дней?
3. КАКОЕ расследование вам нужно — вы хотите расследовать банковский принтер???? Или состояние здоровья ваших сотрудников????????
Лично мне нет потребности расследовать тайные способы мошенничества со стороны сотрудников Сбер. Для этого у вас есть собственная служба безопасности.
— Денежные средства приняты.
— Реквизиты все верны. Карта работает!
4. Почему банк не в состоянии разобраться в рамках одного подразделения № 9055/0985 ??????
5. Политика банка — ставить в неловкое положение клиентов??????????????
Почему я должен гонять человека в банк, если у меня есть все данные об операции??????????????????
С уважением, Геннадий.
Здравствуйте, Геннадий!
К сожалению, в рамках горячей линии, я не располагаю подробной информацией по сложившейся ситуации. Уточнить статус рассмотрения Вашего обращения поданному вопросу Вы можете в любом офисе банка с паспортом или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Если Ваше обращение рассмотрено и Вы не согласны с предоставленным ответом, рекомендую Вам направить повторное обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, дату и время проведения платежа, а также подробно опишите всю ситуацию.
Кроме того, если платеж успешно прошел, но не поступил получателю платежа, Вы можете получить справку, подтверждающую факт проведения платежа в нашем банке, обратившись в офис по месту его совершения. После этого Вы можете предоставить полученную справку получателю платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью