Список вопросов
Ответ дан

Копирую свой вопрос из ветки форума: Первое, как тут уже отмечали, - [B]АБСОЛЮТНЫЙ...

23.10.2014 09:05
0

Копирую свой вопрос из ветки форума:

Первое, как тут уже отмечали, — АБСОЛЮТНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ работников. Ощущение, что их набрали где-то на вокзалах, которые понятия не имеют ни о правилах вежливости ни о предмете работы.
Очереди? Меньше 2 часов мне ждать не приходилось (я о Москве). Помещения крошечные, кондиционеров нет, стульев на всех не хватает, приходится ждать на улице, пристраиваясь в хвост очереди.Потом нахамят,наорут и скажут что так и было))

Суть проблемы — банк несанкционированно, без моего согласия закрыл один из моих счетов, при этом вывел деньги в неизвестном направлении «без объявления войны», то есть я об этом узнала случайно, спустя полгода после закрытия, зайдя в свой аккаунт.
Общение с банком затруднено тем, что я живу за пределами России.
На мой вопрос что происходит — банк ответил, что вообще не понимает о чем речь, что у меня никогда не было такого счета. Хорошо, что я сохранила скриншот с данными своего счета, послала его в банк — они нехотя признали, что да, счет такой был, но дистанционно разбираться не будут, я должна явиться персонально.

Пролетев 14 часов (аха, ближний свет) пришла в банк, прождала обычные 4 часа, написала формальное заявление, его зарегистрировали, дали мне копию. Попутно выяснилось, что банк не начислял мне проценты, вернее выводил их в неизвестном направлении после начисления (это я узнала, попросив распечатку о движении средств).
Работники банка, посмотрев на эти бумаги сами слегка обалдели, ПРИЗНАЛИ факт краж (а что это еще?), но сказали что я обязана ждать 45 рабочих дней до получения официального ответа.

45 дней давно миновали. Я раз 15 обращалась в банк по email, но ответ всегда один — «мы делаем все возможное. ожидайте 45 дней» На мои возражения, что уже 2 раза по 45 дней, ответ все равно такой же — как от дебила-дегенерата.
Звонки ничего не дают- операторы отвечают, что они не имеют доступа к клиентской информации, просьбы перевести звонок на руководство отметаются (нонсенс!). Просьбы дать email руководства куда бы я могла направить официальный запрос — заявляют, что эта инфа засекречена (еще больший нонсенс!).

Ощущение какого-то зазеркалья…тупик…а деньги немалые…

Что можно сделать?
Спасибо.

Добрый день! Обслуживание Ваших счетов осуществлялось в соответствии с Договором и действующими Тарифами.
30.05.2012 г. на Ваше имя в офисе Банка был открыт текущий счет, который обслуживается в соответствии с Договором банковского счета.
31.05.2012 г. Вы через систему «TRUST ONLINE» открыли вклад с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, открытый на Ваше имя 30.05.2012 г. Соответственно, ежемесячно до момента закрытия Договора вклада с его счета проценты перечислялись на Ваш текущий счет. Зачисленная на текущий счет сумма процентов перечислена Вами на счет Договора вклада от 20.09.2012 г.
Договор вклада от 31.05.2012 г. закрыт Вами 02.12.2012 г., а денежные средства с его счета переведены через систему «TRUST ONLINE» на Ваш текущий счет.
С текущего счета денежные средства были Вами переведены на счет вклада, открытого Вами 02.12.2012 г. в системе «TRUST ONLINE».
Проценты, начисленные по Договору вклада от 20.09.2012 г. также перечислялись на текущий счет, а затем Вы их через систему «TRUST ONLINE» перечисляли на счет Договора вклада от 02.12.2012 г.
03.04.2013 г. Вы закрыли Договор вклада от 20.09.2012 г., перечислили сумму вклада на текущий счет. Последняя операция по текущему счету совершена Вами 04.04.2013 г. — перевод денежных средств на счет Договора вклада от 02.12.2012 г. Таким образом, денежные средства находятся на счете открытого Вами вклада.
Денежные средства, оставшиеся на текущем счете, 10.10.2013 г. списаны в счет доходов В связи с отсутствием операций по счету в течение 6 месяцев Банк на основании Тарифов комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — Клиентами НБ «ТРАСТ» (ОАО) (кроме операций с использованием банковских карт), счет закрыт.
Проценты, начисленные по Договору вклада от 02.12.2012 г., находятся на счете, открытом Вам в рамках Договора.
Надеемся, что мы прояснили ситуацию по Вашим счетам.
Причины, по которым сотрудники офиса не предоставили Вам разъяснений по данному вопросу, будут нами установлены, и приняты соответствующие меры.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн...
Траст

Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью

09.01.2016 Вклады
Здравствуйте, уважаемая Елена!

У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью

23.12.2015 Вклады
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка очно с просьбой оформить экземпляр договора Клиента в письменном виде, мне в этом было категорически отказано.
Правомерны ли действия с
Траст

Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью

22.12.2015 Вклады
Добрый день.
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Траст

Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью

21.12.2015 Вклады
Здравствуйте!
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Траст

Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью

16.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена!
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Траст

Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас...
Траст

Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка "Траст". В конце...
Траст

Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью

07.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по...
Траст

Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью

02.12.2015 Вклады
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов...
Траст

Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью

01.12.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью

Блокировка счетов вк
Совкомбанк

При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью

Добавление отзыва о банке

Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты  Читать полностью

Почему не возвращают деньги ?
Т-Банк

Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью

Вопрос про размещение отзыва
Альфа-Банк

Почему не засчитывается отзыв  Читать полностью

14.11.2024 О банке
Оформление карты Т-Банка
Т-Банк

Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью

У меня по технической ошибке банка в личном кабинете не видит мой вклад
ВТБ

У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
Совкомбанк

Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью

Требую вернуть деньги за комиссию!
Сбербанк

Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью

Банк не выполняет свои обязательства.
Альфа-Банк

1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью