Копирую свой вопрос из ветки форума:
Первое, как тут уже отмечали, — АБСОЛЮТНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ работников. Ощущение, что их набрали
Очереди? Меньше 2 часов мне ждать не приходилось (я о Москве). Помещения крошечные, кондиционеров нет, стульев на всех не хватает, приходится ждать на улице, пристраиваясь в хвост очереди.Потом нахамят,наорут и скажут что так и было))
Суть проблемы — банк несанкционированно, без моего согласия закрыл один из моих счетов, при этом вывел деньги в неизвестном направлении «без объявления войны», то есть я об этом узнала случайно, спустя полгода после закрытия, зайдя в свой аккаунт.
Общение с банком затруднено тем, что я живу за пределами России.
На мой вопрос что происходит — банк ответил, что вообще не понимает о чем речь, что у меня никогда не было такого счета. Хорошо, что я сохранила скриншот с данными своего счета, послала его в банк — они нехотя признали, что да, счет такой был, но дистанционно разбираться не будут, я должна явиться персонально.
Пролетев 14 часов (аха, ближний свет) пришла в банк, прождала обычные 4 часа, написала формальное заявление, его зарегистрировали, дали мне копию. Попутно выяснилось, что банк не начислял мне проценты, вернее выводил их в неизвестном направлении после начисления (это я узнала, попросив распечатку о движении средств).
Работники банка, посмотрев на эти бумаги сами слегка обалдели, ПРИЗНАЛИ факт краж (а что это еще?), но сказали что я обязана ждать 45 рабочих дней до получения официального ответа.
45 дней давно миновали. Я раз 15 обращалась в банк по email, но ответ всегда один — «мы делаем все возможное. ожидайте 45 дней» На мои возражения, что уже 2 раза по 45 дней, ответ все равно такой же — как от дебила-дегенерата.
Звонки ничего не дают- операторы отвечают, что они не имеют доступа к клиентской информации, просьбы перевести звонок на руководство отметаются (нонсенс!). Просьбы дать email руководства куда бы я могла направить официальный запрос — заявляют, что эта инфа засекречена (еще больший нонсенс!).
Ощущение какого-то зазеркалья…тупик…а деньги немалые…
Что можно сделать?
Спасибо.
Добрый день! Обслуживание Ваших счетов осуществлялось в соответствии с Договором и действующими Тарифами.
30.05.2012 г. на Ваше имя в офисе Банка был открыт текущий счет, который обслуживается в соответствии с Договором банковского счета.
31.05.2012 г. Вы через систему «TRUST ONLINE» открыли вклад с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, открытый на Ваше имя 30.05.2012 г. Соответственно, ежемесячно до момента закрытия Договора вклада с его счета проценты перечислялись на Ваш текущий счет. Зачисленная на текущий счет сумма процентов перечислена Вами на счет Договора вклада от 20.09.2012 г.
Договор вклада от 31.05.2012 г. закрыт Вами 02.12.2012 г., а денежные средства с его счета переведены через систему «TRUST ONLINE» на Ваш текущий счет.
С текущего счета денежные средства были Вами переведены на счет вклада, открытого Вами 02.12.2012 г. в системе «TRUST ONLINE».
Проценты, начисленные по Договору вклада от 20.09.2012 г. также перечислялись на текущий счет, а затем Вы их через систему «TRUST ONLINE» перечисляли на счет Договора вклада от 02.12.2012 г.
03.04.2013 г. Вы закрыли Договор вклада от 20.09.2012 г., перечислили сумму вклада на текущий счет. Последняя операция по текущему счету совершена Вами 04.04.2013 г. — перевод денежных средств на счет Договора вклада от 02.12.2012 г. Таким образом, денежные средства находятся на счете открытого Вами вклада.
Денежные средства, оставшиеся на текущем счете, 10.10.2013 г. списаны в счет доходов В связи с отсутствием операций по счету в течение 6 месяцев Банк на основании Тарифов комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — Клиентами НБ «ТРАСТ» (ОАО) (кроме операций с использованием банковских карт), счет закрыт.
Проценты, начисленные по Договору вклада от 02.12.2012 г., находятся на счете, открытом Вам в рамках Договора.
Надеемся, что мы прояснили ситуацию по Вашим счетам.
Причины, по которым сотрудники офиса не предоставили Вам разъяснений по данному вопросу, будут нами установлены, и приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Чем нужно дополнить отзыв, что бы его зачли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью