Уважаемые сотрудники банка. Помогите пожалуйста ускорить процесс зачисления моих собственных денег на карту «Все включено». Я совершил операцию зачисления денег через терминал, расположенный в банке в г. Шахты, Ростовская область от 22.10.2014 г на сумму 55000.00 руб (пятьдесят пять тысяч рублей). В терминале произошла ошибка и он вывел запись: «Ошибка при проведении операции, обратитесь в офис банка». Так же терминал распечатал чек со всеми реквизитами операции. Я сразу же обратился к сотрудникам банка. Они сказали подождать сутки и деньги зачислятся. Я ждал двое суток. Денег нет. Обратился повторно в банк 24.10.2014 г, написал заявление на возврат средств. Сотрудники обещали, что в течение 1—2 дней деньги поступят на счет, т. к. сбой произошел по вине банка. На вечер 29.10.2014 денег до сих пор нет. Мне очень срочно нужны мои деньги. Пожалуйста, поспособствуйте скорейшему возврату денег на карточку.
Уважаемый Роман!
Ваше обращение уже в работе у наших специалистов.
Сроки рассмотрения претензий по правилам Банка составляют, не более 30 календарных дней.
Но мы приложим максимум усилий для сокращения данных сроков, и решения Вашего вопроса.
С уважением, ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Как вы можете взрослому человеку подключать детскую карту?? Это какой позор? Мне 54 года, а в приложении моя новая... Читать полностью
Дублирую вопросЗдравствуйте, летом 2024 года столкнулся со следующей проблемой. Была утеряна пластиковая карта Сбер... Читать полностью
Здравствуйте. В разделе "кредитный потенциал" случайно обнаружила обязательство от 23.12.2024, никаких кредитов я... Читать полностью
И так краткая предистория:все началось с сервиса т топливо, заехал выбрал, сумма, заправка....что может пойти не та... Читать полностью
Не связывайтесь с этим банком, если хотите сберечь свои деньги, нервы, время и репутацию. самый ужасный банк, котор... Читать полностью
Не подскажите, почему ваш банк не дорожит постоянными и новыми клиентами? Почему ваш банк не может делать так, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, сколько еще ожидать решения по заявке №83604965 , не выдают наличными что делать Читать полностью
Ужасный сервис. Третьи сутки держат деньги и не отправляют в счет ареста! Поддержка ничего не решает Читать полностью
Здравствуйте. Написал отзыв о Совкомбанке. Один проверяется второй день, а другой не зачтён почему то. Подскажите в... Читать полностью
сначала хотела взять, потом передумала и сообщения начали кучей приходить? отключтте пожалуйста эту функцию Читать полностью