Прошу помощи для сестры и племянника.
ОАО банк «Открытие» г. Москва,
ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
X от заемщика по кредитной
карте № 5323********5724
X Копия: в ЦБ РФ
Копия — Банки.ру
Копия: Ассоциация защиты страхователей info@azsrussia.ru
X от Александрова Дмитрия Васильевича, проживающего
X по адресу: г. Нижняя Тура, Свердловской области,
X ул. Машиностроителей д. 3 кв. 31
ЗАЯВЛЕНИЕ
О несогласии с квалификацией меня банком, как недобросовестного заемщика
29 октября 2014 г. я получил письмо от ОАО Банк «Открытие», в котором Банк объявил, что я являюсь недобросовестным заемщиком. С чем я категорически не согласен, поскольку:
1 До момента совершения против меня уголовного преступления в ночь с 15 на 16 августа 2014 г. с причинением вреда средней тяжести моему здоровью я добросовестно платил платежи по взятому мной кредиту с сентября 2012 года без просрочек и штрафных санкций. Когда произошло преступление, в результате которого я был лишен возможности физически работать, т. к. находился на лечении в больнице, я попросил своего законного представителя, мою мать, Александрову Наталию Николаевну, обратиться в дополнительный офис, расположенный в г. Нижняя Тура, ул. Усошина, д. 6, что она и сделала 20 августа 2014 г. После неоднократного переписывания документов в течение более недели мой законный представитель получила устные заверения о том, что данный случай попадает в категорию страховых и более предпринимать никаких мер не нужно. Однако спустя фактически два месяца из головного банка приходит письмо, которое никем из сотрудников ОАО Банк «Открытие» не подписано, т. е. формально анонимного характера.Исходя из Вашего ответа следует, что я становлюсь злостным неплательщиком, уклоняющимся от погашения кредита в силу своего нежелания, а не в силу сложившейся жизненной ситуации и наступившего страхового случая. Ваши сотрудники постоянно звонят мне на телефон по пять семь звонков в сутки. Даже в день операции, когда я совершенно не мог говорить, сотрудники Вашего банка названивали мне с разных телефонов, требуя немедленно погасить задолженность.
Попытки моего законного представителя связаться со страховой компанией, номер телефона которой указан на официальном сайте ОАО Банка «Открытие», никакого результата не дали, поскольку указанные номера ___________________ не отвечают и являются всего лишь звеньями мошеннической схемы для отъёма дополнительной мзды. Аналогичная ситуация и с указанными номерами страховой компании 8-800-__________ где не смогли предоставить ответ по поводу страхового случая и существа страхового договора. Вывод алогичный: страховка — фикция и помогает набивать карманы кому-то из ваших сотрудников.
Следом за этим на телефон моего законного представителя и мой номер поступает телефонный звонок, где любезно предлагается к применению схема «кредит на кредит», чего я делать не хочу, т. к. не желаю узаконить противоправные действия со стороны банка.
Мой законный представитель оставляла свою электронную почту вашим сотрудникам в дополнительном офисе в г. Нижняя Тура. Почему письмо не отправили по электронной почте? Для того, чтобы за полмесяца еще больше процентов набежало? Почему на двух документах, которые пришли по почте России от Вас нет ни одной подписи?
В соответствии с вышеизложенным и приложенной частью имеющихся документов, я вынужден обратиться за защитой своих прав в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» в Нижнетуринский городской суд, предварительно уведомив Вас и банковское сообщество о существе настоящего дела.
У банка будет возможность взыскать все свои требования в ходе судебного рассмотрения уголовного дела, возбужденного по ст. 112 УК РФ. Главарь преступной группы, совершившей преступление, владеет бизнесом и является дапеко не бедным человеком. И юридическая поддержка со стороны банка в продвижении возбужденного уголовного дела и моих и банковских гражданских исков в отношении преступной группы была бы весьма полезной, т. е. вместо того, чтобы пытаться содрать с меня рваные штаны, целесообразней стремиться получить с виновного лица конкретные денежные компенсации. Моя позиция предельно проста: «Терять мне попросту нечего. Все что можно, включая здоровье, система у меня уже отобрала». А теперь в лице ОАО «Банк «Открытие» отбирает возможность брать деньги в долг, что, видимо, к лучшему». Убивать и резать меня на органы резона уже нет, т. к. все что можно у меня изувечено. Угонять в чеченско-дагестанское рабство — тоже смысла нет, поскольку я калека. Квартира — муниципальная, да и народу в ней прописано предостаточно, на групповое убийство — не пойдете, если только вы не отморозки. Что еще?
В обоснование вышеизложенного, прилагаю.
1. Копию
Ваш клиент, добросовестный заемщик X Александров Д. В.
05 ноября 2014 г.
Добрый день!
Если данное событие подпадает под признаки страхового случая, предусмотренного программой страхования заемщиков, то Вам следует обратиться в страховую компанию письменно, а не по электронной почте.
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если Вам сложно разобраться в страховом полисе, то юристы ФинПотребСоюза помогут. Пришлите сканы всех документов на электронную почту ОООП «ФинПотребСоюз»: кредитный договор, договор страхования, переписку с банком и страховой компанией.
Эксперты
![Драч Алексей](https://static3.banki.ru/upload/main/070/drach_94x94.jpg)
![Гричук Иван](https://static4.banki.ru/upload/main/3ad/grichuk_94x94.jpg)
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация перед Новогодними праздниками перечислила з/п своим сотрудникам на карты. Но банк МК... Читать полностью
Добрый день! У меня следующая ситуация — брал кредит(наличными). Своевременно не погасил. Задолжность, просро... Читать полностью
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы вернуть деньги по комиссиям за кредит. Извини... Читать полностью
Терминал ВТБ24 «съел» зарплатную карточку. В тот же день по телефону заблокировал карточку.Нужны деньги... Читать полностью
В мае 2014 года в Нижнем Новгороде в ООО КБ «Новопокровский» был открыт депозит на...
Здравствуйте!В мае 2014 года в Нижнем Новгороде в ООО КБ «Новопокровский» был открыт депозит на 480 дне... Читать полностью
Добрый день! После очередного заключения договора на вклад в Мособлбанке, мне, работником банка, за операционной ст... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите какие документы по действующему законодательству должен мне предоставить банк при погашении к... Читать полностью
11 ноября оформляла заявку на чарджбэк в своем банке (ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК) На...
Добрый день!11 ноября оформляла заявку на чарджбэк в своем банке (ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК) На украинскую компанию ММСИС.... Читать полностью
Уважаемая Екатерина!Подскажите как действовать в сложившейся ситуации.Я являюсь клиентом Сбебанк. При покупке товар... Читать полностью
Я обратился в банк Хоум Кредит с просьбой об изменении графика...
Доброго времени суток Сергей.Я обратился в банк Хоум Кредит с просьбой об изменении графика платежей (смещение даты... Читать полностью
"Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, рекомендуем ожидать ответа от страховой компании". Отличный... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляла кредитную карту в Альфа банке. Договор расторгнут, карта закрыта. Запросила свою кредитную... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники разослали заявки на кредиты и тд в разные банки, нужна помощь Читать полностью
Почему на мой отзыв (отзыв ниже продублировал)ответили что сроки не нарушены?Сроки все нарушены!!!Рекомендовал я ко... Читать полностью
Мой кредит был продан из Росбанка в Т-банк 1 января 2025 г., график платежей перешел неверно, о чем я сообщила в ба... Читать полностью
Что делать если поменял номер телефона и карта была на старый номер телефона у меня сберкидз. Читать полностью
Я ,Мартиросян Карине Альберти, на протяжении многих лет являюсь вашим клиентом , имелаа постоянно бизнес счета , не... Читать полностью
Банк вымагает начисленные проценты по кредитной карте и не может объяснить за что конкретно были начислены проценты... Читать полностью
Здравствуйте.Прощу помочь проблему с повышением ставки по ипотеке. Иза не выполнения по карте халва.В период с 10.0... Читать полностью
7 февраля 2025 года банк в одностороннем порядке подключил мне платную опцию - уведомления по кредитной карте. Опер... Читать полностью