Прошу помощи для сестры и племянника.
ОАО банк «Открытие» г. Москва,
ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
X от заемщика по кредитной
карте № 5323********5724
X Копия: в ЦБ РФ
Копия — Банки.ру
Копия: Ассоциация защиты страхователей info@azsrussia.ru
X от Александрова Дмитрия Васильевича, проживающего
X по адресу: г. Нижняя Тура, Свердловской области,
X ул. Машиностроителей д. 3 кв. 31
ЗАЯВЛЕНИЕ
О несогласии с квалификацией меня банком, как недобросовестного заемщика
29 октября 2014 г. я получил письмо от ОАО Банк «Открытие», в котором Банк объявил, что я являюсь недобросовестным заемщиком. С чем я категорически не согласен, поскольку:
1 До момента совершения против меня уголовного преступления в ночь с 15 на 16 августа 2014 г. с причинением вреда средней тяжести моему здоровью я добросовестно платил платежи по взятому мной кредиту с сентября 2012 года без просрочек и штрафных санкций. Когда произошло преступление, в результате которого я был лишен возможности физически работать, т. к. находился на лечении в больнице, я попросил своего законного представителя, мою мать, Александрову Наталию Николаевну, обратиться в дополнительный офис, расположенный в г. Нижняя Тура, ул. Усошина, д. 6, что она и сделала 20 августа 2014 г. После неоднократного переписывания документов в течение более недели мой законный представитель получила устные заверения о том, что данный случай попадает в категорию страховых и более предпринимать никаких мер не нужно. Однако спустя фактически два месяца из головного банка приходит письмо, которое никем из сотрудников ОАО Банк «Открытие» не подписано, т. е. формально анонимного характера.Исходя из Вашего ответа следует, что я становлюсь злостным неплательщиком, уклоняющимся от погашения кредита в силу своего нежелания, а не в силу сложившейся жизненной ситуации и наступившего страхового случая. Ваши сотрудники постоянно звонят мне на телефон по пять семь звонков в сутки. Даже в день операции, когда я совершенно не мог говорить, сотрудники Вашего банка названивали мне с разных телефонов, требуя немедленно погасить задолженность.
Попытки моего законного представителя связаться со страховой компанией, номер телефона которой указан на официальном сайте ОАО Банка «Открытие», никакого результата не дали, поскольку указанные номера ___________________ не отвечают и являются всего лишь звеньями мошеннической схемы для отъёма дополнительной мзды. Аналогичная ситуация и с указанными номерами страховой компании 8-800-__________ где не смогли предоставить ответ по поводу страхового случая и существа страхового договора. Вывод алогичный: страховка — фикция и помогает набивать карманы кому-то из ваших сотрудников.
Следом за этим на телефон моего законного представителя и мой номер поступает телефонный звонок, где любезно предлагается к применению схема «кредит на кредит», чего я делать не хочу, т. к. не желаю узаконить противоправные действия со стороны банка.
Мой законный представитель оставляла свою электронную почту вашим сотрудникам в дополнительном офисе в г. Нижняя Тура. Почему письмо не отправили по электронной почте? Для того, чтобы за полмесяца еще больше процентов набежало? Почему на двух документах, которые пришли по почте России от Вас нет ни одной подписи?
В соответствии с вышеизложенным и приложенной частью имеющихся документов, я вынужден обратиться за защитой своих прав в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» в Нижнетуринский городской суд, предварительно уведомив Вас и банковское сообщество о существе настоящего дела.
У банка будет возможность взыскать все свои требования в ходе судебного рассмотрения уголовного дела, возбужденного по ст. 112 УК РФ. Главарь преступной группы, совершившей преступление, владеет бизнесом и является дапеко не бедным человеком. И юридическая поддержка со стороны банка в продвижении возбужденного уголовного дела и моих и банковских гражданских исков в отношении преступной группы была бы весьма полезной, т. е. вместо того, чтобы пытаться содрать с меня рваные штаны, целесообразней стремиться получить с виновного лица конкретные денежные компенсации. Моя позиция предельно проста: «Терять мне попросту нечего. Все что можно, включая здоровье, система у меня уже отобрала». А теперь в лице ОАО «Банк «Открытие» отбирает возможность брать деньги в долг, что, видимо, к лучшему». Убивать и резать меня на органы резона уже нет, т. к. все что можно у меня изувечено. Угонять в чеченско-дагестанское рабство — тоже смысла нет, поскольку я калека. Квартира — муниципальная, да и народу в ней прописано предостаточно, на групповое убийство — не пойдете, если только вы не отморозки. Что еще?
В обоснование вышеизложенного, прилагаю.
1. Копию
Ваш клиент, добросовестный заемщик X Александров Д. В.
05 ноября 2014 г.
Добрый день!
Если данное событие подпадает под признаки страхового случая, предусмотренного программой страхования заемщиков, то Вам следует обратиться в страховую компанию письменно, а не по электронной почте.
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если Вам сложно разобраться в страховом полисе, то юристы ФинПотребСоюза помогут. Пришлите сканы всех документов на электронную почту ОООП «ФинПотребСоюз»: кредитный договор, договор страхования, переписку с банком и страховой компанией.
Эксперты
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Совершала платёж по кредиту в сторонние банки,через терминал сбербанка.Указала неверный счёт получателя,ранее делал... Читать полностью
мне постоянно звонят из траст банка клиентом которого я не являлась никогда.требуют передачи информации о погашении... Читать полностью
Уважаемые юристы! Я, Бачурина Юлия Алексеевна, столкнулась в Сбербанке со следующей проблемой. И я думаю, что я не... Читать полностью
Являюсь собственником банковской карты Сбербанка, 25 ноября решил положить через терминал в Сбербанке довольно круп... Читать полностью
Добрый день. подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Я написала заявление на полное досрочное погашение ип... Читать полностью
Катюша большое спасибо за ответ. Я так и предполагал. Сегодня по рекомендации «Сбербанка» обратился в У... Читать полностью
Добрый вечер! У меня вклад в О. К.банке (бывший Окский банк). Хочу закрыть вклад досрочно. По договору я имею... Читать полностью
Оптимальный банк для взятия ипотеки для молодой семьи? Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ1 11.03.2008 г. взял «товарный» кредит в банке «Ренессанс Капитал» в... Читать полностью
Ситуация: открыла карту, закинула туда денег. Карту потеряла. Хочу забрать деньги, а мне говорят, либо перевыпускай... Читать полностью
Не знаю, кто пишет хвалебные отзыва об Альфа Банке, видимо, только за деньги. Банк с каждым годом все хуже и хуже.... Читать полностью
Прошу зарегистрировать обращение:Прошу восстановить процентную ставку в размере 4% годовых по кредитному договору №... Читать полностью
5 числа назначил встречу. никто не приехал и не позвонил даже.переназначил встречу по подтверждению личности на 8 о... Читать полностью
Весь день на телефоне и чатах. Вопрос так и не решен. Дом старше 70 лет, поэтому в тбанке застраховать нельзя. При... Читать полностью
Здравствуйте. Заполнила анкету на сайте. Однако необходимость в кредите отпала. Как убрать анкету с сайта? Как отпи... Читать полностью
Ожидаем Читать полностью
Хочу взять кредит на сумму 200 тысяч, но плохая кредитная история. Какова вероятность одобрения? Читать полностью
Получаеться этот лимит можно убрать через вас, или через 900? Читать полностью
Здравствуйте!Перепроверьте, плиз, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11759248/Банк написал... Читать полностью
Звонил сегодня, 06.10.24г примерно в 17:00 по Мск. Оператор АлёнаУ меня просто сгорел честно накопленный кэшбек! Вз... Читать полностью