Прошу помощи для сестры и племянника.
ОАО банк «Открытие» г. Москва,
ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
X от заемщика по кредитной
карте № 5323********5724
X Копия: в ЦБ РФ
Копия — Банки.ру
Копия: Ассоциация защиты страхователей info@azsrussia.ru
X от Александрова Дмитрия Васильевича, проживающего
X по адресу: г. Нижняя Тура, Свердловской области,
X ул. Машиностроителей д. 3 кв. 31
ЗАЯВЛЕНИЕ
О несогласии с квалификацией меня банком, как недобросовестного заемщика
29 октября 2014 г. я получил письмо от ОАО Банк «Открытие», в котором Банк объявил, что я являюсь недобросовестным заемщиком. С чем я категорически не согласен, поскольку:
1 До момента совершения против меня уголовного преступления в ночь с 15 на 16 августа 2014 г. с причинением вреда средней тяжести моему здоровью я добросовестно платил платежи по взятому мной кредиту с сентября 2012 года без просрочек и штрафных санкций. Когда произошло преступление, в результате которого я был лишен возможности физически работать, т. к. находился на лечении в больнице, я попросил своего законного представителя, мою мать, Александрову Наталию Николаевну, обратиться в дополнительный офис, расположенный в г. Нижняя Тура, ул. Усошина, д. 6, что она и сделала 20 августа 2014 г. После неоднократного переписывания документов в течение более недели мой законный представитель получила устные заверения о том, что данный случай попадает в категорию страховых и более предпринимать никаких мер не нужно. Однако спустя фактически два месяца из головного банка приходит письмо, которое никем из сотрудников ОАО Банк «Открытие» не подписано, т. е. формально анонимного характера.Исходя из Вашего ответа следует, что я становлюсь злостным неплательщиком, уклоняющимся от погашения кредита в силу своего нежелания, а не в силу сложившейся жизненной ситуации и наступившего страхового случая. Ваши сотрудники постоянно звонят мне на телефон по пять семь звонков в сутки. Даже в день операции, когда я совершенно не мог говорить, сотрудники Вашего банка названивали мне с разных телефонов, требуя немедленно погасить задолженность.
Попытки моего законного представителя связаться со страховой компанией, номер телефона которой указан на официальном сайте ОАО Банка «Открытие», никакого результата не дали, поскольку указанные номера ___________________ не отвечают и являются всего лишь звеньями мошеннической схемы для отъёма дополнительной мзды. Аналогичная ситуация и с указанными номерами страховой компании 8-800-__________ где не смогли предоставить ответ по поводу страхового случая и существа страхового договора. Вывод алогичный: страховка — фикция и помогает набивать карманы кому-то из ваших сотрудников.
Следом за этим на телефон моего законного представителя и мой номер поступает телефонный звонок, где любезно предлагается к применению схема «кредит на кредит», чего я делать не хочу, т. к. не желаю узаконить противоправные действия со стороны банка.
Мой законный представитель оставляла свою электронную почту вашим сотрудникам в дополнительном офисе в г. Нижняя Тура. Почему письмо не отправили по электронной почте? Для того, чтобы за полмесяца еще больше процентов набежало? Почему на двух документах, которые пришли по почте России от Вас нет ни одной подписи?
В соответствии с вышеизложенным и приложенной частью имеющихся документов, я вынужден обратиться за защитой своих прав в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» в Нижнетуринский городской суд, предварительно уведомив Вас и банковское сообщество о существе настоящего дела.
У банка будет возможность взыскать все свои требования в ходе судебного рассмотрения уголовного дела, возбужденного по ст. 112 УК РФ. Главарь преступной группы, совершившей преступление, владеет бизнесом и является дапеко не бедным человеком. И юридическая поддержка со стороны банка в продвижении возбужденного уголовного дела и моих и банковских гражданских исков в отношении преступной группы была бы весьма полезной, т. е. вместо того, чтобы пытаться содрать с меня рваные штаны, целесообразней стремиться получить с виновного лица конкретные денежные компенсации. Моя позиция предельно проста: «Терять мне попросту нечего. Все что можно, включая здоровье, система у меня уже отобрала». А теперь в лице ОАО «Банк «Открытие» отбирает возможность брать деньги в долг, что, видимо, к лучшему». Убивать и резать меня на органы резона уже нет, т. к. все что можно у меня изувечено. Угонять в чеченско-дагестанское рабство — тоже смысла нет, поскольку я калека. Квартира — муниципальная, да и народу в ней прописано предостаточно, на групповое убийство — не пойдете, если только вы не отморозки. Что еще?
В обоснование вышеизложенного, прилагаю.
1. Копию
Ваш клиент, добросовестный заемщик X Александров Д. В.
05 ноября 2014 г.
Добрый день!
Если данное событие подпадает под признаки страхового случая, предусмотренного программой страхования заемщиков, то Вам следует обратиться в страховую компанию письменно, а не по электронной почте.
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если Вам сложно разобраться в страховом полисе, то юристы ФинПотребСоюза помогут. Пришлите сканы всех документов на электронную почту ОООП «ФинПотребСоюз»: кредитный договор, договор страхования, переписку с банком и страховой компанией.
Эксперты
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте, у меня банкомат банка БРК не выдал наличные деньги, просто отключался по " техническим причинам»... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста существет ли организация,которая поможет решить следующий вопрос. На юридическое... Читать полностью
[B][I]банки.рупри реструктуризации в «Росбанке» у меня увеличили процентную ставку по кредиту. Читать полностью
есть кредит в сельхозбанке уже плачу нужно изменить день платежа можно ли это икак сделать если можно спасибо Читать полностью
10.10.2014 на сайте Tickets.ru (ООО «Скайтех», Россия) оплатила билет рублевой картой МДМ Банка. Постав... Читать полностью
Добрый день!15.11.2011 в 10—50 утра с моей кредитной карты (эмитент Эникредит банк) были неправомерно списаны... Читать полностью
Здравствуйте. Мне в июне прошлого года предложили карты Тиньков кредитные системы. я этой картой не пользовалась во... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом Сбербанка России.В данный момент со мной в франции произошла неприятная ситуация-на... Читать полностью
Здравствуйте.Я была клиенткой АТМ банка. Банк ликвидирован, мне выплатили по страховке часть денег, а деньги, не по... Читать полностью
В банке Хоумкредит при получении кредита меня застраховали без моего ведома, сумма страховки была включена в кредит... Читать полностью
Добрый день, сколько по времени проверяется отзыв? Читать полностью
Добрый день. 26.12.2024 года я совершил покупку в магазине ювелирных изделий на сумму 47600 р. с кредитной карты и... Читать полностью
Добрый день! Ожидаю информации по моему вопросу. Читать полностью
Здравствуйте,вопрос по аппеляции к обращению CR-13996717,есть новости,вы ускорили? Скоро первый платеж,у нас не опр... Читать полностью
Здравствуйте. Банк начислил проценты по кредитной карте. Не согласен. Создал обращение. Дело в том, я вносил денеж... Читать полностью
Ранее всегда приходило уведомление о необходимости оплаты процентов по кредитной карте, с 20 по 26 число. В сентябр... Читать полностью
Не советую этот банк. Произошла ситуация с мошенниками,обвинили полностью нас. Расскажу подробнее, под влиянием мош... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Пыталась на стойке в Терминале В открыть карту Альфа-тревел. Отказали. Немного неспокойно из-за того, что паспортны... Читать полностью