добрый день!
03.09.3013 г. я оформила автокредит в Сбербанке. Обязательным условием при этом является своевременное оформление полиса КАСКО.
Накануне окончания действия полиса за первый год, 25 августа 2014 г., я оформила новый полис. Мне звонили из Сбербанка и сообщили, что необходимо отправить скан полиса из любого отделения, где есть кредитный отдел. Для этого 30.08.2014 я принесла его в Царицынское отделение 9038/01342 на ул. Газопровод, 1, корп.6А.
Полис у меня приняла и сканировала Зайцева Ирина Анатольевна. На мою просьбу дать какое-то подтверждение того, что полис предоставлен банку, мне отказали, заверив, что всё будет нормально и никаких накладок быть не может. Я не стала настаивать, так как со мной общался не рядовой сотрудник, а ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ.
В сентябре мне звонили из Сбербанка еще 2 раза
01.10.2014 мне пришло от Сбербанка напоминающее СМС о том, что я должна выплатить УВЕЛИЧЕННУЮ, рублей на 60—70, сумму по кредиту. В результате многочисленных звонков, удалось выяснить, что это штраф за не предоставленный полис.
В связи с этим, я еще несколько раз приходила в вышеназванное отделение, пытаясь прояснить ситуацию, где мне рассказывали какую-то ерунду про переполненный почтовый ящик, про то, что я не одна такая, что такая же ситуация еще у нескольких клентов Сбербанка и т. п, но обещали в ближайшее время разобраться и позвонить.
Звонка так и не было. Я вносила ежемесячные платежи по кредиту, естественно, на обычную, а не на увеличенную сумму.
Сегодня мне приходит напоминающее СМС, что я задолжала Сбербанку уже 716,32 рубля!..То есть, ничего так и не сделано и не исправлено! Моему возмущению нет предела. Такое отношение ВЕДУЩИХ сотрудников ПЕРВОГО банка страны к клиентам недопустимо!
Очень прошу Вас разобраться с данной ситуацией, так как моей вины перед Сбербанком нет, я вовремя вношу платежи и предоставляю документы, платить штраф за халатность ваших сотрудников я не буду.
Здравствуйте, Ольга!
Я сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении в офис нашего банка для предоставления полиса КАСКО. Для того чтобы наши специалисты могли разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам корректный и полный ответ по данному вопросу, пожалуйста, направьте обращение через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер кредитного договора, данные полиса КАСКО, а также адрес нашего офиса и дату обращения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мною взят автокредит на покупку ТС (номер договора 27202). Авто куплено 2008г, логично, что под условия она не под... Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Могу ли я получить Автокредит если у меня есть вид на жительство я гражданин Беларуси но Паспорта РФ нету Читать полностью
По состоянию на сегодня, 04.04 рассмотрение обращения по моему вопросу вновь перенесено третий раз подряд. Новый ср... Читать полностью
Здравствуйте, в январе подавала заявку на автокредит был отказ но в анкете не было требования водительского удостов... Читать полностью
Добрый день, взяла автокредит, но машину покупать передумала и деньги остались на счету, потратила на личные нужды,... Читать полностью
Какие нужно предоставить документы после одобрения автокредита через 55 дней, для залога автомобиля, чтобы процент... Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать обновленияПожалуйста, разрешите предоставить доказательства, что это точно не... Читать полностью
Здравствуйте!Моему первому обращению был присвоен номер SD120148, второму обращению по тому же самому вопросу был п... Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью