Уважаемые сограждане! Не обращайтесь в этот банк ни за кредитами ни с вкладами. Это самый ОТСТОЙНЫЙ банк на всей территории Российской Федерации. А если такое желание вдруг возникло то прочитайте хотя бы что вас ожидает. Только внимательно читайте все отзывы внимательно! Сотрудники банка неадекватно воспринимают информацию и отвечают только на те вопросы которые выгодны для них. Вот вам в пример моя переписка с Еленой Станецкой:
Вопрос: На принадлежащий моему мужу номер телефона поступают звонки из национальной службы взысканий национального банка ТРАСТ с указанием моей фамилии, имени и отчества, с вопросами о том известна ли мне гражданка Ф. И. О., и предложениями найти и сообщить ей об её долге или передать ей контактную информацию. Заемщиком или клиентом этого банка я и мой муж не являемся. Сотрудники банка утверждают, что данная гражданка указала наш номер телефона как контактный. Да, я когда то была с ней знакома, но в данный момент мы не общаемся. Мой телефон она указала без моего согласия. Согласия на обработку своих персональных данных я в национальном банке ТРАСТ я не направляла. На мои просьбы прекратить звонки сотрудники указанной организации хамят и угрожают. Звонки из указанной организации поступают на регулярной основе с утра до поздней ночи с различных номеров, нарушая мои права на отдых (разница во времени с Москвой у нас 7 часов). Требований по исключению моих персональных данных указанная организация не исполняет.
09.10.2014 года мы обратились в местное отделение национального банка ТРАСТ в г. Комсомольске-на-Амуре, где подали заявление об исключении нашего номера из списков обзвона. Оператор местного отделения попыталась сделать ксерокопию паспорта моего мужа для непонятных целей и потребовала справку о принадлежности номера телефона. Насколько мне известно, банк может сам послать необходимый запрос. На нашу просьбу о заверении принятия у нас заявления и выдачи копии менеджер Чернова Е. В. сказала: «Разве чтоб поржать!» и великодушно расписалась. На официальный сайт банка мы тоже писали. Если на наше заявление не будет письменного ответа, в установленный законом срок, придется обращаться в Прокуратуру и Роскомнадзор, с предоставлением записей телефонных переговоров.
1 вопрос: Как долго нам будут трепать нервы звонками? В день поступает более 90 звонков!
2 вопрос: Если я найду эту гражданку и передам информацию банка, как банк оплатит мне мои хлопоты?
3 вопрос: В вашем банке везде принимают заявления от граждан — чтоб поржать?
Ответ: Добрый день!
1. Если Банк не может дозвониться до Должника по мобильному/домашнему номеру телефона, то звонки осуществляются ну другие контактные номера, указанные Клиентом при заключении кредитного договора. Номер телефона может быть исключен на основании документа, подтверждающего факт принадлежности номера другому человеку. Для рассмотрения вопроса об исключении контактного номера Вы можете на электронный адрес bank@trust.ru направить подробное описание ситуации и сканированную копию договора об оказании услуг связи.
2. Оценка понесенного морального или материального ущерба вне компетенции Банка.
3. По итогам рассмотрения Заявления Вашему супругу будет предоставлен ответ. По факту некорректного поведения сотрудников нами будет проведена проверка и в случае необходимости будут приняты меры для недопущения аналогичных ситуаций.
С Уважением,
Елена Станецкая
Вопрос: Уважаемая Елена! Меня не совсем удовлетворил ваш ответ на первые 2 вопроса, по этому напомню суть вопросов от 10.10.2014 г. :
«На принадлежащий моему мужу номер телефона поступают звонки из национальной службы взысканий национального банка ТРАСТ с указанием моей фамилии, имени и отчества, с вопросами о том известна ли мне гражданка Ф. И. О., и предложениями найти и сообщить ей об её долге или передать ей контактную информацию. Требований по исключению моих персональных данных указанная организация не исполняет…………
………На официальный сайт банка мы тоже писали……….
1 вопрос: Как долго нам будут трепать нервы звонками? В день поступает более 90 звонков!
2 вопрос: Если я найду эту гражданку и передам информацию банка, как банк оплатит мне мои хлопоты?……»
По 1 вопросу: Не важно, оплатил ли задолжник кредит в течении даже 1 суток после срока платежа — звонки будут продолжаться еще дней 10—20, и даже если должник объяснит каждому из сотрудников службы взыскания, что он уже как 10 дней назад все оплатил. Звонки будут продолжаться!!!!!!!!!!!!
Не важно, передали ли мы информацию задолжнику и даже если будем подтверждать передачу информации каждому из 200—300 сотрудников службы взыскания, звонки будут продолжаться!!!!!!!!
Но мы то вашему банку ничего не должны! Как я сообщала ранее на официальный сайт мы уже писали но копию договора представить не можем, в следствии того, что телефон городской сети установлен очень давно и видимо в бумажном виде договора уже не существует.
Вопрос: Когда нам перестанут звонить???????????
По 2 вопросу: Ваш ответ не конструктивен. Ваши сотрудники обзванивая клиентов получают зарплату! Вы отвечая на вопросы получаете оплату! Почему я, чей телефон указали без моего ведома, должна тратить своё личное время и даже деньги (если звонить на сотовый номер) бесплатно, ведь нервы мне и моей семье ваши сотрудники все равно трепать не перестанут?
Вопрос: Будут ли оплачены мои услуги банку?????????
Прошу вас конкретно отвечать на поставленные вопросы!
Ощущение такое будто разговариваешь с наполовину глухим человеком «тут слышу, …тут не слышу…»
Вопрос банку: Звонки начались опять в прокуратуру заявление мы уже написали, нам теперь в Роспотребнадзор РФ написать? Или сами успокоитесь? Я ЗАЯВЛЯЮ ОФИЦИАЛЬНО: НИКАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ БАНКА НИ Я, НИ МОЯ СЕМЬЯ ПЕРЕДАВАТЬ НЕ НАМЕРЕНЫ!!!
Добрый день! Указанный Вами номер телефона предоставлен Клиентом Банка в качестве номера телефона контактного лица. Данные контактного лица Заемщики должны указывать с их согласия. Номер внесен в карточку Клиента на основании подписанной им анкеты, что является подтверждением со стороны Заемщика факта предоставления достоверных данных.
Для удаления Вашего номера из базы в Банк должно поступить заявление Клиента с актуальными контактными данными или иной документ, подтверждающий принадлежность номера 3-му лицу. Обращаем Ваше внимание на то, данные человека, на которого зарегистрирован номер, указаны не только в Договоре на оказание услуг связи, но и в счете на оплату телефона.
Таким образом, для решения возникшей ситуации Вам достаточно направить Заявление с описанием ситуации и документом, подтверждающим принадлежность номера Вам/ Вашему супругу, на электронный или почтовый адрес Банка: bank@trust.ru/ ул. Спартаковская, д. 5, стр. 1, г. Москва или урегулировать вопрос об оформлении заявления на внесение изменений в контактные данные с Вашей Знакомой — Клиентом Банка самостоятельно.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью