Список вопросов
Ответ дан

При обращении 10.11.2014 в магазин М-Видео (Ставропольский край,г.Кисловодск) приобрести товар в...

12.11.2014 17:58
2

При обращении 10.11.2014 в магазин М-Видео (Ставропольский край,г.Кисловодск) приобрести товар в рассрочку по акции 0х0х24 в банке Русский стандарт. Представителем банка была заведена заявка и озвучен ответ банка — кредит одобрен при условии покупки в банке дополнительной страховки жизни. Согласно законодательства РФ банк не предъявляет таких условий (одобрено с покупкой у нас страховки).
при этом, мне в буквальном смысле «подсунули» договоры страхования жизни и финансовых рисков.при этом объяснили,что я если желаю,могу самостоятельно рассторгнуть договор страхования.Девушка, оформлявшая кредит, сказала, что сумма кредита увеличилась за счет больших %. в итоге вместо 34000 я должна заплатить 46724 вместе со страховкой.Была сегодня в магазине,разбиралась со старшим представителем банка,она сказала все тоже самое,что банк не предоставляет рассрочку без приобретения страховки.Знаю, что у меня есть право в любой момент расторгнуть эти договоры.
Так ли это и куда мне обращаться по рассторжению навязанной мне страховки

Добрый день, викки123!

В первую очередь отмечу, что любая услуга подключается только по желанию Клиента.

Банк обязательно проведёт внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников. Номер Вашего обращения 128303. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Замечу, что для расторжения договора страхования, Вам необходимо подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в страховую компанию с паспортом гражданина РФ по адресу г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 1, проходная № 1 (офис находится в одном здании с проходной), 2 этаж. Также по данному адресу Вы можете написать письменное заявление.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
как отписаться от рассылки микро финансовых организаций

бесконечный поток сообщений которые уже с ума сводят Читать полностью

Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было написано, что снимут столько денег. Настоящие мошенники
Т-Банк

Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было напис... Читать полностью

Проценты по кредитной карте

В декабре 2024 года оформил кредитную карту на сумму 100000, сделал несколько покупок в районе 40000, больше не пол... Читать полностью

Просроченная задолженность откуда?!
Альфа-Банк

Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью

Не дошёл перевод по спб
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью

Ozon банк, заблокировали карту
Ozon Банк

Снимите ограничения с карты, я вообще не понимаю какие я нарушила правила и почему я не могу пользоваться своими де... Читать полностью

Необходима информация по счету
Т-Банк

Спасибо за быструю обратную связь. Получил ответ на почту, но я просил остаток средств для подачи декларации на дат... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Сбербанк

вы не ответили на вопрос, какие документы надо предоставить для открытия вклада и можно ли по доверенности из Белар... Читать полностью

Допущена ошибка и отображается просрочка, по факту после проверки во всех бки, просрочка отсутствует, прошу исправить

Прошу исправить ошибку Читать полностью

Жалоба на мошенничество и несанкционированное списание средств
Т-Банк

Я, Свиридова Е.Е., являюсь клиентом Т-банка, и хочу подать жалобу по поводу инцидента, произошедшего 22 апреля 2024... Читать полностью