К своему вопросу от 14.11.2014 — счет в онлайн-банке так и не появился.
На предложение созвониться — попробовал. Дама просит контрольное слово. Я говорю — за границей, и не вожу весь комплект документов с собой. Тем не менее, позвонил родственникам, нашли они договор на онлайн-банк, графа «Контрольное слово» там не заполнена.
Но при чем тут вообще звонки? Если на каждое действие в онлайн-банке нужно идентифицироваться по телефону, какой смысл в таком дистанционном обслуживании? Проблемы в онлайн-банке логично решать в оболочке онлайн-банка. В других банках так и происходит, и как правило, в течении суток. Даже в гонимом сейчас Связной-банке.
Т. е., вместо того, чтобы пнуть своих программистов, банк перекладывает проблему на клиента.
К тому же в разделе «Задать вопрос банку» достаточно данных, чтобы идентифицировать клиента, но, повторяюсь, на обращение через указанную форму банк не реагирует. Уже 5 дней.
Резюме: к использованию дистанционного сервиса БИН-банка нужно относиться с известной настороженностью, и быть готовым к его нефункциональности.
Уважаемый Tramp2003!
Благодарим за ваш вопрос!
В ответ сообщаем, что настройки Вашего личного кабинета Интернет-Банка произведены.
Ошибка по открытию счетов устранена, рекомендуем Вам перезайти в Интернет-Банк, и выполнить операцию еще раз.
Хотим отметить, что «Кодовое слово» для дистанционного обслуживания (в том числе получения информации через Единый информационный центр), вносится в программу при подключении услуги «БИНБАНК-онлайн» со слов Клиента.
Без предоставления данной информации, и, соответственно, не прохождения процедуры идентификации, сотрудник Единого информационного центра не может предоставить информацию.
В дальнейшем, в случае возникновения ошибок в личном кабинете, просим Вас высылать принт-скрины экрана с описанием ситуации на электронную почту Банка binbank@binbank.ru для скорейшего рассмотрения вопроса и понимания причин возникновения ошибок.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью