К своему вопросу от 14.11.2014 — счет в онлайн-банке так и не появился.
На предложение созвониться — попробовал. Дама просит контрольное слово. Я говорю — за границей, и не вожу весь комплект документов с собой. Тем не менее, позвонил родственникам, нашли они договор на онлайн-банк, графа «Контрольное слово» там не заполнена.
Но при чем тут вообще звонки? Если на каждое действие в онлайн-банке нужно идентифицироваться по телефону, какой смысл в таком дистанционном обслуживании? Проблемы в онлайн-банке логично решать в оболочке онлайн-банка. В других банках так и происходит, и как правило, в течении суток. Даже в гонимом сейчас Связной-банке.
Т. е., вместо того, чтобы пнуть своих программистов, банк перекладывает проблему на клиента.
К тому же в разделе «Задать вопрос банку» достаточно данных, чтобы идентифицировать клиента, но, повторяюсь, на обращение через указанную форму банк не реагирует. Уже 5 дней.
Резюме: к использованию дистанционного сервиса БИН-банка нужно относиться с известной настороженностью, и быть готовым к его нефункциональности.
Уважаемый Tramp2003!
Благодарим за ваш вопрос!
В ответ сообщаем, что настройки Вашего личного кабинета Интернет-Банка произведены.
Ошибка по открытию счетов устранена, рекомендуем Вам перезайти в Интернет-Банк, и выполнить операцию еще раз.
Хотим отметить, что «Кодовое слово» для дистанционного обслуживания (в том числе получения информации через Единый информационный центр), вносится в программу при подключении услуги «БИНБАНК-онлайн» со слов Клиента.
Без предоставления данной информации, и, соответственно, не прохождения процедуры идентификации, сотрудник Единого информационного центра не может предоставить информацию.
В дальнейшем, в случае возникновения ошибок в личном кабинете, просим Вас высылать принт-скрины экрана с описанием ситуации на электронную почту Банка binbank@binbank.ru для скорейшего рассмотрения вопроса и понимания причин возникновения ошибок.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, я сам из города Шахты, Ростовская обл., но на данный момент нахожусь в Ульяновской обл., город Ульяно... Читать полностью
user-31612159709327.04.2025 14:03Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что с... Читать полностью
Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что совкомбанк не принял платеж, хотя... Читать полностью
помогите мне взять кредит срочно нужны деньги эти Читать полностью
Я работал в интернете дизайнером, получал оплату по карте, но не знал, что нужно оформлять самозанятость в банках.... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
заблокировали карту уже сутки не отвечают или открой те или дайте вывести деньги больших объемов в банке не быдо т... Читать полностью
Как мне получить квитанции от Сбербанка и Тинькофф о операциях за март и апрель 2025 года, если у меня висит 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью