Здравствуйте.
Я являюсь генеральным директором/учредителем компании. Офис обслуживания в ОАО АКБ «АВАНГАРД» — Офис «Центральный» № 4210 по адресу г. Н. Новгород, ул. Ульянова, д. 26/11. Ваш клиент с марта 2014 г. В Вашем банке открыл один из расчётных счётов юр. лица, а также себе, как физическому лицу, счёт в рублях, счёт в долларах и дебетовую карту. Почти каждый визит в офис Вашего банка отбивает желание в дальнейшем там появляться и пользоваться услугами вообще. 14.11.2014 сгенерировал ЭЦП для моего (меня, как физического лица) личного Интернет-банка. Для её активации мне опять придётся идти офис банка, где меня опять ждёт
Ниже, кратко, изложу неприятные моменты, произошедшие при моих предыдущих визитах в банк.
---------------
В марте 2014 г. открыл в Вашем банке р/с юр. лицу в дополнение к уже открытому около 4 лет назад р/с в ОАО «Банк Москвы». Сразу от получения чековой книжки отговорили, через несколько месяцев я чековую книжку получил, не поддавшись на очередные уговоры, но операционист настояла на указании в заявлении 25 чеков, вместо стандартных 50. Тут, конечно, можно понять, необходимость чековой книжки при наличии Cash card может вызывать сомнения, хотя она и есть, но осадок остался. В данном случае, у операционистов была какая-то стрессовая ситуация, но на меня это почти не выплёскивалось. Тем не менее, от открытия счёта в долларах для юр. лица в Вашем банке, в дополнение к имеющемуся в ОАО «Банк Москвы» решил отказаться. Сложилось впечатление, что платежи в долларах у Вас могут зависнуть даже от госкомпании из Беларуси, а что уж говорить про проблемы оформления паспорта сделки для платежей из США, когда там даже живую подпись на договоре получить проблема, а о печатях они и не слышали…
---------------
14.10.2014 пришёл в офис банка, как физическое лицо, чтобы открыть Express Card (для получения доступа в Интернет-банк) и текущий счёт в руб. В ответ на просьбу открыть Express Card, сотрудник начала задавать вопросы: «А зачем Вам Express Card? Для каких целей Вы её хотите использовать, может я смогу порекомендовать
Далее открываю у неё же текущий счёт в руб. Операционист печатает и даёт на подпись пачку бумаг. Я по очереди читаю и подписываю. Начинаю читать очередной документ, операционист с криками вырывает его из рук: «Это не Ваше! Зачем Вы читаете!». Я разве виноват, что в пачке документов на подпись мне дали что-то, что я не должен видеть? Я разве виноват, что читал все бумажки, а не только искал место, где подписать? Договор на открытие текущего счета ***624 подписан Апрелевой Татьяной А.
---------------
12.11.2014 г. я решил забрать, наконец, из офиса банка мою одобренную дебетовую карту (заявление через Интернет от 14.10.2014) и открыть текущий счёт в долларах США (как физ. лицо). При получении дебетовой карточки операционист распечатала анкету-заявление, на мои уточняющие вопросы, почему месяц рождения 88 (да именно две одинаковых восьмёрки, принтер так мазнул или ошибка в программе, не знаю), а не 08 ответила: «Вы так заполнили через Интернет. Вы заявление не сами заполняли? На экране 08». Разве я не могу
Затем я попросил открыть текущий счёт в долларах США, операционист этому не очень обрадовалась, попыталась уговорить открыть «аналог»: «Давайте я Вам открою бесплатный счёт в 3-х валютах, деньги с которого Вы сможете снимать/класть при личном визите в банк и предъявлении паспорта…» Я не совсем понимаю, что она имела тогда в виду, но судя по Вашему сайту, она хотела открыть мне Вклад «Мультивалютный-Интернет», который, нетрудно заметить, отличается от текущего счёта в долларах достаточно сильно… Затем она мне, наконец, выдала пачку бумаг на подпись для открытия текущего счёта в долларах ***156. Среди бумаг, я на своё удивление обнаружил Заявление на закрытие счёта без даты, как мне объяснила операционист, после моего искреннего изумления: «Это заявление без даты на закрытие счёта, оно на случай, если Вы счётом не будете пользоваться 2 года и на нём будет нулевой остаток». Я, конечно, такое заявление не подписал, объяснив, что, в любом случае, не держу счетов с нулевым остатком. Договор на открытие текущего счета ***156 подписан Мезиной А. В..
---------------
Спасибо.
С уважением,
Александр
Уважаемый клиент,
Вы открыли расчетный счет Вашей компании в Банке 27.03.2014 г. При выдаче инструментов для работы в системе Авангард Интернет -Банк Вам был объяснен порядок работы с картой доступа, ЭЦП, кэш-картой. В связи с тем, что многие клиенты по аналогии с другими банками задают вопросы о получении чековых книжек для снятия наличных денежных средств, то каждому клиенту подробно описывается принцип действия кэш-карты, ее преимущества в сравнении с чековой книжкой. В день открытия счета Вы согласились получить кэш-карту.
Впоследствии, 02.07.2014 г., Вы подали заявление на выдачу чековой книжки, так как бланки чековых книжек предназначенных для выдачи клиентам имеют 25 листов, то специалист попросила указать именно эту цифру (чековые книжки на 50 листов в регионе отсутствуют). Чековая книжка была выдана Вам в тот же день.
14.10.2014 г. Вы посетили офис Банка с целью получения VISA Electron Express Card. В связи с тем, что с 01.10.2014 г изменились условия по обслуживанию данного вида карт, сотрудником офиса была доведена до Вас информация о произошедших изменениях и задан вопрос о цели использования данной карты. Ответа на свой вопрос сотрудник не получил. Вам было предложено заполнить заявление на именную карту. Однако оказалось, что перед посещением офиса Вы уже заполнили данное заявление на сайте Банка. Вам было пояснено, что в соответствии с действующим регламентом, в таком случае выдача VISA Electron Express Card уже невозможна, и предложили открыть текущий счет до рассмотрения Банком вопроса о выпуске расчетной карты. На вопрос о автоматическом одобрении выпуска расчетной карты, специалист прокомментировала, что выпуск любой карты рассматривается Банком в определенные сроки, и Банк имеет право отказать в выпуске карты, не комментируя причину отказа. При открытии текущего счета специалист распечатала комплект документов, передала их Вам на подпись. В комплект документов входит анкета физического лица на трех страницах, третья страница оформляется специалистом и не требует подписи клиента, поэтому данную страницу специалист изъяла из документов подписываемых клиентом, пояснив, что данную страницу подписывать не надо (именно фамилию специалиста Вы увидели на данном листе).
12.11.2014 г. Вы посетили офис с целью получения дебетовой карты. Сотрудник Банка, проверив данные в банковской системе и убедившись что данные корректны, пояснила Вам что цифра 88, скорее всего опечатка, данные в программу введены верно, данные, указанные Вами в заявлении распечатываются в том виде, в каком Вы их вводили. После выдачи карты Вам было предложено подключиться к Интернет-Банку и подписать Соглашение об осуществлении банковского обслуживания физических лиц с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк». При подписании данного Соглашения открываются шесть счетов: три текущих счета в рублях, долларах и евро и три счета длч учета Интернет-вкладов в тех же валютах. Данные счета позволяют обслуживаться в любом офисе банка при предъявлении паспорта. Вы отказались от данной услуги и изъявили желание открыть текущий счет в долларах США в офисе Банка. текущий счет был Вам открыт.
Таким образом полагаем все действия операционных сотрудников офиса корректными. Обращаем Ваше внимание, что при активации ЭЦП Вам будут открыты шесть счетов, от которых Вы отказались 12.11.2014 г.
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Добрый день. Почему так долго проверяется отзыв?сколько дней по регламенту может проверяться отзыв? Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Мне нужны мои деньги мне не на что жить,ваша пвтоматизированная система заблокировала счёт,но в суд подавать я буду... Читать полностью
Добрый день. Написала два отзыва. Уже месяцы почти прошел, ни один не проверен. Подскажите, пожалуйста, сколько буд... Читать полностью
Очень прошу как можно быстрее разблокировать моё приложение и карту по заявке 84192327. Средства переводились по св... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью