НЕ УДАЛЯТЬ! НЕ ИГНОРИРОВАТЬ! Прошу дать ответ!
У меня ипотека… И каждый месяц до двадцатого числа я посещаю банк для пересчета графика, потому как ежемесячно плачу с переплатой. Переплачиваю я внушительно (примерно в три раза). Вот и в тот день, 16 июня сего года, я положил на книжку 40 тысяч вместо указанных в прежнем графике 8319.30 и попросил девочку-операционистку пересчитать график на всю сумму. Она как обычно, с жалостью в глазах долго смотрела в монитор, тыкала кнопки на клаве, кому-то звонила, кого-то звала помочь, но через примерно 40 минут моего торчания у окна, выдала мне заветный график с 40 тысячами в текущем месяце и заявление на частичное досрочное погашение. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что 20 числа с моей книжки списалось на 1070 руб. меньше, чем указано в графике. Уже потом, все пересчитав, я понял, что сумма, указанная в заявлении неверна. Заявление печатает операционистка, очевидно что это ее ошибка! Я конечно звонил в банк, выяснял, но толку…
17 июля я снова пришел в банк, поругался с заведующей, потребовал считать новый график с учетом правильной суммы на июнь. На что мне сказали: хорошо, мы будем делать пересчет старого графика. Я успокоился, но только для того, чтобы через 30 минут вскипеть в очередной раз. Мало того, что в графике за июль в графе июньской проплаты стояла сумма на 1070 рублей меньше, так еще и график напечатали в режиме огромного уважения к клиенту. Т. е. 4 страницы на лист и естественно кверхтормашками (Здесь стоит отметить, что график за июнь был напечатан в режиме строжайшей экономии тонера, цифр почти не видно!!!). Кроме того, предусмотрительная операционистка протянула мне калькулятор и предложила самостоятельно проверить сумму в заявлении на частичное досрочное погашение, при этом не стала утруждать себя пояснениями что откуда вычитать, с чем складывать и на скольких делить.
Вывод: заведующей все пофигу, она нагло соврала что график будет правильный, но напечатали все равно неправильный. Я опять поскандалил, но быстро понял, что это бесполезно и пошел домой.
В августе я снова пришел в банк, снова говорил с заведующей, правда на этот раз ей оказалась любезная девушка, снова просил исправить график на июнь и пересчитать остальные. Она сказала, что все поправит, попросила направить ей сканы графика с 40 тысячами и ждать. Жду я до сегодняшнего дня. Пока результат такой: заведующая, с ее слов, направила служебку на пересчет графика, но ее не обработали пока. Это тянется с июня. Правда в прошлом месяце заведующая предложила мне забить на эти препирания и списать недоимку в 1070 руб в следующий платеж, но я намерен добиться пересчета.
ВОПРОС: что это такое? Когда будет произведен пересчет неверных графиков с июля по ноябрь (а это уже почти полгода к слову) и списана недосписанная согласно июньскому графику сумма в 1070 р.? Как добиться пересчета? Ответ типа заявка рассматривается не годится, прошло уже 5 месяцев!!! Когда уже?
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею, что Вы столкнулись со сложностями при оплате кредита. Для анализа ситуации рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/ или в любом офисе банка. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, контактные данные, дату рождения, паспортные данные, номер кредитного договора. Ваше обращение будет рассмотрено и предоставлен официальный ответ.
Позвольте еще раз принести Вам мои извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью