Хотелось бы понять принцип работы службы безопасности Сбербанка России, 23.11.14 в 21.27 мин.,мне приходит смс с номера 900 «баланс» тут же приходит ответ, что деньги в размере 9 тыс.с копейками имеются, тут приходит смс «перевод на номер мобильного телефона 8000» потом опять же смс введите код который указан ниже, ввели……опять же за меня, смс «перевод успешно перееден на ФИО 8000» ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ МОБИЛЬНЫЙ БАНК Я НЕ ИМЕЮ И НИКОГДА ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ И НЕРЕГИСТРИРОВАЛА ЕГО!!!!! И КАРТОЧКА У МЕНЯ НА РУКАХ, НИКОГДА Я ЕЕ НЕ ТЕРЯЛА И НЕ КОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЛА. Я звоню в службу поддержки, мне говорят:-«назовите кодовое слово», да блин……..я его не помню я открывала карту года 3 назад, я готова назвать и паспортные данные и все, нет пристали с этим кодовым словом((мне пришлось дождаться утра, пойти в банкомат проверить баланс, вышел чек операция не выполнена НОРМАЛЬНО, поехала в отделение сбербанка, где я открывала карту, мне говорят мы данных не можем увидеть списано или нет, только через месяц ВОТ ЭТО БРЕД ТОЧНО, выписка должна обновляться хотя бы раз в сутки. Пришлось операционисту в главный офис, там подтвердили факт перевода, мы говорим, что клиент этого не совершал, там ответили:-« пусть пишет заявление в банк и полицию», чего я и сделала! В полиции мне сказали, это упущение банка, здесь даже не факт мошенничества, а воровство, если б я отправляла смс с подтверждением каких-нибудь кодов, то да, а так тупо у меня с воровали деньги с карты. В банке заблокировали мне карту, сняли по заявлению остатки средств, отключили мобильный банк, от моего номера и номера на который переводили деньги и открыли другую карту, прошел день, 25.11.14 в 22.00 приходит смс опять запрашивают баланс
Добрый день!
Я понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением в сложившейся ситуации, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в произошедшем.
Хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении таких обращений. Как только от клиента поступает заявление по совершенным операциям, эксперты банка анализируют все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. Уточнить статус рассмотрения, которого можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
В данной ситуации я могу также порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
С карты списали деньги в cred arkhangelsk.Обратился в службу поддержки, операторы не отвечают на поставленные вопро... Читать полностью
Как я и думала, после перехода в Совкомбанк условия по банковским продуктам стали хуже. В Совкомбанке очень невыгод... Читать полностью
С 18.09.2024г. после блокировки моей карты, как говорит банк, из-за сомнительных операций, я не могу закрыть свой с... Читать полностью
Здравствуйте,написала вам отзыв,на него уже ответили,но оценку еще не поставили как это понять?ответ дали,но оценки... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Это влияет на мой бонус. Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств матер... Читать полностью
Ситуация аналогичная той, что описана в этом вопросе:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11410249... Читать полностью
10 ноября я обратилась в чат поддержки для того чтобы мне прислали ссылку на акцию 20% за ЖКХ который оставляется з... Читать полностью
Игра 5 букв.Мне не хватает билетов для розыгрыша Единственное решение - позвать друзей в игру, так я и сделалаПозв... Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне бытьнесколько месяцев назад мне заблокировали карты и лишиши возможности открывать... Читать полностью