Здравствуйте,Елизавета. Не так давно прекратила своё существование очередная финансовая пирамида «forex-mmcis.ru» Там были утрачены средства многих инвесторов,которые поддались,на хорошую организацию организаторов этой пирамиды,выдававшим свою деятельность за брокерскую. В последствии чего люди вводили средства,которые шли путём посреднечества через подставные фирмы(интернет магазины,организованые создателями той же пирамиды) Денежные средства были захвачены,а услуги которые были оплачены не исполнены. На требования вернуть люди сталкивались с отказами,ссылкам на несуществующие проблемы и вообще не отвечала на обращения людей,в итоге комания forex-mmcis.ru прекратила своё существование ограничив связь и доступ к личн.кобинетам,паралельно прикрыв(на реконструкции) интернет магазины через которые шли деньги. Люди не получили оплаченых услуг и были вынуждены обратится в банки с просьбой о признании платежа спорным и его опротестовании. Вы как эксперт,расскажите как поступить в такой ситуации для подачи заявлений в банк на продцедуру «чарджбек» продусмотреную международной платёжной системой viza/mastercard, по правилам использования пластиковых карт,заключённые между банком и МПС. Как корректно написать в заявлении для удачной продцедуры на возврат средств. Указывать интернет магазин который не предоставил услуг или компанию «forex-mmcis» куда в итоге стекались все средства и услуги так же небыли оказаны и захвачены путём блокировки денежные средства? Ваш ответ будет очень актуален и хотелось бы получить проффесиональный ответ без переадресации в филиал т. к. там мало знакомы с продцедурой «чарджбек» и сотрудники не всегда могут дать итересующий ответ.
Здравствуйте, Владимир!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации. Для того чтобы банк мог начать урегулирование ситуации, рекомендую Вам направить письменную претензию в компанию-поставщик услуг на юридический адрес компании или на электронный адрес поддержки клиентов данной компании. Если я Вас верно поняла, в настоящее время Вы не можете вывести средства с брокерского счета Forex MMCIS. Следовательно, обращаться необходимо в эту компанию.
В случае получения отказа от компании в предоставлении оплаченных услуг или возврате денежных средств, рекомендую написать на почту chbk@sberbank.ru или обратиться в любой офис банка, описать ситуацию и приложить скан — копии следующих документов:
1. Письменное заявление (на бланке банка или в свободной форме), содержащее реквизиты операции по банковской карте, подпись и описание причины, а также контакты для оперативной обратной связи с Вами;
2. Все имеющиеся документы по оплаченной услуге (чеки оплат, договоры, заключенные с компанией);
3. Переписку с компанией относительно урегулирования сложившейся ситуации.
В случае отсутствия возможности связаться с компанией для предъявления претензий или неполучения ответа на обращение в течение 14-ти дней, Вы сможете обратиться с заявлением в любой офис банка, не прикладывая документы, подтверждающие попытку самостоятельного урегулирования спорной ситуации.
Банк подойдет индивидуально к решению проблемы каждого клиента и окажет возможное содействие для урегулирования каждой ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью