Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Благодарим за Ваш ответ, но, к сожалению, он нас не устраивает! В старые добрые...

27.11.2014 09:48
2
Альфа-Банк

Добрый день! Благодарим за Ваш ответ, но, к сожалению, он нас не устраивает! В старые добрые времена это называлось — «бюрократическая отписка». А теперь по существу. Ни в коем случае не ставлю под сомнение право и даже обязанность Банка действовать в соответствии с законодательством вообще и 115 ФЗ в частности. Вы пишете «Согласно п. 3.2.14 и п. 3.2.30 Договора РКО Клиент обязан предоставлять Банку сведения, необходимые для выполнения требований законодательства…..».Мы предоставляли Банку сведения, причем, не дожидаясь запроса. И в обязательном порядке предоставляли все документы, какие требовал Банк. Никаких дополнительных требований документов мы не получали! Более того, при разговоре со мной по телефону (в конце октября) сотрудника Банка, мной были даны пояснения в устной форме на все поставленные вопросы. Вопросы были не по существу конкретных торговых операций, а что называется — «за жизнь»! «Как работается?», «А что продаете?», «А кто ваши основные контрагенты?», «А зачем перечисляете средства на дебетовую карту?» и т. д. Тем не менее, подчеркиваю, на все вопросы были даны ответы. Дополнительных вопросов не было, пожеланий не было, претензий не было!!! Далее… Вы пишете: «Банк имеет право ограничивать и приостанавливать применение Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе системы «Альфа-Бизнес Онлайн» (далее — Система), включая распоряжение Клиентом Счетом посредством систем дистанционного обслуживания Банка при не предоставлении сведений по запросам Банка, с предварительным уведомлением Клиента не менее чем за два Рабочих дня»… НИКАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ НИ ЗА 2 РАБОЧИХ ДНЯ, НИ ЗА ПОЛЧАСА НЕ БЫЛО. НИ В УСТНОМ, НИ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. Опять — таки, если Банку что-то не понравилось, какие-то неясности — запросите дополнительную информацию! Это даже не «правила хорошего тона», а прямая обязанность Банка прояснить ситуацию! На наши прямые вопросы менеджеру, который обслуживает нас «Что случилось?» и «Может что-то в документах не ясно? Дополнить?» были получены ответы «Это все СБ, нам не объясняют, ДОКУМЕНТЫ ИХ УСТРОИЛИ»!!! Я уже писала об этом в предыдущем послании, но уважаемый Банк или не внимательно читает или намеренно обходит не удобные ему вопросы!!! Далее… Вы пишете: «Кроме того, Банком не предпринимались действия по закрытию счета, о которых идет речь в Вашем обращении.» Действия может и не предпринимались, но мне было заявлено сотрудником Банка, что «Вы больше не можете иметь счет в нашем Банке». И опять- таки,никаких вразумительных пояснений! И если бы я не написала на Банки.ру, то я бы их и не получила! Далее… Вы пишете: «В целях урегулирования данного вопроса с Вами была проведена встреча представителя Банка, на которой были проговорены возможные пути решения вопроса.» 19 ноября была проведена встреча с представителем Банка. Встреча была крайне доброжелательная, очень приятная представительница Банка. Меня заверили, что Банк хотел бы продолжить сотрудничество, что «человеческий фактор», что «бывает, вы поймите» и т. д. Ещё раз — в высшей степени приятная сотрудница и в высокой должности! Я была приятно удивлена. Расстались на том, что завтра-послезавтра все будет нормально и доступ, вероятнее всего, восстановят. «Мы подумаем, и я с Вами свяжусь!» Сегодня 27 ноября, доступ не открыт, дополнительных претензий нет, никаких писем от Банка. Связываться приходится мне самой! Приятное впечатление от встречи начинает проходить! Итак!! Хотелось бы прояснить ситуацию до конца. Какие документы и когда мы не предоставили? Желательно факты, а не общие фразы. Какие вопросы имеются у Банка? И самое главное… Что дальше? Вместе с тем, извинения Ваши приняты к сведению, надеемся на Ваше понимание. P. S. Если кто не понял, это продолжение отзыва от 17 ноября 2014 года X

Добрый день,

25.11.2014 Вам был предоставлен официальный ответ от Банка.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом запрещено информировать клиентов о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Комиссия по семейной ипотеке
Альфа-Банк

При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью

Почему не отвечают на вопрос?
Альфа-Банк

Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью

Здравствуйте! Написала отзыв 19 декабря и он всё ещё проверяется. Подскажите пожалуйста как долго проверяются отзывы?
Альфа-Банк

Когда проверится отзыв? Читать полностью

Хочу оставить положительный отзыв
Альфа-Банк

Альфа банк Читать полностью

Уточнение по отзыву
Альфа-Банк

Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью

Отзыв 1000 рублей....
Альфа-Банк

Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью

Не работает чат в мобильном приложении
Альфа-Банк

При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью

Предоставление прав в гос услугах без моего согласия.
Альфа-Банк

24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью

Изменение условий альфа банком после полного одобрения
Альфа-Банк

Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью

почему не отвечает служба безопасности ?
Альфа-Банк

добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не зачли мой отзыв?

Почему не зачли мой отзыв?  Читать полностью

Вознаграждение за карту

17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью

Звонят и спрашивают не известного мне человека
Т-Банк

Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Почему у вас засчитываются просрочки?
Совкомбанк

ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью

ОСАГО мотоцикл г.н. 0499 АЕ 81

как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью

Почему мне не приходят деньги за отзыв если модератор его проверил
Альфа-Банк

Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли  Читать полностью

25.12.2024 О банке
Как отменить рассылку и предложения от банки ру? Полностью закрыть свой аккаунт

Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью

Банк обманывает с кэшбэком и не выплачивает акционный кэшбэк
Т-Банк

10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью