Здравствуйте!
Я уже третий день пытаюсь сделать перевод через ситибанк-онлайн (оплата кружка для ребенка). В октябре и ноябре я успешно заплатила, а сейчас на того же получателя система говорит, что «данный сервис недоступен». Что произошло? Изменились условия обслуживания? Почему мне не пришло никакого оповещения? И заработет (и когда) он опять?
И почему на мои вопросы банку требуется целых 3 дня на ответ (про переводы и ситибанк-онлайн)? Может, здесь побыстрее ответят?
Уважаемая Екатерина,
В настоящее время при осуществлении переводов третьему лицу в Citibank Online, в случае если в деталях перевода указано более 55 знаков, могут возникать трудности. Наши специалисты в данный момент работают над устранением возникших технических сложностей. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Помимо системы Citibank Online, Вы можете осуществлять переводы получателю через систему автоматического банковского обслуживания по телефону IVR (подробнее на нашем сайте по ссылке http://www.citibank.ru/russia/services/rus/citiphone.htm), а также с помощью оператора службы круглосуточной поддержки клиентов Citiphone по телефонам +7 (495) 775-75-75, +7 (812) 336-75-75, 8 (800) 700-38-38.
Каждое обращение клиента рассматривается нами в индивидуальном порядке. Для предоставления ответа специалистам банка может потребоваться определенное время, необходимое для проверки всех деталей, указанных в вашем обращении. В предварительном ответе в Citibank Online указывается максимальный срок ожидания ответа.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Нет раздела для КредитЕвропаБанка или иных! Подскажите куда писать? Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанк по акции "бонус 2000 ₽" 13.11.24г. Карту доставили 21.11.24. В моих з... Читать полностью
Как отозвать соглашение на обработку персональных данных? Согласно п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ я требую прекратить и... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в пор... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью