1. С заявлениями ОАО Промсвязьбанк о том, что я ему
2. В самом первом телефонном разговоре с сотрудником Департамента по работе с задолженностью я недвусмысленно заявил о том, что не согласен с финансовыми претензиями ОАО Промсвязьбанк. Почему сразу, после моего первого такого ответа, и на каких регулируемых законодательством РФ основаниях ОАО Промсвязьбанк не подал исковое заявление в суд, если банк действительно считает свою финансовую претензию правомерной?
3. Какие неопровержимые доказательства того, что выгодополучателем по инкриминируемой мне финансовой операции был я (или один из членов моей семьи) ОАО Промсвязьбанк может предъявить в ходе судебного процесса или до его начала?
4. Моё собственное мнение заключается в том, что после того, как 20.03.2013 года кредитная карта была мною возвращена в ОАО Промсвязьбанк, любой из сотрудников банка мог воспользоваться карточным счётом в своих корыстных целях. Чем моя позиция в этом вопросе хуже позиции ОАО Промсвязьбанк?
5. На основании какого закона РФ сотрудники Департамента по работе с задолженностью ОАО Промсвязьбанк угрожают и шантажируют передачей дела неким коллекторским агентствам?
6. На основании какого закона РФ сотрудники Департамента по работе с задолженностью ОАО Промсвязьбанк объявляют о том, что будущий судебный вердикт будет вынесен в пользу банка, дискредитируя тем самым работу судебных инстанций РФ и подменяя решениями Департамента по работе с задолженностью ОАО Промсвязьбанк решения судебных инстанций?
7. 5 декабря в 10:50 МСК мне позвонила Гумилевская Надежда Павловна (тел.: +79661807289). Ответьте мне: почему ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители Вашего банка нарушают Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-Ф3 «О потребительском кредите (займе)», вступивший в силу 01.07.2014, Ст. 15.5.:
«При непосредственном взаимодействии с заемщиком … кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности»?
Почему ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель ОАО Промсвязьбанк Гумилевская Надежда Павловна «адрес места нахождения» сообщать отказывается? Правильно ли я понимаю, что сотрудники ОАО Промсвязьбанк осознанно нарушают законы РФ по непосредственному указанию руководства ОАО Промсвязьбанк?
8. Все звонящие из ОАО Промсвязьбанк люди называют себя «сотрудник» или «специалист» (правда, два раза звонившие назывались как «оператор»). В штатном расписании их должности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так и записаны («сотрудник», «специалист») или же все звонящие ОФИЦИАЛЬНЫЕ лица ОАО Промсвязьбанк осознанно лгут, называя вымышленные должности, несоответствующие штатному расписанию?
Переходим к параду-алле паноптикума ОАО Промсвязьбанк. Отнюдь не каждый день раздаются звонки обладателей особо уникальных представителей рода человеческого из Департамента по работе с задолженностью.
Уварова Светлана Александровна. Звонок зафиксирован 19 ноября 2014 года в 16 часов 7 минут по московскому времени. Демонстрация её крайне низких умственных способностей началась почти сразу же. На мою законную просьбу ясно и чётко произнести название занимаемой ею должности, Уварова Светлана Александровна закатила бесподобную истерику, будто я не название её должности просил назвать, а выпытывал государственную тайну в застенках гестапо. Затем, не выходя из истерического состояния, сотрудница ОАО Промсвязьбанк Уварова Светлана Александровна стала выкрикивать всевозможные угрозы, иными словами заниматься шантажом и вымогательством.
По моему скромному мнению, то как повела себя в той беседе Уварова Светлана Александровна подпадает под действие статьи уголовного кодекса «хулиганство», а также согласно действующему законодательству денежные средства могут требовать только судебные приставы и только на основании исполнительного листа, все остальные действия квалифицируются как вымогательство.
Алина Игоревна (звонок зафиксирован 01.12.2014 в 14:33 МСК с номера +74992713134). Фамилию спросить мне было не досуг: мысли в тот момент другим были заняты, а сама Алина Игоревна фамилию свою назвать не соблаговолила, нарушив тем самым действующее законодательство, обязывающее официальных представителей полностью называть свои ФИО, должность, полное наименование организации, адрес, номер телефона.
Если вам нужен совет, то звоните смело — Алина Игоревна вам не откажет: её любимое занятие давать советы. Перед началом беседы приготовьтесь к тому, что Алина Игоревна поинтересуется вашим финансовым благополучием, а уже после этого даст вам совет как вам распоряжаться в дальнейшем вашими деньгами. И если вы не последуете совету мудрой пифии Алины Игоревны и потратите деньги не так, как она вам велела, то у вас будут огромные финансовые неприятности.
Нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300—1 (действующая редакция от 05.05.2014)» статья 37: «Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса».
Название самой услуги и её цену вопроса я укажу в самом конце статьи, чтобы вы смогли полностью насладиться глубиной мысли сотрудников ОАО Промсвязьбанк. Раньше я не особо задумывался о том, почему шатается российский финансовый рынок, но общаясь с сотрудниками ОАО Промсвязьбанк, я начинаю понимать, что если все наши банки работают подобным образом, то о финансовом благополучии можно забыть надолго, если не навсегда.
Однажды мне подумалось, а почему мне б не воспользоваться банковской услугой? Недорого и удобно. Позвонил по номеру их телефона, попросил оператора подключить услугу. Оператор мне ответила «услуга подключена, с вашей карты произойдёт списание средств за пользование услугой». Платная услуга была подключена в сентябре 2014 года, срок её окончания сентябрь 2015 года. В телефонном разговоре о предоплате речь не шла, своего согласия на предоплату я не давал, на сайте банка на данную услугу договор-оферта отсутствует. Недавно прошерстил весь сайт в его поиске, ничего не обнаружил, может быть, сегодня обновили, но сути дела это не меняет, так как на момент подключения услуги договора-оферты на сайте ОАО Промсвязьбанк не было.
Часть денег, в качестве предоплаты банк с моего счёта списал, больше там ничего не было и до сих пор нет.
Главным действующим лицом комедии является «сотрудник (дворник, слесарь, сантехник?) Банка г. Нижний Новгород, Язынин Евгений Владимирович, телефон 89600521648».
Бегло осмотрев содержимое, не обратив внимания на самое главное: номер счёта, написанного шариковой ручкой, я было подумал, что речь идёт о тех самых пресловутых двух сотнях рублях с копейками, в растрате которых Банк уже полтора года пытается меня обвинить, но нет, оказалось, что речь идёт о дебетовой карте и о той самой услуге.
После внимательного прочтения сих подмётных грамот, я громко задал риторический вопрос: «Какую траву курит Язынин и все сотрудники банка?».
Язынин Евгений Владимирович одновременно (!) собирается обращаться в суд с иском и уступить права требования, а принять решение об уступке прав требований Банк намерен аж в 2013 году. А дебетовый договор именуется «кредитным договором».
Название услуги: «смс-информирование», цена вопроса — 187 рублей. Ещё раз: Сто восемьдесят семь рублей! Для того чтобы выбить из меня предоплату в размере 187 рублей и нарушая тем самым действующее законодательство РФ, банк ежедневно тратится на телефонные звонки, смс уведомления, вот и товарищ из их службы экономической безопасности приезжал, на дорогу потратился.
Содержание смс уведомлений: «Промсвязьбанк требует срочно погасить долг… (далее номер телефона и пр.».
Так вот, многонеуважаемый ОАО Промсвязьбанк, долг в 187 рублей 00 копеек у меня возникнет 1 сентября 2015 года, если банк выполнит работу по оказанию услуг смс-информирования в полном объёме, согласно действующему российскому законодательству. Почему мне приходят ваши смс с подобным содержанием? Ещё раз повторяю: ОАО Промсвязьбанк я не должен ни копейки. Если Вы считаете иначе, то предъявите неоспоримые доказательства обратного. Звонить, ходить и писать в ваш Банк я НЕ БУДУ.
Я уже было собирался оплатить эти несчастные 187 рублей, но раз появились на свет божий «грозные» уведомления от Язынина Евгения Владимировича, решил подождать.
Ситуация мне напоминает лихие девяностые с «документами», написанными чуть ли не на туалетной бумаге, разборками, стрелками. Или ОАО Промсвязьбанк так и живёт по тем понятиям? И не замечает того, что время изменилось?
Иногда ОАО Промсвязьбанк всё-таки отвечает на претензии клиентов. Редко, но отвечает. Из нескольких претензий, их было примерно десяток, ответы я получил на 3—4, остальные затерялись в джунглях ОАО Промсвязьбанк. На две самые первые мои претензии по опротестованию операции деньги даже были возвращены. Но потом стали приходить отписки, а далее ответы на претензии вовсе перестали поступать.
У меня родилось стойкое подозрение, что либо сам банк, либо его сотрудники воруют деньги со счетов клиентов в пользу торговых точек «ORIGIN COM EA», «STEAMGAMES.COM». И вот почему у меня возникло такое подозрение.
Вначале у меня такой мысли не было, подумал, что доступ к моим счетам получили хакеры, когда я заходил в интернет-банк. Но вот недавно моя супруга обнаружила списание средств со своей карты на суммы 49.00 руб. и 21.00 руб. При этом её карта ни где, кроме банкомата ОАО Промсвязьбанк не бывала, доступа к ней никто больше не имеет, а деньги списываются сразу со счёта, минуя банкомат.
Сейчас поднял ответ на свою претензию начала года, направленную в ОАО Промсвязьбанк.
Представление ведут Начальник управления платежных карт Департамента платёжных карт ОАО Промсвязьбанк Рогова Н. Н. и исполнитель Перфилова Е.
Отписки составлены Роговой Н. Н. таким образом, что без серьёзной юридической подготовки отвечать на них не получится, да и бодаться с ОАО Промсвязьбанк
Цитата: «По результатам расследования Банком не мог быть установлен факт Вашей непричастности к совершению данных операций…» Позвольте, госпожа Рогова Н. Н., но действующим правовым нормам не я должен доказывать свою непричастность, а Вы, как начальник управления, должны доказать мою причастность.
В конце письма Вы, госпожа Рогова Н. Н., отдельной строкой написали: «Проведение дальнейшего расследования находится в компетенции следственных органов». Смысл данного предложения понимаю так, что ОАО Промсвязьбанк передал дело на рассмотрение в компетентные следственные органы. Прошёл уже почти год после Вашего ответа, но ни из «компетентных следственных органов», ни из Вашего отдела информации по результатам проведённого расследования я не получил. Вы просто ради красного словца приписали эту фразу?
Исходя из того, что подобную и ей подобные отписки на претензии о проведении операций в пользу торговых точек «ORIGIN COM EA», «STEAMGAMES.COM» получал я, подобные операции уже происходят с картой моей супруги, а ещё и потому, что примерно
Надеюсь на то, что представители ОАО Промсвязьбанк смогут развеять мои подозрения.
Полная версия в форме статей здесь: http://ravik.livejournal.com/188246.html
Здравствуйте, Вадим Вячеславович!
Предоставили Вам ответ на обращение от 10.12.2014
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
с 19.11.2024 пытаюсь расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания с банком. Не получается! Каких толь... Читать полностью
! Я Смолинова Марина Игоревна! Хочу спросить когда меня уволят с Т-Банка и мне нужна справка , что я не работаю в Т... Читать полностью
Здравствуйте. Мошенники вынудили ребёнка (16 лет) перевести деньги с кредитной карты альфа банка на свой счёт в т б... Читать полностью
Оставил отзыв, через 4 дня будет уже 2 месяца как его проверяют, нельзя как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
Как вы можете взрослому человеку подключать детскую карту?? Это какой позор? Мне 54 года, а в приложении моя новая... Читать полностью
Дублирую вопросЗдравствуйте, летом 2024 года столкнулся со следующей проблемой. Была утеряна пластиковая карта Сбер... Читать полностью
Здравствуйте. В разделе "кредитный потенциал" случайно обнаружила обязательство от 23.12.2024, никаких кредитов я... Читать полностью
И так краткая предистория:все началось с сервиса т топливо, заехал выбрал, сумма, заправка....что может пойти не та... Читать полностью
Не подскажите, почему ваш банк не дорожит постоянными и новыми клиентами? Почему ваш банк не может делать так, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, сколько еще ожидать решения по заявке №83604965 , не выдают наличными что делать Читать полностью