Доброго времени суток, Елизавета!
С 17.11.2014 НЕ ОТРАБОТАНО ОБРАЩЕНИЕ — ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ! РЕГИСТРИРУЮ ПОВТОРНО НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!
Имею ипотечный кредит в вашем банке.
Платежная дата по договору 11 число месяца.
В октябре 2014 года внесла сумму в целях досрочного погашения задолженности, поэтому по графику платежей 11.11.2014 необходимо было внести сумму только в размере суммы процентов.
10.11.2014 необходимая сумма была внесена на счет в счет погашения процентов. 17.11.2014 обнаружила в Онлайн-Сбербанке что сумма не списана в счет погашения %% и обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Хабаровск, ул. Пушкина с обращением о том, что списание процентов осуществлено не было, была зарегистрирована претензия специалистом- откорректировать КИ, т. к. денежные средства находились на счету. Претензия была закрыта 26.11.2014 без проведения каких либо операций. На момент обращения 17.11.2014 ссудная задолженность по КД составляла 0=00, учтенные и неучтенные проценты составляли 10291 руб.14 коп. — сумма для списания процентов была доступна для списания со счета.
И снова визит в отделение 27.11.2014 обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Хабаровск, ул. Пушкина с обращением о том, что списание процентов осуществлено не было и моя претензия закрыта без обработки. Запросила справку о задолженностях заёмщика по состоянию на 27.11.2014 где появилась строка «неустойка за непредоставленные вовремя документы» по которой сумма составила 82323,01, учтенные и неучтенные проценты соствляли 10291 руб.14 коп., ссудная задолженность составляла 0=00.
Принимала заявление специалист и заверила что списание процентов осуществиться в течении 3-х дней, а сумма указанная как неустойка за непредоставленные вовремя документы в размере 82323 рубля 01 коп. относиться к техническому сбою програмного обеспечения.
27.11.2014 поступил звонок от Сбербанка в 15:28 по Хабаровскому времени и было предложенно погасить ссудную задолженность по КД, которой нет — см. выше описание.
Вечером 27.11.2014 иду опять в отделение Сбербанка по адресу г. Хабаровск, ул. Пушкина к специалисту- предоставляет справку о задолженностях заёмщика по состоянию на 27.11.2014 где также остается строка «неустойка за непредоставленные вовремя документы» по которой сумма составляет 82323,01, неучтенные проценты соствляли 56 руб.55 коп., ссудная задолженность составляла 0=00. Мой вопрос — почему не списаны %% в полном объеме? Ответ специалиста-
На вопрос — сколько ждать??? Ответ специалиста- заявления обрабатываются в течении 3-х рабочих дней! А ничего, что с даты приема моего обращения в Банк прошло уже 10 дней (первое обращение в Банк 17.11.2014)??
Параллельно на сайте Сбербанка регистрирую обращение 27.11.2014, по которому ответ, что я обязана погасить ссудную задолженность и должна сама контролировать даты списания. Вопрос — какую ссудную задолженность и какие даты списания в данном конкретном случае мною нарушены? На данный вопрос не могу получить ответа по настоящее время! Заявка закрыта без конкретного разбирательства и корректировок по счету!
Ожидание!!! Ожидание!!! Ожидание!!! Прошла неделя — ничего не решено! Пошла вторая — ничего не решается!
Не дождавшись ответа 08.12.2014 регистрирую обращение на сайте Сбербанка.
Звонок от специалиста поступает 11.12.2014 с сообщением о том, что я обязана предоставить в Банк Свидетельство о регистрации права собственности на построенную квартиру и предоставить страховку на объект недвижимости в Ипотечный центр по адресу Хабаровск, ул Серышева или ул. Гамарника, я отпрашиваюсь с рабочего места приезжаю в Ипотечный центр по ул. Серышева, где ничего не знают о моем обращении, но вежливо консультируют по кредитному договору. Направляют к специалисту, который уже занимается моим заявлением — по адресу ул. Пушкина.
Приезжаю — объясняю ситуацию. Специалист молча копирует мои документы (кредитный договор, свидетельство о праве собственности) и направляется за «помощником», который не соизволивши даже представиться начинает мне доказывать, что я ОБЯЗАНА была принести свидетельство о гос. Регистрации в Банк сразу после регистрации в Росреестре!
На мой вопрос — где написано и чем регламентируется данная мера — промолчала! Прошу прочитать мой договор обратить внимание на даты предоставления документов согласно п.
п. 5.4.3 и 5.4.4, а также на п. 5.4.12, согласно, которого вправе насчитать неустойку. Прошу разобраться тщательнее в моём вопросе! Никаких разъяснений кроме — ожидайте в течении 3-х рабочих дней будет обработано заявление!
Так сколько можно ждать??? Какие регламентные сроки в Сбербанке существуют???
Кроме того запросила справку о задолженностях заёмщика по состоянию на 11.12.2014 где также остается строка «неустойка за непредставленные вовремя документы» по которой сумма составляет УЖЕ 84807,08, неучтенные проценты составляют 00 руб.01 коп., ссудная задолженность составляет 0=00.
В настоящее время имею ожидание по отработки претензии/заявления уже 25 дней!!!
Также имею уйму потраченного времени и нервов благодаря компетентным сотрудникам, прошу принять дисциплинарные меры в отношении сотрудников!
Прошу разобраться в данном вопросе и откорректировать мою кредитную историю, сообщить о решении в письменном виде на бумажном носителе.
Здравствуйте!
Я уточнила информацию в соответствующем подразделении.
По результатам рассмотрения Вашего обращения обязательный платеж был списан в счет погашения задолженности по кредиту, что касается информации о кредитной истории, то изменения в Бюро кредитных историй будут внесены в течении месяца, поэтому я рекомендую по истечении месяца обратиться туда для уточнения информации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Молодёжная СберКарта K-popСбербанк
Бесконтактная Новая картаСбербанк
Олимпийская команда России Новая картаСбербанк
Личная Новая картаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
МТС GoldСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Универсальная электронная картаСбербанк
ВиртуальнаяСбербанк
МТС Новая картакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью