Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации.
11.10.2013 г. оформлен договор ипотечного кредитования, сумма кредита 950 000 руб./ежемесячный платеж 10 961 руб. 21 коп.
8 декабря 2014 г. и 10 декабря 2014 г. мне были направлены телефонные «СМС-уведомления» с номера 900 — «Напоминаем, что платеж по кредиту в размере 75 616,64 руб. должен быть внесен до 21:00 11.12.2014 г. СБЕРБАНК».
9 декабря 2014 г. я обратилась в банк. На заданный мною вопрос о неверной сумме платежа по кредиту указанной в «СМС-уведомлении» от специалистов по ипотечному кредитованию разъяснений по данной ситуации не получила. Данные сотрудницы банка сообщили: «в базе платежей фигурирует сумма (так же как в «СМС-уведомлении») превышающая ежемесячный платеж, подобный инцидент происходит впервые — причину этого не знаем». Не разобравшись, неуверенно сказали: «Сумма должна списаться согласно графику, приходите после списания».
Полученная информация от сотрудниц банка показалась мне сомнительной.
После аналогичного повторно полученного «СМС — уведомления» 10 декабря 2014 г. я обратилась в отдел качества клиентского обслуживания, где мне пояснили: «Операционист ошибся, неверно посмотрел, в базе все правильно и соответствует графику погашения ипотечного кредита». Убедили меня в отсутствии повода для волнения, причиной является сбой в программе. Списание с вклада будет осуществлено согласно графику. Тем самым я повторно была введена в заблуждение сотрудниками банка.
11 декабря 2014 г. (в день ежемесячного платежа) с моего вклада была списана имеющаяся на вкладе сумма в полном объеме 68 568 руб. 20 коп. (которая превышает сумму ежемесячного платежа на 57 606 руб. 99 коп.).
В 3-й раз обратилась в банк где наконец-то
Я мягко говоря в «шоке"- 68 568 руб. 20 коп. пени за период с 11.10.2014 г. до 11.12.2014 г. (сумма ипотеки 950 тыс. руб.), при этом со стороны банка ни каких «СМС — уведомлений» о пенях, о просрочке не было. Насколько я осведомлена, когда просрочка хотя бы один день банк информирует клиента: направляет СМС, либо сообщает в телефонном режиме (в моем случае подобного не произошло). Уверяю Вас я в состоянии оплатить не столь большую сумму страховки.
Так же интересен факт списания денежных средств спустя два месяца после окончания срока действия страховки, хотя на моем вкладе имелась достаточная сумма для списания уже более полугода.
Я просто напросто видимо не придала значение этому пункту договора, либо мне не объяснили должным образом этот момент при заключении кредитного договора (первый год ипотеки). Полис ипотечного страхования сразу же продлила с 11.12.2014 г.
Какие действия мне предпринять, что бы вернуть излишне списанную сумму?
Здравствуйте, Ирина!
Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для возврата средств я рекомендую Вам оформить соответствующее заявление в отделении банка, также Вы можете направить обращение по ссылке: https://www.sberbank.ru/buryatia/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации и указанием контактных данных для обратной связи.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Е******* М. П. Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью