Список вопросов
Ответ дан

19.12.2014 в отделение на невском проспекте получил перевыполненный комплект карт RSB Treval...

20.12.2014 16:19
2

19.12.2014 в отделение на невском проспекте получил перевыполненный комплект карт RSB Treval Premium всвязи с тем, что одна из карт сломалась.

Карты выдали неактивированные. Сотрудник банка сказала, что нет технической возможности в данный момент.

Тогда я сам позвонил в колл-центр попробовал активировать через автоматизированную систему активации. Ввел номер карты и цифровой код, после чего мне сообщили, что операция не выполнена.

Тогда я решил активировать через сотрудника колл-центра. Сотрудник мне сообщил, что карта на самом деле активирована и осталась только сформировать пин-код. Пин-код сформировал и через банкомат сделал запрос баланса. Дальше сменил пин-код еще раз через банкомат.

20.12.2014 я попытался расплатиться картой и у меня ничего не вышло, банк отказал. Звонил в колл-центр, рассказываю ситуации. А мне говорят, что банк не может активировать вам карту. Причины не называют.

Вопросы:

1. Почему карту не активируют?
2. На каком освоении банк может отказать в активации?
3. В каком пункте договора я могу увидеть, что банк может отказать в активации карты?
4. Что мне делать?
5. Когда мне активируют карту?

Из-за данной ситуации были сорваны мои планы!!!

Прошу как можно быстрее исправить ситуацию

Добрый день, a.buhtoyarov!

Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.

К сожалению, в настоящий момент Ваша карта не может быть активирована. Рекомендую обратиться по данному вопросу в Банк позднее.

 

При этом отмечу, что согласно «Условия по банковским картам «Русский Стандарт»»:

19.6. Без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты.

 

Подробно ознакомиться с Условиями по Карте Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:

http://www.rsb.ru/cards/documents/

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести деньги со счета
Т-Банк

Решил перевести деньги знакомому, в целях пополнения счета на другой банк. Отказалм в переводе и заблокировали личн... Читать полностью

Недостаточно данных для совершения платежа.
Т-Банк

Шаблонные ответы!В суде тоже так говорите ? Читать полностью

Распространение информации посторонним людям о задолженности
Т-Банк

Что такое передать информацию? По 3 звонка в час? Какому окружению? Ну вот был у меня сеучасток звонок из вашего ба... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Депозит без плат за обслуживание.
Т-Банк

Существует ли возможность в Т-банке открывать депозиты и не платить за обслуживание банковских карт и другие услуг... Читать полностью

ипотечное страхование

добрый день только ,что оформил ипотечное страхование квартира +жизнь в югории. они отпраили только договор о стра... Читать полностью

Погашение кредита физ. Лицу
Т-Банк

Порядок погашение кредита досрочно Читать полностью

заморозка молодежной карты
Сбербанк

Добрый день, подскажите если я заблокирую молодежную карту (не хочу пользоваться), плата за обслуживание продолжит... Читать полностью

Банк выдал кредит и сразу заблокировал счет. После звонка службы безопасности разблокировали, и сразу же заблокировали однако не было никаких движений денежных средств. Сейчас поясняют что хотят аннулироваться кредит
Совкомбанк

Банк выдал кредит и сразу заблокировал счет. После звонка службы безопасности разблокировали, и сразу же заблокиро... Читать полностью

Не проверяют отзыв

Еще один вопрос, не засчитали отзыв, "Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 Правил Народного рейтинга", у меня... Читать полностью

что нужно для подробностей
Совкомбанк

Что нужно было написать в отзыве для подробностей, я не поняла. И будет ли отзыв зачтен для получения 1500 баллов? Читать полностью