11 декабря 2014 года я пришла в отделение банка на Кутузовском проспекте с целью внести наличность на счет. Операционистка сообщила мне, что мои счета заблокированы банком в одностороннем порядке без каких либо объяснений. На мои просьбы пояснить, в чем причина, операционистка ответила, что не обязана мне ничего пояснять. Выдать мне на руки какой-либо официальный документ в отделении отказались. Я подала заявление от 11 декабря 2014 года (приняла специалист-кассир Хрисанова Тамара Александровна) с требованием пояснений по этой ситуации, но никакого письменного ответа до сих пор не получила.
Я являюсь клиентом банка с 2005 года, в статусе Citi Gold. Незадолго до блокирования моих счетов мне прислали карту Platinum. Чем могло быть вызвано решение банка заблокировать мои счета совершенно не представляю.
Все, что я получила в качестве хоть каких-то пояснений на данный момент — это письмо на e-mail от специалиста обслуживания частных клиентов Дарьи Марининой, где указано следующее:
«Примите, пожалуйста, во внимание, что ЗАО КБ «Ситибанк» на основании п 5.15 Условий банковского обслуживания физических лиц в любой момент вправе аннулировать¸ заблокировать или приостановить использование любой банковской карты, а также отказать клиенту в возобновлении, замене или выдаче новой банковской карты. В частности, Ситибанк вправе заблокировать или приостановить использование банковской карты в случае несоблюдения клиентом действующего законодательства, а также требований, правил и процедур, установленных Ситибанком.»
Данный «ответ», не являющийся официальным письмом, является простой «отпиской», не содержащей никаких пояснений в отношении того, по какой именно причине мои счета были заблокированы.
Я потрясена таким отношением к своим клиентам и требую пояснить мне, почему которой банк в одностороннем порядке прекратил мое обслуживание, не только не пояснив при этом причину, но даже не уведомив меня!!!
Требую предоставить мне письменный ответ с указанием конкретных моих действий, являющихся по мнению Ситибанка нарушением, за которое можно вот так вот выкидывать привилегированных клиентов!
Юлия К.
Уважаемая Юлия,
Благодарим за Ваш отклик.
Поясняем, что в течение октября-ноября 2013 года, сотрудники банка неоднократно связывались с Вами по телефону и запрашивали документы, подтверждающие транзакции по Вашим счетам. В ноябре 2013 года, по Вашему запросу, банк направил в Ваш адрес письменное уведомление через Почту России.
В связи с тем, что запрашиваемые Ситибанком в соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц разъяснения и копии документов не были Вами предоставлены, то, в соответствии с п. 5.15, ст. 7 и 8 Условий банковского обслуживания физических лиц, Ситибанк принял решение не продлевать на следующий годичный срок Договор банковского обслуживания по истечении срока его действия в декабре 2014 года. Письмо о расторжении договора банковского договора было направлено Вам по почте.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью