Список вопросов
Ответ дан

11 декабря 2014 года я пришла в отделение банка на Кутузовском проспекте с целью внести наличность...

22.12.2014 12:18
3

11 декабря 2014 года я пришла в отделение банка на Кутузовском проспекте с целью внести наличность на счет. Операционистка сообщила мне, что мои счета заблокированы банком в одностороннем порядке без каких либо объяснений. На мои просьбы пояснить, в чем причина, операционистка ответила, что не обязана мне ничего пояснять. Выдать мне на руки какой-либо официальный документ в отделении отказались. Я подала заявление от 11 декабря 2014 года (приняла специалист-кассир Хрисанова Тамара Александровна) с требованием пояснений по этой ситуации, но никакого письменного ответа до сих пор не получила.

Я являюсь клиентом банка с 2005 года, в статусе Citi Gold. Незадолго до блокирования моих счетов мне прислали карту Platinum. Чем могло быть вызвано решение банка заблокировать мои счета совершенно не представляю.

Все, что я получила в качестве хоть каких-то пояснений на данный момент — это письмо на e-mail от специалиста обслуживания частных клиентов Дарьи Марининой, где указано следующее:
«Примите, пожалуйста, во внимание, что ЗАО КБ «Ситибанк» на основании п 5.15 Условий банковского обслуживания физических лиц в любой момент вправе аннулировать¸ заблокировать или приостановить использование любой банковской карты, а также отказать клиенту в возобновлении, замене или выдаче новой банковской карты. В частности, Ситибанк вправе заблокировать или приостановить использование банковской карты в случае несоблюдения клиентом действующего законодательства, а также требований, правил и процедур, установленных Ситибанком.»
Данный «ответ», не являющийся официальным письмом, является простой «отпиской», не содержащей никаких пояснений в отношении того, по какой именно причине мои счета были заблокированы.
Я потрясена таким отношением к своим клиентам и требую пояснить мне, почему которой банк в одностороннем порядке прекратил мое обслуживание, не только не пояснив при этом причину, но даже не уведомив меня!!!

Требую предоставить мне письменный ответ с указанием конкретных моих действий, являющихся по мнению Ситибанка нарушением, за которое можно вот так вот выкидывать привилегированных клиентов!

Юлия К.

Уважаемая Юлия,

Благодарим за Ваш отклик.

Поясняем, что в течение октября-ноября 2013 года, сотрудники банка неоднократно связывались с Вами по телефону и запрашивали документы, подтверждающие транзакции по Вашим счетам. В ноябре 2013 года, по Вашему запросу, банк направил в Ваш адрес письменное уведомление через Почту России.

В связи с тем, что запрашиваемые Ситибанком в соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц разъяснения и копии документов не были Вами предоставлены, то, в соответствии с п. 5.15, ст. 7 и 8 Условий банковского обслуживания физических лиц, Ситибанк принял решение не продлевать на следующий годичный срок Договор банковского обслуживания по истечении срока его действия в декабре 2014 года. Письмо о расторжении договора банковского договора было направлено Вам по почте.

 

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Продажа моего кредита в УралСиб банк
Т-Банк

Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью

Списываются деньги с карты в размере 299 рублей от AnonPoslaniya MOSKVA RUS.
Сбербанк

Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Отказ в законном требовании.
Альфа-Банк

Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели!  Читать полностью

Двойное списание денег по исполнительному производству
Сбербанк

Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью

Зачисление денежных средств feedback@sovcombank.ru
Совкомбанк

Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью

Заблокировали Сбербанк онлайн

Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью

Открыла вклад на 15000 рублей а документы не получила. Деньги тоже
Банк ДОМ.РФ

Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью

Открыла вклад на 15000 отправила деньги, но до сих пор в приложении «банк открывает вклад». Где мои деньги?
Банк ДОМ.РФ

Где деньги Читать полностью

Заблокировали личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги?
Сбербанк

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью